Тема: Конкурент УАЗ Hunter
Разработчик нового внедорожника на узлах и агрегатах «Соболя 4x4», который задуман как конкурент УАЗ Hunter, запатентовал облик автомобиля с жестким верхом.
На сайте Роспатента опубликованы новые изображения внедорожника, разработкой которого занимается нижегородская научно-производственная фирма «Селеста». Ранее было известно, какой вид будет иметь автомобиль с открытым верхом. Новые изображения, запатентованные компанией, демонстрируют облик внедорожника в варианте с жестким верхом, причем, помимо седана, возможно появление и кузова типа универсал.
Напомним, новый внедорожник, лишенный, по задумке разработчиков, недостатков «Хантера» и наделенный преимуществами «Соболя 4х4», создается на сварной трубчатой раме с кузовом из АБС-пластика и стальной защитой ходовой части. Все элементы трансмиссии – мосты, дифференциалы, коробка передач, раздатка – позаимствованы у «Соболя 4х4», но подвеска полностью пружинная.
Станет ли автомобиль серийным, зависит от того, найдется ли инвестор, который будет готов вложить средства в организацию производства. В зависимости от типа двигателя, которым будет оснащаться автомобиль, его цена при серийном выпуске может составить от 700 тыс. до 1 млн рублей.
http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedoro
tkij-verkh
В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии — передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка — заимствованы у автомобиля «ГАЗ Соболь 4x4». Подвески у нового внедорожника — зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.
Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.