Re: Электровентиляторы на Ниве.
шевик дует лучше
Особенно на второй скорости.в горах летом самое то
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
шевик дует лучше
Особенно на второй скорости.в горах летом самое то
значит с шевика лучше дует и ставится из нутри он. а 213 с наружи и дует слабже. так я понял ?
значит с шевика лучше дует и ставится из нутри он. а 213 с наружи и дует слабже. так я понял ?
С наружи надо ставить лебедку, а не вентиляторы.
NIVA4*4 пишет:шевик дует лучше
Особенно на второй скорости.в горах летом самое то
он что 2х скоросной ?
ромман пишет:значит с шевика лучше дует и ставится из нутри он. а 213 с наружи и дует слабже. так я понял ?
С наружи надо ставить лебедку, а не вентиляторы.
там между лепеткой и радиатором 100мм а внутри 70мм до помпы так что влезит и туда и сюда
vervolf38 пишет:NIVA4*4 пишет:шевик дует лучше
Особенно на второй скорости.в горах летом самое то
он что 2х скоросной ?
Нет там их 2.один на малой скорости а когда один не справляется подключается второй с большей скоростью
значит оди с малой скоростью а другой большей скоростью.во блин приду в магаз дайте мне вантилятор шнивы самый оборотистый а продавци те кто не шарит любой впехнут.а оборотистый пр. инициалы у него есть ?
там между лепеткой и радиатором 100мм а внутри 70мм до помпы так что влезит и туда и сюда
Где то читал не помню - лучше охлаждение когда вентиляторы после радиатора.
А каждый решает сам как ставить.
У меня стоит принудительный, плюс ветилятор с ауди. Перед установкой второго вентилятора пришлось отказаться от медного радиатора, узкий он. Мне он нравился тем, что мыть можно было керхером, и вроде объем жидкости в нем больше.
Поставил сейчас с 213-й радиатор.
Вентилятор с ауди очень нравится:
"+"
1. Цена, купил за 500 руб б\у.
2. Большой мотор и нет вибрации как на шниве.
3. Дует просто зверюга.
"-"
1. Колхозная установка, сварка, болгарка.
2. Ремонтопригодность, но это меня сильно не парит, до дома доеду на принудительном.
3. Занимает полезное место под капотом, стоит в месте где можно поставить 2-й генератор.
Я против вентиляторов перед радиатором.
1. При езде по глубокому снегу они примерзают. ( Случай из жизни охотников, возможно и единичный, но сам видел.)
2. При езде по высокой сухой траве, работают они в режиме мясорубки. Забивается все...
3. Нет возможности задвинуть лебедку как можно ближе, а тем самым уменьшить передний свес.
Отредактировано СерёГа (11.10.2011 00:04:17)
одавци те кто не шарит любой впехнут.а оборотистый пр. инициалы у него есть ?
Они в паре продаются, главное правильно подключи. Чтобы одновременно не включались.
=СерёГа"-"
Я против вентиляторов перед радиатором.
1. При езде по глубокому снегу они примерзают. ( Случай из жизни охотников, возможно и единичный, но сам видел.)
+100пицот. Приходится постоянно тумблером щелкать дабы не примерзали, на крайней охоте спалил оба карлсона и проводку, т.к.предохранители закончились, а жучок сделал свое дело.
Жучёк - зло, у меня ничо не примерзает, ставлю щитки перед радиатором.
а по штучно не продаются ?
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3287&p=4
Электровентилятор без кожуха – 1т.р..
ромман пишет:там между лепеткой и радиатором 100мм а внутри 70мм до помпы так что влезит и туда и сюда
Где то читал не помню - лучше охлаждение когда вентиляторы после радиатора.
А каждый решает сам как ставить.
У меня стоит принудительный, плюс ветилятор с ауди. Перед установкой второго вентилятора пришлось отказаться от медного радиатора, узкий он. Мне он нравился тем, что мыть можно было керхером, и вроде объем жидкости в нем больше.
Поставил сейчас с 213-й радиатор.
Вентилятор с ауди очень нравится:
"+"
1. Цена, купил за 500 руб б\у.
2. Большой мотор и нет вибрации как на шниве.
3. Дует просто зверюга."-"
1. Колхозная установка, сварка, болгарка.
2. Ремонтопригодность, но это меня сильно не парит, до дома доеду на принудительном.
3. Занимает полезное место под капотом, стоит в месте где можно поставить 2-й генератор.Я против вентиляторов перед радиатором.
1. При езде по глубокому снегу они примерзают. ( Случай из жизни охотников, возможно и единичный, но сам видел.)
2. При езде по высокой сухой траве, работают они в режиме мясорубки. Забивается все...
3. Нет возможности задвинуть лебедку как можно ближе, а тем самым уменьшить передний свес.
А у меня без передних карлсонов кондюк в пробках плохо работает
А у меня без передних карлсонов кондюк в пробках плохо работает
Мне бы твои проблемы.
COSMOS425 пишет:А у меня без передних карлсонов кондюк в пробках плохо работает
Мне бы твои проблемы.
Ставь вискомуфту на мех карлсон и будет тебе счастие
Ставь вискомуфту на мех карлсон
Какие плюсы?
Кроме преодоления глубоких бродов и быстрого прогрева двигателя.
У меня карбюраторная нива, постоянный вентилятор еще обеспечивает его обдув.
Ставь вискомуфту на мех карлсон и будет тебе счастие
А есть уже проверенная конструкция, шоб лисапед не изобретать?
COSMOS425 пишет:Ставь вискомуфту на мех карлсон
Какие плюсы?
Кроме преодоления глубоких бродов и быстрого прогрева двигателя.
У меня карбюраторная нива, постоянный вентилятор еще обеспечивает его обдув.
Если поставить виску- то можно карлсон крячить побольше(читай эффективней) тогда и надобность в электрожжужжалках отпадет( ну кроме кондюка в пробке)
COSMOS425 пишет:Ставь вискомуфту на мех карлсон и будет тебе счастие
А есть уже проверенная конструкция, шоб лисапед не изобретать?
Есть,механика и вентилятор от класики рядом,бюджетно и вполне эфективно и гена второй встаёт без проблем.
и гена второй встаёт без проблем.
А ГУР?
А я поставил баааальшой аллюминевый радиатор, нивовский длинный такой, и тепереча электро тока летом и в пробках срабатывали.
Щяз уже месяц как молчат, даже в пробках.
а кому-нибудь удалось воткнуть 2 электровентилятора между радиатором и двигателем? шевиковские - это, конечно, хорошо, но у них в сборе с кожухом толщина 90 мм, а у меня расстояние от плоскости радиатора до плоскости шкива помпы всего-то 80 другие вазовские тоже 90 мм и толще. я бы от иномарки воткнул, знать бы от какой... пока живьем посмотрел несколько машин, самый тонкий из обнаруженных на киа церато 2005 г.в., тоже около 80 мм. но надо же запас на подвижность двигателя авто оставить еще...
а если поставвить один и где нибудь сбоку - не получится? И чем не нравится перед радиатором? - или из-за лебедки не встанут?
воткнуть 2 электровентилятора между радиатором и двигателем
Их же еще и закрепить как-то надо чтобы не елозили по радиатору.... Тут только по месту смотреть. Причем держа в руках вентиляторную сборку
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022