1

Тема: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Снукера и меня пригласили на радио DFM рассказать о джипинге. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=r1SI98K2wuc
Как мы стали джиперами, лайфхаки, советы новичкам, как готовимся к поездке, как выбираем маршруты, экстримальные ситуации в горах и тп - вот вопросы на которые мы отвечали. В общем смотрите...

Отредактировано Vist (21.09.2018 09:45:04)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Спасибо, посмотрел с удовольствием!
Особо порадовали слова про лебедку и что не запрещена, колеса, шноркель. Люди начинают вникать!)
Про лопату в законе порвало правда  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

3

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Савелий, так она реально в законе. У него так и написано - на капоте установлена лопата. Сам ржал когда в первый раз увидел


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

4

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

если без лопаты-изменение в конструкции данного авто! Видео классное,тоже посмотрел с удовольствием default/good3

Отредактировано msband (19.09.2018 07:58:46)


Токарные работы 8952-868-О2-18

5

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

msband, про изменение и лопату не понял?


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist, если что-то было вписано, а затем это "что-то" изъяли, то изменение в конструкции  default/big_smile

7

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Даже собака моя засветилась на видосе! default/big_smile

8

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

smirnoff3223 пишет:

Даже собака моя засветилась на видосе! default/big_smile

Собаку не видел...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

9

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Плюшкин пишет:

Vist, если что-то было вписано, а затем это "что-то" изъяли, то изменение в конструкции  default/big_smile

Понял. Блин а ведь верно, а он крепления поломал, без лопаты сейчас ездит

Отредактировано Vist (19.09.2018 09:24:09)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

10

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist пишет:
Плюшкин пишет:

Vist, если что-то было вписано, а затем это "что-то" изъяли, то изменение в конструкции  default/big_smile

Понял. Блин а ведь верно, а он крепления поломал, без лопаты сейчас ездит

это товарищ в изменениях вписал "силовой бампер" а ездил со стандартным бампером - докопались! сказали это изменение в конструкции!


Токарные работы 8952-868-О2-18

11

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

msband, не ну это уже по моему бред. Стандартный бампер каким образом может быть изменением в конструкции?


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

12

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist пишет:
smirnoff3223 пишет:

Даже собака моя засветилась на видосе! default/big_smile

Собаку не видел...

Белая маремма, на двухэтажке.

13

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

smirnoff3223, точно, а я как то внимания не обратил.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

14

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

msband, разводка это. Бампер - предусмотрен конструкцией, любой.
Вопрос только - предназначен ли он для этого автомобиля и имеет ли "право" там стоять.

Штатный имеет, сертифицирован заводом. Силовой (вписанный) имеет, проверен лабораторией и ГИБДД.
Они оба имеют право там находится. И, например, можно ещё любой другой бампер серийного выпуска, соответствующим образом сертифицированный и предназначенный для этой модели автомобиля.

Повторюсь - компонент не изымался, и не устанавливался непредусмотренный. Компонент "бампер" предусмотрен конструкцией, и установка "не того бампера" ведёт к признанию компонента отсутствующим.
Остальное - замена компонента на аналог, при ремонте.

А вот снятие бампера вообще - это да, изменение.
Пусть пишут! Помогу опротестовать. Нам нужны прецеденты.
В протоколе только пишите что несогласны, и сам протокол требуйте, вплоть до требования на видеозаписи.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

15

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist пишет:

без лопаты сейчас ездит

Это цирк, за который при желании прокуратура поимеет и лабораторию, и гибддунов пропустивших это. И все заключение с сбктс станет туалетной бумагой.
Ибо не пройдёт лопата на капоте требования по травмобезопасности внешних выступов.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Савелий, так я тоже ржал, верхний свет даже подключённый к включению пониженной передачи нельзя, колеса нельзя, а лопата на капоте блин безопасная


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

17

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Вот интересно почему раньше вписывали колеса а сейчас нельзя? У меня все делалось в 2009 г. И выписаны колеса 35х11,5х16


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

18

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

И кстати у меня уже один мент спрашивал - много наверное денег за колеса отдал?


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

19

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist пишет:

Вот интересно почему раньше

Потому что эта страна живет не по закону, а по договоренности (с)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

20

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist пишет:

верхний свет даже подключённый к включению пониженной передачи нельзя

можно - называется в техрегламенте "факультативный свет". Никаких подключений к пониженной нельзя. Главное условие - чтобы нельзя было перепутать с "заводским" светом (стоит не на штатных местах) и обязательно независимый от всего тумблер. Это все в техрегламенте.
Пользоваться на ходу конечно нельзя.

Vist пишет:

И выписаны колеса 35х11,5х16

Это тот же цирк, НЕЛЬЗЯ. Более того, при проверке аннулируют весь твой движняк.

Vist пишет:

мент спрашивал - много наверное денег за колеса отдал

Видимо, он тоже читал техрегламент ) И ахреневает с движухи.

Другое дело - что И НЕНАДО. Колеса сами по себе не могут быть изменением конструкции, поскольку использование нерекомендованных производителем размеров - это пункт 5.4 перечня неисправностей и условий, а изменение конструкции - это 7.18.

Пункт КоАП тот же (250 со скидкой), но никаких предписаний и требований. Так что тщательно в протоколе проверяйте и если написано 7.18 или "изменение конструкции" по колесам - пишите "несогласен, инспектор применил неверный пункт перечня условий и неисправностей, правильный 5.4 а не 7.18"

И, кстати, инструкцию к машине качните, и если есть - ОТТС. У меня на хантер была сноска ** и там написано "допускается установка колес другой размерности, при наличии сертификата ЕЕК ООН..." или как то так.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Савелий, да это же не я делал, а ещё 4 владельца назад в 2009 г. Доки есть ксерокопии, что под эти колеса откалиброван спидометр. Там всякие качения и всякая не понятная мне хрень соответствует чему то и тп и вывод что данный размер колёс безопасен и разрешён на конкретно моем уазе.

Я если бы делал сам, колеса не вписывал бы, сам понимаю что это может аукнуться. Но на сколько я знаю в тех годах всем кто желал узакониться, таковых было мало, но были, колеса вписывали даже не спрашивая,по факту...

Отредактировано Vist (20.09.2018 15:48:07)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

22

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Савелий пишет:
Vist пишет:

И выписаны колеса 35х11,5х16

Это тот же цирк, НЕЛЬЗЯ. Более того, при проверке аннулируют весь твой движняк.

В 2016г узаконил изменения, вписаны колеса до 32". Все официально, через НАМИ. Дело было в Самаре. Теперь переехал сюда, рано или поздно придется ставить машину на учет здесь. Что можно ожидать при этом?

23

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

fman, да 99.9 что ничего, особенно если разговаривать по доброму на осмотре. Удивительно, что нами пошло на это, учитывая безальтернативный запрет в техрегламенте.
Это возможно только для ТС фактически новой модели, на базе другой серийной, но это дорого - для серийного выпуска.

Поставь стоковые колёса на осмотр.. И все.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Vist пишет:

вывод что данный размер колёс безопасен и разрешён на конкретно моем уазе.

1) установка больших колёс не может в принципе являться изменением конструкции
2) либо завод разрешает установку конкретного этого или любого размера, либо нет. Если разрешает - ничего никуда вписывать не надо. Если не разрешает - то техрегламент запрещает установку размеров, не предусмотренных заводом.
И это в любом случае не изменение конструкции тс, а другое нарушение


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Vist и Снукер на радио DFM. Тема - джипинг, изменении конструкции авто

Кстати, на Патрика моего тоже можно разные размеры
** смотрим
http://i.piccy.info/i9/3a48698514b223cc47c2507a51c597ca/1537486247/917641/1270533/Screenshot_20180921_022852.png


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844