nikola9204 пишет:а вот второй блейзер как?....какие в нем заморочки могут быть?
Имеется в виду скруглённый? Ну лично у меня с ним опыта нет, да и слишком обмыленная форма на мой вкус. И дороже старого наверняка.
ТУ 144 пишет:Ну и по ценам, если смотреть на XJ, то лучше выбирать модель 2000-2001 годов, так называемый рестайл, но ценник под 450т.р.
Я помню один знакомый на рестайле разбил заднюю 5-ую дверь в гармошку. Бэушная дверь даже в США на помойке стоила 1000 баксов в то время как пластмассовую для дорестайла можно было купить баксов за 300 прямо здесь. Оказалось дешевле эту гармошку расшивать на несколько кусков и целую неделю выпрямлять, после чего сварить вместе обратно. Это было году в 2003-ем, сейчас ситуация с задней дверью для рестайла изменилась в лучшую сторону?
DEN761 пишет:У меня чирок кирпич 1995 года, комплектация кантри приобретен, за 180 т.р.
Наш чирок 1990-го года (купил его в 1998 году с пробегом 172 тыка), ездил до 2001-го, с тех пор по настоящий момент ездят родители, сейчас пробег 325 тык. Неисправности были, но по-мелочи: лопался пару раз расширительный бачёк, меняли генератор, тормоза, поводки и привод дворников. Остальное ломал сам: гнул рычаги переднего моста, отломал палкой при проезде делянки в лесу датчик положения селектора (400 баксов ), много раз выливал воду из РПМ, менял сальники и полуоси, ничего не помогало. Ну и подгнил он конечно.
ГраМ пишет:Там рама и есть, только интегрированная. Жесткость - мама не горюй. Толщина металла лонжеронов (рамы) впечатляет. Это я о чирке квадратном.
При любом диагональном вывешивании начинает трещать весь салон, на рамных автомобилях такой эффект не наблюдается.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики