Непьющие пишет:Купили семедисятку
Поздравления!
Непьющие пишет:готовим ее к следующему сезону
У вас ОЧЕНЬ мало времени.
Непьющие пишет:хотим на ней заменить двигатель 2 L
Судя по нашему разговору, я так понял, что у вас 72-я модель. Она без ГУРа и с 4х-ступой МКПП. Но 72-е всегда шли только с мотором 3L.
Таким образом, у вас либо, все же 3-Эль, либо была замена ДВС. Похожая ситуация была у наших парней Чурбанова и Дейнеги. Они купили машинку, в которой стоял мотор 1L, древний и непрущий.
По вашей задумке такие мысли. (Учитываем фактор времени и, что немаловажно, денежных затрат)
Итак.
1. Замена нынешнего мотора на 1KZ.
Для ускорения процесса, очень рекомендую оставить АКПП. Но для этого вам придется: адаптировать крепления ДВС и АКПП под КаЗет (переваривать или строить адаптеры, удлинять передний и укорачивать задний карданы, решать проблемы с педальным узлом и косой, заменой радиатора. Попутно, надо подумать о герметизации всего_чего_нужно и решить вопрос с доп. охлаждением жидкости в АКПП.
Это, конечно же не все. Навскидку, что помню. По факту будет много чего еще. Например, урезание и переваривание поддона картера и пр....
Прогноз по времени - около 4 месяцев. По деньгам? Думаю, что от 3-4 тыс. килобаксов.
Если заморачиваться на МКПП. Проще найти "прадиковские" агрегаты. Но! у "Прады" раздатка неправильная.
Если стыковать КаЗет с правильной МКПП (в идеале, вам нужна коробка модели R151, т.к она пятиступая и очень крепкая), то придется решать вопросы (кроме описанных выше упражнений по адаптации ДВС и КПП по креплениям) с: заменой маховика (если КаЗет был "автоматный"), заменой картера сцепления (колокола). Т.е не сильно проще.
2. Замена мотора на аналогичный из этой же серии. Варианты.
а) "родной" 3L;
б) "двоюродный" 5L
Причем, я бы советовал поискать именно 5L. Он идет на многих маленьких грузовичках и микробусах. Этот мотор - последняя реинкарнация серии "Эль". Все тот же блок, те же крепления, все идентично. Ваш коробас пристыкуется к ДВС по варианту "как есть". Тяги этого движка вам хватит с неимоверным запасом. Но свой коробас (G-40), по-возможности, смените. Начните неспещно искать R151. А пока катайтесь на этой. 151-я часто встречается. Стоит 20-25 рублей вместе в РК.
Таким образом, как мне видится, наиболее экономный и быстрый путь - замены существующего мотора по варианту 2.
Купить приличный контрактник, полагаю сейчас не проблема. Совсем недавно, мы покупали для одного товарища 3L через Старика93. А заменить и сами сможете.
И еще один плюс. И очень важный. Если будете ставить серию 'L", тогда и с ГАИ проблем не будет.
Будут вопросы - спрашивай.
Сергей