Тема: Краска или раптор?
Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.
Нива 21214
Форд Куга II, дизель
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.
сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.
сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.
Счищать краску со всей машину до металла?
В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.
В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.
Как я понимаю, пескоструить - это счищать всю краску до металла?
Савелий тоже ведь имел в виду счищать краску до металла под словами: "сначала все счищать"?
Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора... Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?
Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора... Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.
+100500 я такая же фигня, не понял прикола. Это покрытие изначально предназначалось для внутренней кузовной обработки пикапов... Соответственно устойчиво к небольшим ударам, не так видно царапины, и наверное всё...
дядя Миша пишет:Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?
Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.
Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 19:28:26)
Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.
Спасибо, а то я что-то подумал, что всю машину надо отдирать от краски, затем всю грунтовать, а потом красить.
Из поста Савелия я так понял..
Отредактировано murt 133 (15.12.2018 20:04:06)
Не, ну всю машину обдирать это на любителя. Да и пескоструй нынче не дешёвое удовольствие. Просто такого эффекта как пескоструй не даёт никакая подготовка. Правда есть ещё 3м диски. Вот они ещё очень хорошо сдирают ржавчину и краску. Вставляешь в дрельку и погнал. Эффект очень хороший при борьбе с ржавчиной. Выбивает до металла и из раковин в том числе. Ну потом соответственно грунт и краска. Как правильно эти штуки называются, не знаю, но в магазинах кузовного ремонта они есть.
Благодарю, Виталий.
Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:
- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.
Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.
Благодарю, Виталий.
Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:
- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.
Вот скорее второй вариант... Первый я на своём уазе проходил, по другому никак не получалось... Лучше не надо,нервов и времени вагон нужен. Подзачистите проблемные места сначала этим диском, потом наждачкой. Подгрунтовать и покрасить локально или полностью. Но если красить полностью, то матовать наждачкой нужно всю машину.
Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 21:53:04)
Самое главное ржавчину убрать так, чтоб она не полезла больше из под покрытия
Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла - то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей - ненадолго.
Смотреть надо
Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла - то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей - ненадолго.
Савелий, грунта вообще нет, по моему.. Как я вижу, краску наносили прямо на метал!
Это значит, что зачищать надо всю машину, наносить грунт и красить?
Ну на сколько я знаю, из личного опыта, краска на металл не ложится. Грунт как раз и является связующим элементом. Надо взять 400ю наждачку и с водичкой замыть где нибудь кусочек до металла. И по слоям всё будет видно. Скорее машина покрашена с грунтом, но на ржавый металл, валявшийся где нибудь на складе с 90х годов. А если ржавчина есть, то как её не закутывай, она всё равно вылезет рано или поздно.
Ну на сколько я знаю, из личного опыта, краска на металл не ложится. Грунт как раз и является связующим элементом. Надо взять 400ю наждачку и с водичкой замыть где нибудь кусочек до металла. И по слоям всё будет видно. Скорее машина покрашена с грунтом, но на ржавый металл, валявшийся где нибудь на складе с 90х годов. А если ржавчина есть, то как её не закутывай, она всё равно вылезет рано или поздно.
На других машинах виден грунт на сколах, например. А тут, чуть что - и сразу голый метал. Может очень тонкий, и отлетает вместе с краской?
murt 133, смотреть надо, но я думаю да. А если машина на гарантии - срочно судится.
murt 133, смотреть надо, но я думаю да. А если машина на гарантии - срочно судится.
Думаете, без грунта, или тонкий отлетающий с краской?
Отредактировано murt 133 (16.12.2018 16:11:09)
Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.
Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет
murt 133 пишет:Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет
Да, я уже тоже понял, с раптором связываться не буду.
Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?
YGV пишет:Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет
Да, я уже тоже понял, с раптором связываться не буду.
Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?
Это по финансам смотри, лучше перекрасить всю, даже если мять будешь, но лет через 5 все равно вылезет.
murt 133 пишет:Да, я уже тоже понял, с раптором связываться не буду.
Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?Это по финансам смотри, лучше перекрасить всю, даже если мять будешь, но лет через 5 все равно вылезет.
В общем, всю лучше.. А почему вылезет, если очистить всю, потом прогрунтовать как следует, и покрасить.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022