Тема: Рвет шкивы виновен коленвал!!!
Основанно на личном опыте.Часто рвущийся ремень генератора или разлетающийся щкив помпы на 21 или 214 ниве это только отчасти проблема запчастей . проблема кроется намного глубже в недрах мотора. дело было так за год я заменил 5 шкивов помпы и даже стал возить с собой шкив и ремень дабы не бегать по магазинам. все форумы пестрят тем что (шкивы рвет из за их не качественного исполнения) советов масса как выбирать и где покупать и даже советуют купить шкив с 2101 с чермета и будет вам счастье купил счастье было не долгим его разорвало также как и новые с магазина начало буксовать сцепление и не до выжимать казалось бы замени сцепление и будет счастье а нет не изменилось ничего хотя изменилось появился шелест и хруст при выжиме сцепления и тут опять разорвало шкив помпы меняю шкив и думаю наверняка главный сцепления перепускает или рабочий барахлить стал. Лезу прокачивать младший штурман за педалями я под машиной прокачал все нормально воздуха нет в бачке бульб нет подтеков нет стою смотрю и тут младший штурман выжимает сцепление и шкив коленвала с демфером смещается в перед . вот оно полукольца (полумесяцы ) протерло откручиваем редуктор откручиваем поддон и сдвигаем его снимаем 5 бугель а полумесяцев нет в бугеле пропахана борозда 4 мм в глубину . досконально изучаем бугель и видим шо великие мастера на букву М............ догадались наварить упоры на уже изношенный бугель обточить и собрать мотор . Итог таков замена блока -шлифовка коленвала - новые шатуны и тд и тп. Так вот если случилось что порвало у вас шкив с мотрите на осевое смешение коленвала
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .