76

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Falcon, и опять сострил! default/smile тыже всеравно тока новые покупаеш! А люди вот б .у. из за граници тащат и рады!А рады потому как там прежде чем продать машину всегда все проверят ! А унас продают главное шоб оплатили и из салона выехала а там будь что будет! default/big_smile причем иномарки унас продают так же как и отечественые!
А заграницей продают все одинаково!новое или старое- всегда предпродажка всегда т.о. и у всех есть сервисная книжка! Ну если машину человек чесно продоет а не впаривает!

А ниву или уаз купить сложно или дорого там потому как все владельци их используют по назначению ! Им плевать на комфорт брэнд и остальные навороты! Главное что эти авто едут в гору и с горы заводятся влюбую погоду 100% ремонтно пригодны в полевых условиях!

Один немец знакомый когда увидел у меня в домбае уаз пол дня уговаривал дай покататься я дал ключи ,думал что он и передачу воткнуть не сможет ,а он смог как потом оказалось он сам на уазе ездит усебя дома Говорит специально в восточную ездил покупать у ваяк когда выводили наших от туда ! Потом жаловался мне что запы - На ебее берет!Или к хохлам и белорусам заказы отправляет!

Отредактировано DVV 23 (25.11.2010 23:46:45)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

77

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

У отца моего был Москвич 2140, из забракованной экспортной партии, это когда тестируют несколько машин из партии и при каком-то косяке всю партию оствляют в Союзе. По двигателю не скажу, мал был во время его ( москвичевской  1977г.в.) молодости, а кузов и в 2003году целехонький был, ни одной сквозной дырки! Мелкие ржавчинки не всчет, это в 26 лет! Жалко было его на лом сдавать, а куда еще? Старость. И он состарился и хозяин.


Саня. тел: 8 928 03 66 900

78

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Я тож нашего 2137 на лом сдал. Жалко было после аварии с переворотом- сперва востоновить хотел но когда мне крышу барыги 5 лет назад за 25000рублей предложили,  я посчитал все затраты на востановление пришлось списать ! Хотя жалко было он мне жизнь в оварии спас 8 раз голова ноги на колеса встал  я дверь открыл и вышел спокойно! пара ушибов и все! тогда делать машины умели! а щас шлак выпускают восновном с китайскими комплектующими ! Да и сталь уже нета!
Думаю еслибы так на 14-той кувыркнулся бы  спасаки бы по частям доставали.
А самое интересное у экспотных машин азлка  газаи нив , про остальные не знаю в 80х годах зоны смятия предусматривали это мне рихтовшик расказал и показал насечки на лонжиронах .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

79

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

нивавод пишет:

Мелкие ржавчинки не всчет, это в 26 лет!

Тож самое, был 2141, 22 года, только возле бака дырдочка. Но я его добил таки )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

80

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

ты и шоху свою добил!!!
Санёк,ты ваще скока машин уже в своей жизни уничтожил????  default/big_smile

81

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Nalik, не так много как некоторые  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

82

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

тыже всеравно тока новые покупаеш! А люди вот б .у. из за граници тащат и рады!А рады потому как там прежде чем продать машину всегда все проверят !

ага ага.это если ты сам у немца береш.а как думаешь кто контролирует трафик из за бугра к нам бу иномарок?в польше прибалтике румынии чем занимаются?
и а как  посмотриш на свежепригнаную из за бугра иномарку так у нее 30тыс пробегу за 10 лет патаму как бабушка на ней в аптеку ездила.
а начинаешь ковыряться внимательно то коробка серебрянкой покрашена то проводка изолентой замотана default/big_smile

Отредактировано Falcon (26.11.2010 11:15:26)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

83

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

нивавод пишет:

У отца моего был Москвич 2140, из забракованной экспортной партии,

у меня был м-412 ЭИ.када через 200тыс крестовина разлетелась и коробку порвал кардан я разобрал и офигел от состояния деталей коробки.на каждой детали маркировка .и все в идеале кроме порванного блока коробки и удлинителя.ну и вторичный вал погнут.
в обчем купил за литрв аодки бу коробку перекинул на нее свою начинку и еще 140тыс наездил так и продал

Отредактировано Falcon (26.11.2010 11:20:54)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

84

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Falcon пишет:

м-412 ЭИ

ИЭ если быть точным default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

85

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

ага.точна Москвич-412ИЭ


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

86

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Тогда за бугор отправлялм все самое лучшее и провереное а себе оставляли что попадеться ! Да и контроль качества был на уровне! А что касаеться москвичей 12 -40 эти машины были сделаны с большим запасом прочности. И имели всего один косячек на кпп при износе кулисы выбевало заднюю и ручник не ручник! Подвеска не убиваемая. Двигатель эластичный, Мосты тож ходили хорошо. на экспотных уровень масла в кпп проверялся из салона резиновый лючек снял шуп вытащил. Тока кпп и мост ходил хорошо на гипоидке а на всем остальном начинались сразу сопли! Исамое главное движек всегда был чистый. А то на класике откроеш помню везде потеки сопли на волге тоже самое а онито подороже москвидосов были.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

87

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

И имели всего один косячек на кпп при износе кулисы выбевало заднюю и ручник не ручник!

там на кулиссе меняются втулки и резинки при своевременной замене все работает прекрасно.меня вымораживал большой ход рычага.и я его наполовину обрезал.и все прекрасно работало
а ручник просто редка кто может регулировать .там регулировать нада в 5-ти точках.причем в 2 точках по 4 положения распорной планки.и все это по русски расписано в инструкции.всего то дело приложить мозг default/good3

Отредактировано Falcon (27.11.2010 07:38:15)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

88

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

а по моему это просто ностальгия.кто в те времена ездил на хорошей иномарке!!!

89

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Да ездили: мерен 3.2 в 123 кузове на автомате 1984г.в.! да с москвичем и нивой я их сравнить не могу всеж разные авто по назначению и классу но с волгой газ 24 и газ 24 V8 с автоматом(перехвадчик)Волга не уступала мерену не вчем кроме управляемости и кое каких сложностей в обслуге.

Отредактировано DVV 23 (27.11.2010 11:01:00)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

90

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko,
123 кузов самый крупный дрыгатель был 2,8 рядная шестерка, модель по моему 110.....3,2 на 123 не ставили


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

91

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

Да ездили: мерен 3.2 в 123 кузове на автомате 1984г.в.! да с москвичем и нивой я их сравнить не могу всеж разные авто по назначению и классу но с волгой газ 24 и газ 24 V8 с автоматом(перехвадчик)Волга не уступала мерену не вчем кроме управляемости и кое каких сложностей в обслуге.

Только у "Перехватчика" объем двигателя если я не ошбаюсь 5,53, стыдно было бы в динамике 3,2 уступать  default/big_smile


Two beer or not two beer?

92

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

Да ездили: мерен 3.2 в 123 кузове на автомате 1984г.в.! да с москвичем и нивой я их сравнить не могу всеж разные авто по назначению и классу но с волгой газ 24 и газ 24 V8 с автоматом(перехвадчик)Волга не уступала мерену не вчем кроме управляемости и кое каких сложностей в обслуге.

А чем хороша волга?одни минусы.расход топлива раз. подвеска два.поведение на дороге три. это только на вскидон.

93

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

тюша пишет:
doroshenko пишет:

Да ездили: мерен 3.2 в 123 кузове на автомате 1984г.в.! да с москвичем и нивой я их сравнить не могу всеж разные авто по назначению и классу но с волгой газ 24 и газ 24 V8 с автоматом(перехвадчик)Волга не уступала мерену не вчем кроме управляемости и кое каких сложностей в обслуге.

А чем хороша волга?одни минусы.расход топлива раз. подвеска два.поведение на дороге три. это только на вскидон.

для гонок по прямым, самое-то.


Two beer or not two beer?

94

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Gornagat пишет:
тюша пишет:
doroshenko пишет:

Да ездили: мерен 3.2 в 123 кузове на автомате 1984г.в.! да с москвичем и нивой я их сравнить не могу всеж разные авто по назначению и классу но с волгой газ 24 и газ 24 V8 с автоматом(перехвадчик)Волга не уступала мерену не вчем кроме управляемости и кое каких сложностей в обслуге.

А чем хороша волга?одни минусы.расход топлива раз. подвеска два.поведение на дороге три. это только на вскидон.

для гонок по прямым, самое-то.

с v8 да default/good3

95

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

в 84 году была выпущена ограниченая серия вот он оттуда кнам и попал отличить его от обычного можно тока по звезде на всю решотку и отсутствием шильдиков обьема и модели - тока значки мерседес!

А волга с V8  это был перехватчик с двигателем от чайки на 93 бензне (была даже турбовая версия но это савсем для гурманов)и большой железкой в багажнике (противовес шоб зад утежелить. Делали их для того чтоб эти мерены догонять и догоняли они их отлично! . НО эти волги кроме спец служб никуда не продавали. К нам она попала с пробегом 25000км белая две трубы и кожаный салон (коричневый) по списанию  так .как уже появилась 3102 с тем же мотором!

А упровляемость автомобиля начала 80х годов и поведение на дороге это зависит больше от водителя чем от авто !
Расход топлива не показатель при оценке авто представительского класса!
У уаза и нивы - тож когда пришпориш апетиты на топливо не померные.
Экономия топлива это не главны критерий при оценке автомобиля!(если он вам конешно нужен как автомобиль а не средство экономии)

У восточных немцев была поговорка ."Посмотри на лево посмотри на право нетли русского УРАЛА"так как трабанты часто попадали под урал и превращались в кучу пластмассы с фаршем из хиппи!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

96

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Отечественый автопром у нас популярен в основном по экономическим показателям - несчитая нив и уазов ну и хохлячего луаза - по причине достойных внедорожных качеств! А вот за границей уаз нива и луаз популярны за их внедорожный потенциал и простоту обслуживания и не прихотливость к обслуживанию..!Ведь даже с серьезными поломками они всегда доедут до цивилизации своим ходом!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

97

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

Отечественый автопром у нас популярен в основном по экономическим показателям - несчитая нив и уазов ну и хохлячего луаза - по причине достойных внедорожных качеств! А вот за границей уаз нива и луаз популярны за их внедорожный потенциал и простоту обслуживания и не прихотливость к обслуживанию..!Ведь даже с серьезными поломками они всегда доедут до цивилизации своим ходом!

здесь согласен на101%и еще ремонт можно сделать на пеньке default/big_smile

Отредактировано тюша (27.11.2010 12:44:53)

98

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

Ведь даже с серьезными поломками они всегда доедут до цивилизации своим ходом!

кстати я когда в юности изучал последствия ядерного удара никак не мог понять как и почему от ЭМИ машины выходят из строя.тогда я не знал других систем зажигания акромя котактов и катушки и питания акромя трамблера


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

99

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

как насчет взрыва не знаю . ното што  наш автопром на низкосортном гсм передвигаеться это так ! как говориться от чего немцу смерть то нашим соотечественикам во благо! это и кмашинам относится! Только вот новое поколение автомобилей как постоят 2-3 месяца также отказываються заводиться нужна реонимация ,инжектора и всех остальных ситем питания!А вот уазы и нивки по году бывало стояли и ниче  заводились ! (акб вкинул,бенз залил ,подкачал и в путь!
Вот зачто их любят. охотники и рыбаловы тамашние не каждый день на них ездят вот за это они и любят э ти автомобили!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

100

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Ну уж если настольгировать - может кто помнит, в любом магазине продавались талончики на бензин...
Один талончик - 10 литров... 20 коп за талон.... Стакан газировки в автомате 1 коп. - 200гр...
Будем прожерливость советских авто обсуждать - даром ездили... default/tongue


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк