51

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

по статистике многолетних срачей на подобных темах - быть шниве (зато новая и запчасти в каждой деревне) default/bayan


Y61

Thumbs up Thumbs down

52

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Bausenn пишет:

Экстраил маловат, хорошую тойоту найти за нормальные деньги не реально.
Как вариант патриот, но нужно самому все делать, чтобы сделать из него авто.
Много работы. Запчасти нормальные проблема.

Кстати очень жду весны, когда выйдет патриот на автомате... очень хочется прокатиться


JEEP Grand Cherokee... 3.0 CRD

Thumbs up Thumbs down

53

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Внесу свои 5 копеек по Рекстон/Соренто.
Рекстон:
Плюсы:
- салон в реале больше чем Соренто и комфортнее (для высоких потолок выше, сиденья лучше, багажник больше),
- 5 моделей двигателя (мощность от 120 до 186 л.с.), 3 типа КПП, 3 типа полного привода. 
- подвеска комфортнее
- в стоке влезают большие колеса.
Минусы:
- коррозия (особенно машин Северсталевской сборки), качество окраски не очень.
- запчасти дороже и в наличии почти ни чего кроме расходников не найдешь
- есть проблемы с подключением полного привода с трансмиссией парт-тайм (решаемо переводом на ручные хабы)
- топливная Делфи дороже в обслуживании и капризнее.

У Волка комплектация XVT это фулл-тайм с отсутствующей понижайкой и полностью независимой подвеской.
И да, забудьте что в Ссанг Енге есть запчасти от Мерседеса, они закончились еще в 1996 году на машинах Муссо и Корандо. Все остальное - это вариации Енга, что-то подходит с Мерса, но основные узлы двигателя и КПП свои, зачастую не имеющие аналога.

Соренто:
Плюсы:
- единственный, но он может стать и основным при выборе, - доступность запчастей и их стоимость по сравнению с Рекстоном.

Минусы:
- те же что и у Рекстона, может лишь подключение переднего привода чуть более надежное.

З.ы. устриц, как говорится, кушал долго))


Что касается Старексов полноприводных - машина не плохая, имеет свои плюсы и минусы, НО живых практически в продаже не встречаются (они гниют даже стоя в гараже). У кого живой кузов, их не продают, а катаются в свое удовольствие или ценник охренеть какой (искал себе два года назад на замену Рекстона).

Thumbs up Thumbs down

54

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Если реально озадачился такой целью, то я бы рассмотрел Дискавери 3 с мотором 4.4 или дизель 2.7 но только нужно его смотреть, возможно для профилактики подкинуть в него новые вкладыши и более производительный масл.насос.
Я уже, во всяком случае близок к такому варианту.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Thumbs up Thumbs down

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

boos пишет:
Волк пишет:

https://www.drom.ru/compare/ssang_yong- … &s_m=2 обратите внимание на объем багажника,  ина размеры кузова длину ширину и высоту. Так же на мощность и расход..

Я это уже сам сравнивал. Принципиальной разницы между ними нет. Это явные одногруппники. Кстати про объем багажника какая то странная информация. Может это с разложенным задним рядом сидений? Drom не всегда корректно относится к этому. В другом месте у соренто указан объем 897
Про двигатели информации много, но это, видимо, была серия, которая, надеюсь уже закончилась. Вообще движок D4CB очень хорош. Я лично знаю машину, где такой пробежал за 400000 и никаких проблем с ними нет. Да, он требователен к качеству топлива из-за системы Common Rail, но подозреваю, что и на рекстоне стоит такая же или аналогичная. Сейчас все дизеля идут с такой системой, только может быть разных производителей.
В  общем все равно спасибо за наводку. Буду смотреть информацию. Изучать матчасть. Если с D4 я более менее знаком, то  двигатель рекстона я не знаю.

А тут сплошное лукавство, я когда авто менял по гарантии - единственный раз увидел именно обьем кузова внутри, именно обьем - больше нигде и ни разу:)

Ну и сравнивать надо корректно - Волк почему-то рестайл Рексон сравнивает с дорестайлом соренто.....в его сранение правильно будет соренто 2006-2009 включить, а не 2002-2006.

И цифры.....лс/...кг. веса авто.
Обороты двигателя при которых он дает номинальный/максимальный момент, наличие понижайки, номинальный размер колес+5% и тд.


И вообще начинать отбор с суммы....если это 600 - о каком рекстоне речь-то....? Только первого, постарше....соренто как раз в эти рамки попадает.
Если предел суммы 1-1.5 млн, я бы уже мохаве искал....можна даже битого.
Или кукурузера - вполне приличного прадика можно смотреть.


Тлк-80
Киа-Соренто

Thumbs up Thumbs down

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Vaha пишет:

по статистике многолетних срачей на подобных темах - быть шниве (зато новая и запчасти в каждой деревне) default/bayan

Так точно!! default/good3


АТВ клуб " КУБАНЬ" 918 454 47 41
Шевик LE+ (на обкатке)

Thumbs up Thumbs down

57

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Рекстон 2 по моему от 500 начинается... я своего вообще за 380 взял default/boredom


JEEP Grand Cherokee... 3.0 CRD

Thumbs up Thumbs down

58

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Горячий Ключ пишет:
Vaha пишет:

по статистике многолетних срачей на подобных темах - быть шниве (зато новая и запчасти в каждой деревне) default/bayan

Так точно!! default/good3

Не, Шниве точно не быть. машина неплохая. но маленькая для моих целей. И по моему опыту общения с ней - двигатель слабоват. Хотя может сейчас чего-то поменялось. Тогда уж патрик лучше.

Отредактировано boos (03.12.2018 19:18:30)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

59

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

boos пишет:

Наверное посередине, ближе ко второму варианту: 2-4 человека, не до северного ледовитого, но с пробегами в пределах до 10000 и летом.

4 человека в любой обычной машине это мучение на дальняк. Только вэны и т.п.

Thumbs up Thumbs down

60

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Vaha пишет:

по статистике многолетних срачей на подобных темах - быть шниве (зато новая и запчасти в каждой деревне) default/bayan

ВОт вот, точно. я слез с нивы на патриота именно как на экспедиционник, т.к. месить грязь уже не так интересно, да и тесно в ниве, на тлк не по карману. Расчет 4 человека + собака. Но если дети вырастут, для двоих - куплю шниву. Для двоих более чем достаточно. нормальная проходимость, относительный комфорт, дешевизна нивы, и ремонтопригодность везде . кстати в отличие от патриота и многих иномарок.
PS Те кто думают что патриот можно везде ремонтировать, глубоко заблуждаются. В Красе - наверное да, а у нас так моториста коробочника можно найти (потому что как газель) а чтоб подвеской кто занялся, мостами, электрикой  - надо еще поискать.
А нива (шнива)- в любой непрофильный сервис заезжай - везде возьмутся.

Отредактировано StAlk (03.12.2018 23:39:49)


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

Thumbs up Thumbs down

61

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Ant2017 пишет:
boos пишет:

Наверное посередине, ближе ко второму варианту: 2-4 человека, не до северного ледовитого, но с пробегами в пределах до 10000 и летом.

4 человека в любой обычной машине это мучение на дальняк. Только вэны и т.п.

Вполне согласен
Раньше ездил на Сузуки Эскудо и был доволен, после покупки Соболя 4х4 понял что микроавтобус или минивен намного удобнее для путешествий нежили обычный внедорожник.

Thumbs up Thumbs down

62

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Понятно, что минивэн получше будет. Только не вижу пока вменяемых вариантов с более-менее нормальной проходимостью. Кроме Соболя конечно. Но у меня УАЗ уже есть.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

boos пишет:

Понятно, что минивэн получше будет. Только не вижу пока вменяемых вариантов с более-менее нормальной проходимостью.

Volvo C303, Puch Pinzgauer  default/big_smile


Теперь JEEPовод.
Jeep Liberty Sport KJ 3.7L

64

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Из полноприводных миников нужно смотреть с правым рулем, там выбор большой. Левый руль к сожалению либо цена, либо состояние невменяемое. Два года назад именно поэтому пришлось пересесть на леворульный миник недопривод.

Thumbs up Thumbs down

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

777 белый пишет:

Из полноприводных миников нужно смотреть с правым рулем, там выбор большой. Левый руль к сожалению либо цена, либо состояние невменяемое. Два года назад именно поэтому пришлось пересесть на леворульный миник недопривод.

Сейчас езжу на АСТРОвене 4х4 . Салон , просто бомба . База не большая . Мотор 4.3 литра . Расход по городу 16 литров , 193 мустанга . Для дальних поездок то , что надо . На ютюбе есть видео поездки на Рыбачий .

Thumbs up Thumbs down

66

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

boos, я выбирал примерно по таким же критериям. Рекомендую смотреть в сторону американских фуллсайз траков.
Объем японского бусика, но не стояла задача впихнуть туда максимальное количество народу. Отсюда огромные кресла и куча места. Вчетвером на дальняк - вообще без проблем. Даже вшестером нормально вполне.
Проходимость все-таки несопоставимая с тем же соболем. Родные колеса 32". 35" крутит без проблем, не превращаясь в подобие трактора. Парттайм, понижайка, 5.4 литра.
По расходу - ставим газ и ездим вдвое дешевле. Бонусом получаем мультитопливность и неслабую прибавку к запасу хода. При этом баллон не занимает половину багажника. У меня вообще 150 литров под днище стал, думаю поменять на 200 литров.
Багажник - он огромен. Можно сделать спальник примерно 2.20х1.6, если поднять его до уровня окон, то еще см на 30 шире. И это не трогая первый ряд сидений вообще!
На третьем ряду трехместный диван, по размерам как второй ряд на солярисе. Трое взрослых мужиков на нем помещаются плотно, но не друг на друге. В случае необходимости этот диван складывается либо вообще вынимается за 30 секунд.
Ну и кожа-рожа, климат, шумоизоляция и прочие ништяки для комфорта.
И дешевые они нынче.
В общем, не вижу никакого смысла извращаться над соболями и патриотами. Донор стоит одинаково, расходы на тюнинг тоже сопоставимые. А вот на выходе получаем совершенно разный продукт )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Thumbs up Thumbs down

67

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Про американские фул сайз траки вопросов много.
А запчасти где взять если не дай бог на трассе что нибудь сломается?
Кто ее починить сможет?
На сколько я понимаю даже обычную гайку в магазине не купишь.
Транспортный налог какой?
Категория ТС "В" или "С".
С точки зрения удобства они от европейских и японских внедорожников не далеко ушли.

Thumbs up Thumbs down

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Dip пишет:

5.4 литра.

даже представить боюсь цифру транспортного налога! -))) Не вздумайте её тут написать, а то спать плохо буду -)))
Иванович, а как за 400 тык показал себе коммонрейл? А то присматриваю себе Соренто 007-08 годов, но пробег под 200 тык и коммонрейл меня очень пугают. Причем даже не ценой топливной, а отсутствие нормальных мастеров.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Так, шнива уже была, Dip американца предложил, сейчас Chan с безиновой соткой придет и топик можно считать состоявшимся  default/big_smile


Теперь JEEPовод.
Jeep Liberty Sport KJ 3.7L

70

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Тихушник пишет:

сейчас Chan с безиновой соткой придет

единственная нормальная машина во всей теме  default/big_smile

Thumbs up Thumbs down

71

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Тихушник пишет:

Volvo C303, Puch Pinzgauer

Если ему ТЛК (как и мне, собственно) не по карману - то эти проходимцы тем более не по карману...


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

Thumbs up Thumbs down

72

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Solo пишет:
Тихушник пишет:

Volvo C303, Puch Pinzgauer

Если ему ТЛК (как и мне, собственно) не по карману - то эти проходимцы тем более не по карману...

Volvo C303,
Машина классная по жесткому бездорожью очевидно как трактор едет. По трассе очевидно тоже не лучше трактора.
Запчасти очевидно дорогие и быстро их не купишь.
Отремонтировать тоже возможно сложно.

ГАЗ-66 с кунгом будет примерно такой же по проходимости и по удобству но гораздо дешевле.

Thumbs up Thumbs down

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

les02-4x4, по проходимость Вольва будет впереди просто из-за портальных мостов. Опять же, легче и можно впихнуть под категорию В. По трассе да, печаль с родным дрыгателем. Но цена, конечно,  default/wacko  Хотя, не так давно, Ромарио продавал вполне себе за вменяемые деньги.


Теперь JEEPовод.
Jeep Liberty Sport KJ 3.7L

74

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

Для путешествий нормальный автомобиль
Chevrolet Express

Thumbs up Thumbs down

Re: Нужны отзывы про внедорожники.

les02-4x4, Ага, стоит во дворе такой. Но с асфальта я бы на нем не стал съезжать.


Теперь JEEPовод.
Jeep Liberty Sport KJ 3.7L