Re: Электровентиляторы на Ниве.

NIVA4*4 пишет:

шевик дует лучше

Особенно на второй скорости.в горах летом самое то default/good3

52

Re: Электровентиляторы на Ниве.

значит с шевика лучше дует и ставится из нутри он. а 213 с наружи и дует слабже. так я понял ?


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

53

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ромман пишет:

значит с шевика лучше дует и ставится из нутри он. а 213 с наружи и дует слабже. так я понял ?

С наружи надо ставить лебедку, а не вентиляторы.  default/wink


www.sarmat4x4.ru

54

Re: Электровентиляторы на Ниве.

vervolf38 пишет:
NIVA4*4 пишет:

шевик дует лучше

Особенно на второй скорости.в горах летом самое то default/good3

он что 2х скоросной ?


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

55

Re: Электровентиляторы на Ниве.

СерёГа пишет:
ромман пишет:

значит с шевика лучше дует и ставится из нутри он. а 213 с наружи и дует слабже. так я понял ?

С наружи надо ставить лебедку, а не вентиляторы.  default/wink

там между лепеткой и радиатором 100мм а внутри 70мм до помпы так что влезит и туда и сюда


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ромман пишет:
vervolf38 пишет:
NIVA4*4 пишет:

шевик дует лучше

Особенно на второй скорости.в горах летом самое то default/good3

он что 2х скоросной ?

Нет там их 2.один на малой скорости а когда один не справляется подключается второй с большей скоростью

57

Re: Электровентиляторы на Ниве.

значит оди с малой скоростью а другой  большей скоростью.во блин приду в магаз дайте мне вантилятор шнивы самый оборотистый а продавци те кто не шарит любой впехнут.а оборотистый пр. инициалы у него есть ?


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

58

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ромман пишет:

там между лепеткой и радиатором 100мм а внутри 70мм до помпы так что влезит и туда и сюда

Где то читал не помню  default/neutral  - лучше охлаждение когда вентиляторы после радиатора.
А каждый решает сам как ставить.
У меня стоит принудительный, плюс ветилятор с ауди. Перед установкой второго вентилятора пришлось отказаться от медного радиатора, узкий он. Мне он нравился тем, что мыть можно было керхером, и вроде объем жидкости в нем больше.
Поставил сейчас с 213-й радиатор.
Вентилятор с ауди очень нравится:
"+"
1. Цена, купил за 500 руб б\у.
2. Большой мотор и нет вибрации как на шниве.
3. Дует просто зверюга.

"-"
1. Колхозная установка, сварка, болгарка.
2. Ремонтопригодность, но это меня сильно не парит, до дома доеду на принудительном.
3. Занимает полезное место под капотом, стоит в месте где можно поставить 2-й генератор.

Я против вентиляторов перед радиатором.
1. При езде по глубокому снегу они примерзают. ( Случай из жизни охотников, возможно и единичный, но сам видел.)
2. При езде по высокой сухой траве, работают они в режиме мясорубки. Забивается все...
3. Нет возможности задвинуть лебедку как можно ближе, а тем самым уменьшить передний свес.

Отредактировано СерёГа (11.10.2011 00:04:17)


www.sarmat4x4.ru

59

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ромман пишет:

одавци те кто не шарит любой впехнут.а оборотистый пр. инициалы у него есть ?

Они в паре продаются, главное правильно подключи. Чтобы одновременно не включались.  default/wink


www.sarmat4x4.ru

60

Re: Электровентиляторы на Ниве.

=СерёГа"-"
Я против вентиляторов перед радиатором.
1. При езде по глубокому снегу они примерзают. ( Случай из жизни охотников, возможно и единичный, но сам видел.)

+100пицот.  Приходится постоянно тумблером щелкать дабы не примерзали, на крайней охоте спалил оба карлсона и проводку, т.к.предохранители закончились, а жучок сделал свое дело.


больной нивовод -будущий ужазовод

61

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Жучёк - зло, у меня ничо не примерзает, ставлю щитки перед радиатором.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

62

Re: Электровентиляторы на Ниве.

а по штучно не продаются ?


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

63

Re: Электровентиляторы на Ниве.

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3287&p=4

Электровентилятор без кожуха – 1т.р..


www.sarmat4x4.ru

64

Re: Электровентиляторы на Ниве.

СерёГа пишет:
ромман пишет:

там между лепеткой и радиатором 100мм а внутри 70мм до помпы так что влезит и туда и сюда

Где то читал не помню  default/neutral  - лучше охлаждение когда вентиляторы после радиатора.
А каждый решает сам как ставить.
У меня стоит принудительный, плюс ветилятор с ауди. Перед установкой второго вентилятора пришлось отказаться от медного радиатора, узкий он. Мне он нравился тем, что мыть можно было керхером, и вроде объем жидкости в нем больше.
Поставил сейчас с 213-й радиатор.
Вентилятор с ауди очень нравится:
"+"
1. Цена, купил за 500 руб б\у.
2. Большой мотор и нет вибрации как на шниве.
3. Дует просто зверюга.

"-"
1. Колхозная установка, сварка, болгарка.
2. Ремонтопригодность, но это меня сильно не парит, до дома доеду на принудительном.
3. Занимает полезное место под капотом, стоит в месте где можно поставить 2-й генератор.

Я против вентиляторов перед радиатором.
1. При езде по глубокому снегу они примерзают. ( Случай из жизни охотников, возможно и единичный, но сам видел.)
2. При езде по высокой сухой траве, работают они в режиме мясорубки. Забивается все...
3. Нет возможности задвинуть лебедку как можно ближе, а тем самым уменьшить передний свес.

А у меня без передних карлсонов кондюк в пробках плохо работает  default/sad


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

65

Re: Электровентиляторы на Ниве.

COSMOS425 пишет:

А у меня без передних карлсонов кондюк в пробках плохо работает 

Мне бы твои проблемы.  default/smile


www.sarmat4x4.ru

66

Re: Электровентиляторы на Ниве.

СерёГа пишет:
COSMOS425 пишет:

А у меня без передних карлсонов кондюк в пробках плохо работает 

Мне бы твои проблемы.  default/smile

Ставь вискомуфту на мех карлсон и будет тебе счастие  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

67

Re: Электровентиляторы на Ниве.

COSMOS425 пишет:

Ставь вискомуфту на мех карлсон

Какие плюсы?
Кроме преодоления глубоких бродов и быстрого прогрева двигателя.
У меня карбюраторная нива, постоянный вентилятор еще обеспечивает его обдув.  default/neutral  default/neutral  default/neutral


www.sarmat4x4.ru

Re: Электровентиляторы на Ниве.

COSMOS425 пишет:

Ставь вискомуфту на мех карлсон и будет тебе счастие

А есть уже проверенная конструкция, шоб лисапед не изобретать?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

69

Re: Электровентиляторы на Ниве.

СерёГа пишет:
COSMOS425 пишет:

Ставь вискомуфту на мех карлсон

Какие плюсы?
Кроме преодоления глубоких бродов и быстрого прогрева двигателя.
У меня карбюраторная нива, постоянный вентилятор еще обеспечивает его обдув.  default/neutral  default/neutral  default/neutral

Если поставить виску- то можно карлсон крячить побольше(читай эффективней) тогда и надобность в электрожжужжалках отпадет( ну кроме кондюка в пробке)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Expert Alkorider пишет:
COSMOS425 пишет:

Ставь вискомуфту на мех карлсон и будет тебе счастие

А есть уже проверенная конструкция, шоб лисапед не изобретать?

Есть,механика и вентилятор от класики рядом,бюджетно и вполне эфективно и гена второй встаёт без проблем.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

71

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Андрей 69 пишет:

и гена второй встаёт без проблем.

А ГУР?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

72

Re: Электровентиляторы на Ниве.

А я поставил баааальшой аллюминевый радиатор, нивовский длинный такой, и тепереча электро тока летом и в пробках срабатывали.
Щяз уже месяц как молчат, даже в пробках.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Электровентиляторы на Ниве.

а кому-нибудь удалось воткнуть 2 электровентилятора между радиатором и двигателем? шевиковские -  это, конечно, хорошо, но у них в сборе с кожухом толщина 90 мм, а у меня расстояние от плоскости радиатора до плоскости шкива помпы всего-то 80 default/sad другие вазовские тоже 90 мм и толще. я бы от иномарки воткнул, знать бы от какой... пока живьем посмотрел несколько машин, самый тонкий из обнаруженных на киа церато 2005 г.в., тоже около 80 мм. но надо же запас на подвижность двигателя авто оставить еще...


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

74

Re: Электровентиляторы на Ниве.

а если поставвить один и где нибудь сбоку - не получится? И чем не нравится перед радиатором? - или из-за лебедки не встанут?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

75

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Максим Шмыга пишет:

воткнуть 2 электровентилятора между радиатором и двигателем

Их же еще и закрепить как-то надо чтобы не елозили по радиатору.... Тут только по месту смотреть. Причем держа в руках вентиляторную сборку default/smile