1

Тема: Краска или раптор?

Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

3

Re: Краска или раптор?

Савелий пишет:

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.

Счищать краску со всей машину до металла?


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

5

Re: Краска или раптор?

Виталик Турбо пишет:

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

Как я понимаю, пескоструить - это счищать всю краску до металла?
Савелий тоже ведь имел в  виду счищать краску до металла под словами: "сначала все счищать"?


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора... Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

7

Re: Краска или раптор?

дядя Миша пишет:

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

дядя Миша пишет:

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора... Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

+100500 я такая же фигня, не понял прикола. Это покрытие изначально предназначалось для внутренней кузовной обработки пикапов... Соответственно устойчиво к небольшим ударам, не так видно царапины, и наверное всё...

Re: Краска или раптор?

murt 133 пишет:
дядя Миша пишет:

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 19:28:26)

10

Re: Краска или раптор?

Виталик Турбо пишет:

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Спасибо, а то я что-то подумал, что всю машину надо отдирать от краски, затем всю грунтовать, а потом красить.
Из поста Савелия я так понял..

Отредактировано murt 133 (15.12.2018 20:04:06)


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Не, ну всю машину обдирать это на любителя. Да и пескоструй нынче не дешёвое удовольствие. Просто такого эффекта как пескоструй не даёт никакая подготовка. Правда есть ещё 3м диски. Вот они ещё очень хорошо сдирают ржавчину и краску. Вставляешь в дрельку и погнал. Эффект очень хороший при борьбе с ржавчиной. Выбивает до металла и из раковин в том числе. Ну потом соответственно грунт и краска. Как правильно эти штуки называются, не знаю, но в магазинах кузовного ремонта они есть.

12

Re: Краска или раптор?

Благодарю, Виталий.

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.


Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

murt 133 пишет:

Благодарю, Виталий.

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.


Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

Вот скорее второй вариант... Первый я на своём уазе проходил, по другому никак не получалось... Лучше не надо,нервов и времени вагон нужен. Подзачистите проблемные места сначала этим диском, потом наждачкой. Подгрунтовать и покрасить локально или полностью. Но если красить полностью, то матовать наждачкой нужно всю машину.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 21:53:04)

Re: Краска или раптор?

Самое главное ржавчину убрать так, чтоб она не полезла больше из под покрытия

15

Re: Краска или раптор?

Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла - то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей - ненадолго.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Краска или раптор?

Смотреть надо

17

Re: Краска или раптор?

Савелий пишет:

Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла - то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей - ненадолго.

Савелий, грунта вообще нет, по моему..  Как я вижу, краску наносили прямо на метал!
Это значит, что зачищать надо всю машину, наносить грунт и красить?


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Ну на сколько я знаю, из личного опыта, краска на металл не ложится. Грунт как раз и является связующим элементом. Надо взять 400ю наждачку и с водичкой замыть где нибудь кусочек до металла. И по слоям всё будет видно. Скорее машина покрашена с грунтом, но на ржавый металл, валявшийся где нибудь на складе с 90х годов. А если ржавчина есть, то как её не закутывай, она всё равно вылезет рано или поздно.

19

Re: Краска или раптор?

Виталик Турбо пишет:

Ну на сколько я знаю, из личного опыта, краска на металл не ложится. Грунт как раз и является связующим элементом. Надо взять 400ю наждачку и с водичкой замыть где нибудь кусочек до металла. И по слоям всё будет видно. Скорее машина покрашена с грунтом, но на ржавый металл, валявшийся где нибудь на складе с 90х годов. А если ржавчина есть, то как её не закутывай, она всё равно вылезет рано или поздно.

На других машинах виден грунт на сколах, например. А тут, чуть что - и сразу голый метал. Может очень тонкий, и отлетает вместе с краской?


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

20

Re: Краска или раптор?

murt 133, смотреть надо, но я думаю да. А если машина на гарантии - срочно судится.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Краска или раптор?

Савелий пишет:

murt 133, смотреть надо, но я думаю да. А если машина на гарантии - срочно судится.

Думаете, без грунта, или тонкий отлетающий с краской?

Отредактировано murt 133 (16.12.2018 16:11:09)


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

22

Re: Краска или раптор?

murt 133 пишет:

Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

23

Re: Краска или раптор?

YGV пишет:
murt 133 пишет:

Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет

Да, я уже тоже понял,  с раптором связываться не буду.
Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

24

Re: Краска или раптор?

murt 133 пишет:
YGV пишет:

Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет

Да, я уже тоже понял,  с раптором связываться не буду.
Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?

Это по финансам смотри, лучше перекрасить всю, даже если мять будешь, но лет через 5 все равно вылезет.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

25

Re: Краска или раптор?

YGV пишет:
murt 133 пишет:

Да, я уже тоже понял,  с раптором связываться не буду.
Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?

Это по финансам смотри, лучше перекрасить всю, даже если мять будешь, но лет через 5 все равно вылезет.

В общем, всю лучше.. А почему вылезет, если очистить всю, потом прогрунтовать как следует, и покрасить.


Нива 21214
Форд Куга II, дизель