Спасибо за ответ по существу вопроса .
Экономика вопроса как-раз и вызывает сам вопрос. разница в цене новой 4ст КПП и 5-ст КПП ~3 тыр + 2х~2тыр-карданы. (Просьба уточнить точно ли нужно переваривать раму?), т-к при разнице в 7 тыр. по з/ч. (23 или 16) и если будет примерно равная стоимости работ по снятию старой и установке новой коробки. разница в цене в ~35% (а с работой и возможной заменой сцепления ~15%) и затратами времени на доставку машины в ремонт и обратно внушает желание все-же задуматься о том "делать- так делать сразу хорошо и правильно (в смысле современно)".
Но увы, желание приблизить Козлика к Патрику по ТТХ как Вы совершенно правильно сказали, сильно тормозит один простой факт, что средняя скорость передвижения по нашим трассам (при соблюдении правил) Например (Краснодар-Шаумян ~ 75 км/ч, Кроснодар -Новороссийск ~ 65 км/ч) - т.е собственно 5-я и не больно то и требуется.
Отредактировано ГОСТ (03.12.2010 18:48:10)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.