Тема: Продается подготовленный УАЗ
Легендарный Уаз 469
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:31:45)
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Легендарный Уаз 469
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:31:45)
.
Отредактировано MAX 23rus (29.09.2018 10:33:57)
Эх... Чё это ты?
Мечта!
Не дорого!
Продаю и плачу
Продается!
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:27:04)
Ап
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:27:34)
Ап
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:27:52)
Продается!
Отредактировано MAX 23rus (16.07.2018 10:42:32)
Что за электроприблуды на карбюратоном моторе? типа ап
Что за электроприблуды на карбюратоном моторе? типа ап
Это так называемое подводное зажигание.
Отмеченое на фото - это (справа вверху) две катушки зажигания с 406 мотора; (слева в низу) два коммутатора вазовских.
Если присмотреться, то видно что бронепровода на свечи идут не с трамблера, а непосредственно с катушек. Трамблер же к высоковольтному напряжению в данном варианте не имеет ни какого отношения. В нём установлена просто шторка и два датчика Холла.
Преимущества - совершенно не боится воды. Катушки и коммутаторы геметичны с завода. А в трамблер можно смело лить воду с ведра (датчики работают и в воде). Искра немного мощнее чем при штатной катушке. Момент искры точнее. Заводится лучше. Работает мягче. Диагностируется проще (достаточно просто скинуть разъем и накинуть на заведомо исправную запасную катушку или коммутатор или датчик. Разъемы везде штатные и удобные.
Не откажет полностью внезапно как например со штатной системой при отказе родной единственной катушки или коммутатора или крышки трамблера с её угольком или трещиной.
Т.е. получается со всех сторон лучше, надежней и практичнее.
ап
УАЗик в хорошем здравии и хорошо воспитан.
За не большую цену
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:28:25)
Легендарный Уаз 469, Тент
Простой и надёжный двигатель 417 с головой 421
Высокоэффективное "подводное" зажигание (с двумя коммутаторами и датчиками Холла)
Карбюратор К-151 Новый. Настроен и доведён до идеальных параметров.
Генератор 90А
ВУТ АДС "Спорт"
Электропроводка практически вся заменена с учетом сечений, нагрузок и установкой предохронителей во все цепи.
Фары головного света Wesem (Польша. Сплоским стеклом).
Фары доп света со стеклами танковых фар с ксеноном.
Мосты Timken (пары 37зубов) перебраны оба моста, установлены новые главные пары, сальники, подшипники, ШОПКи, шкворни.
Кардан, задний новый.
Раздатка с понижением 3.1 Сопливит. Не выбивает.
Кпп без нареканий
Сцепление без нареканий.
Тормоза все дисковые по кругу. Все трубки и шланги новые.
Все резиновые втулки в подвеске заменены на оранжевый полеуретан.
Подушки под двигателем и раздаткой стоят газелевские.
Шноркеля нет, но отдам 2 метра трубы из нержавейки, гофры и отводы для изготовления нового шноркеля.
Лебедка ЭлектрикВинч 12000 прилагается. Обслужена. Тянет и разматывается без нареканий.
Ролики и трос новые Комаповские. Провода 50 квадратов Эриксон.
Бампера сделаны по индивидуальным чертежам. Задний бампер также имеет площадку для установки задней лебедки.
Кузов в хорошем состоянии. Лифт 5см. Установлены расширители арок.
Подвеска грамотно лифтована. Возможна установка колес до 36 дюймов.
Колеса НОВЫЕ, Купер STT PRO 35/12.5/16
Машина в спорте и в катании отдыхающих не учавствовала!
Эксплуатировалась только для души и семейного отдыха.
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:29:00)
Легенда, мечта и увлекательное хобби и всё это за не большую цену
MAX 23rus, всё? Можно удалять твой номер из записной книжки?
Или можно поздравить с покупкой нового коня?
Рано меня еще удалять. Мы еще повоюем
Покупаем отличный уазик
Для леса то, что надо - "Дёшего и сердито!"
Двум третьим всех деталей, механизмов, узлов и агрегатов нет ещё и 7 лет
Есть вариант скинуть цену на 75000р.
Двум третьим всех деталей, механизмов, узлов и агрегатов нет ещё и 7 лет
Есть вариант скинуть цену на 75000р.
Та шо я вру?! Какие дветретьих?!
Три четверти всех деталей в машине "свежие", т.е. заменены в течении последних пяти лет.
А к примеру мосты после капитального ремонта и установки в них новых ГП, подшипников, сальничков, шкворней, шаров - прошли не более 500км.
Год старенький, а машинка свеженькая!
Не покупайте этот УАЗ.
Там душа.
Так и есть
Не железяка на колесах, а добрый и порядочный друг с хорошими манерами
В него жизнь только вложена, а он стоит скучает, выгуливать его совсем некогда
Отредактировано MAX 23rus (14.10.2018 19:30:53)
Продажа УАЗ 469, 235000 руб https://krasnodar.drom.ru/uaz/469/30233276.html
ГОСТ пишет:Что за электроприблуды на карбюратоном моторе? типа ап
Это так называемое подводное зажигание.
Отмеченое на фото - это (справа вверху) две катушки зажигания с 406 мотора; (слева в низу) два коммутатора вазовских.
Если присмотреться, то видно что бронепровода на свечи идут не с трамблера, а непосредственно с катушек. Трамблер же к высоковольтному напряжению в данном варианте не имеет ни какого отношения. В нём установлена просто шторка и два датчика Холла.
Преимущества - совершенно не боится воды. Катушки и коммутаторы геметичны с завода. А в трамблер можно смело лить воду с ведра (датчики работают и в воде). Искра немного мощнее чем при штатной катушке. Момент искры точнее. Заводится лучше. Работает мягче. Диагностируется проще (достаточно просто скинуть разъем и накинуть на заведомо исправную запасную катушку или коммутатор или датчик. Разъемы везде штатные и удобные.
Не откажет полностью внезапно как например со штатной системой при отказе родной единственной катушки или коммутатора или крышки трамблера с её угольком или трещиной.
Т.е. получается со всех сторон лучше, надежней и практичнее.
в лице аппа
а кто делал данное подводное зажигание, тоже такое хочется
в лице аппа
а кто делал данное подводное зажигание, тоже такое хочется
Я себе делал сам. В интернете полно описаний и роликов что и как изготовить и как собрать. Есть так же и готовые комплекты люди продают.
Отредактировано MAX 23rus (16.07.2018 10:04:29)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022