1

Тема: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

«Кубок Скиф 4х4» 2011 год
Кубковый зачёт «Внедорожного клуба Скиф 4х4» г.Краснодар.

Призовой фонд «Кубка Скиф 4х4» в 2011 году составит не менее 250 000 рублей.

Статья 1. Общие положения.
1.1.    Настоящее положение составлено на основании плана проведения спортивных мероприятий Краснодарского «Внедорожного клуба СКИФ 4х4.
1.2.   Призовой фонд серии внедорожных соревнований «Кубок Скиф 4х4» сезона 2011 года составит не менее 250 тыс. рублей
Статья 2. Права на проведение «Кубка Скиф 4х4». Организатор.
2.1.    Все права на проведение «Кубка Скиф 4х4», в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле- кино- видео- и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору - Краснодарскому «Внедорожному клубу Скиф 4х4» г.Краснодар.
2.2.    Этапы Кубка базируются на соревнованиях проводимых Краснодарским «Внедорожным клубом СКИФ 4х4», а так же может базироваться на других соревнованиях клубов Юга России по договорённости с Организаторами этих соревнований на основании регламента и тех.требованиям этих соревнований.

Статья 3. Календарь Кубка.
3.1.    Кубок проводится на базе соревнований, проводимых Внедорожными клубами. Юга России.
3.2.    Этапы Кубка:
1-й этап 12-13 февраля Шоколадный триал, Кубок СКИФ 4х4 ( ТР-0, ТР-1, ТР-2,3 Абсолют), Краснодар
2-й этап 19-20 марта, Экспресс-ориентирование «Шапсуга», Кубок СКИФ 4х4 ( ТР-0, ТР-1, ТР-2,3 Абсолют), Краснодар
3-й этап 23-24 апреля, трофи-рейд «Весеннее обострение – 2», Кубок СКИФ 4х4 ( ТР-0, ТР-1 ),
4-й этап 21-22 мая, трофи-рейд «Тхамаха», Кубок СКИФ 4х4 (ТР-0, ТР-1, ТР-2,3 Абсолют)
5-й этап 20-30 июля, трофи-рейд Северный Кавказ 2011, Кубок СКИФ 4х4 (ТР-0, ТР-1, ТР-2,3 Абсолют)   
6-й этап 19-21 августа, трофи-рейд Собер-Баш 2011, Кубок СКИФ 4х4 (ТР-0, ТР-1, ТР-2,3 Абсолют), Северский район, суточное ориентирование
7-й этап 4-6 ноября, трофи-рейд Большая Охота 2011, Кубок СКИФ 4х4 (ТР-0, ТР-1, ТР-2,3 Абсолют) Северский район, гонка по треку.

Изменения в сроках проведения спортивных мероприятий официально публикуются на сайте внедорожного клуба «Скиф 4х4 г.Краснодар»: www.skif4x4.ru

Статья 4. Участники. Водители.
4.1.    Участник это экипаж, состоящий из двух человек – водителя и штурмана.
4.2.    Любой участник соревнований, указанных в п.3.2., автоматически становится Участником Кубка СКИФ 4х4..
4.3.    Кубок проводится только в личном зачёте.
4.4.    Все Участники в Кубке делятся на четыре зачёта:
4.4.1.    ТР-0 – все авто по ТТРАФ-2011, кроме стандартного УАЗа
4.4.2.    ТР-1.1 – все авто по ТТРАФ-2011 категории ТР-1 с независимой подвеской
4.4.3.    ТР-1.2 – все авто по ТТРАФ-2011 категории ТР-1 с зависимой подвеской
4.4.4.    ТР-2,3 Абсолют - все авто по ТТРАФ-2011 категорий ТР-2 и ТР-3
4.5.    Идентификация Участников происходит по ФИО пилота, марки автомобиля,  город или клуб, за который выступает участник Кубка.
4.5.1.    Каждый участник в кубке выступает на одном автомобиле, (замена штурмана разрешена).
4.5.2.    Замена автомобиля возможна только после согласования этого вопроса с организаторами Кубка, не менее чем за три дня до старта этапа . С обязательным приложением Заявления в письменном виде, где указаны данные пилота и двух автомобилей (марка, гас. номер) до замены и после замены. Заявления может быть передано организаторам непосредственно перед стартом после прохождения тех. комиссии.
4.5.3.    Замена машины возможна только если другая машина соответствует той же категории, что и предыдущая (первоначально заявленная). Т.е. переход из категории в категорию невозможен.
4.6.    Изменения и доработки автомобиля разрешены в пределах классификации РАФ согласно ТТРАФ-2011 и изменений и дополнений только для Кубка СКИФ4х4 2011 (см. приложение)

Статья 5. Заявки на участие. Заявочные и стартовые взносы.
5.1. Заявка на участие в кубке участником может быть подана на любом этапе. Если участник кубка принял решение перейти в другую зачётную категорию (например замена машины) то очки, набранные в другой категории не сохраняются
5.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.

Статья 6. Допускаемые автомобили.
6.1.    К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к транспортным средствам, участвующих в соревнованиях по трофи рейдам на 2011», дополнениям и изменениям согласно п.4.5.5.

Статья 7. Условия проведения соревнований.
7.1.    На каждом этапе кубка обязательно присутствует представитель внедорожного клуба «Скиф 4х4». В его обязанности входит контроль за соблюдением правил проведения кубкового мероприятия.
7.2.    Административные и технические проверки проводятся перед соревнованиями в соответствии с Регламентом Этапа.
7.3.    Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически состоится не менее четырёх заявленных этапов.
7.4.    Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее  четырёх участников. Если заявлено на этапе менее четырёх автомобилей в зачёте Кубка организаторы имеют право объединить зачёты, получив при этом согласие всех участников этих зачётов.

Статья 8. Протесты. Апелляции.
8.1. Все протесты и апелляции по поводу проведения кубка подаются в «Внедорожный клуб Скиф 4х4» в оргкомитет проведения Кубка.
8.2. Протест на результаты этапа и правильность начисления очков за этап можно подавать только до старта следующего этапа
8.3. Сумма залога при подаче Протеста – 3000 рублей.

Статья 9. Классификация. Определение результатов.
9.1. Правила начисления Кубковых очков: берутся официальные результаты соревнований, в зависимости от занятого места на основании п.9.2. начисляются кубковые очки за этап
9.2. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.
9.3. Система начисления очков за занятые на Этапе места - за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице.

Место    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15
Очки    100    91    84    78    73    68    64    60    56    52    49    46    42    39    36
Место    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30
Очки    34    31    28    26    23    21    18    16    14    12    9    7    5    3    1

Если в этапе кубка в любом зачёте принимают участие более 30 экипажей, то за любое занятое место ниже тридцатого всем участникам начисляется одно очко.
9.3.1. При умножении количества очков (п. 9.3. на коэффициент этапа округление результата ведётся до десятых долей.
Официальная таблица результатов Кубка публикуется на сайте www.skif4x4.ru в разделе Кубок Скиф 4х4.

Статья 10. Награждение.
10.1. Водителю, набравшему по итогам Кубка наибольшее число очков, присваивается звание “Обладатель Кубка Скиф 4х4 2010 года» Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Кубка. По итогам Кубка награждаются победитель и призеры кубками, медалями и дипломами.
10.2. Награждение победителей и призеров Этапа осуществляется Организатором этапа по результатам каждой гонки. Водители, занявшие 1-3 места обязаны участвовать в  процедуре награждения.

Приложение (п. 4.6.)
Дополнение к ТТРАФ-2011, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2011
1) Для категорий ТР-2,3 Абсолют разрешить применение тракторной резины
2) Для категории ТР-1.1. и ТР-1.2. разрешить, с целью изменения передаточного числа трансмиссии, изменение внутренностей КП, РК и ГП, при сохранении формы родного корпуса.
3)  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1.1. разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - независимое крепление переднего редуктора
4) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязательно, в категории ТР-2, ТР-3 желательно

2

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

733 пишет:

3)  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1.1. разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов.

А как же независимое крепление переднего редуктора? Со стальным редуктором оно будет присутствовать однозначно. Почему бы не разрешить его и для стандартного корпуса?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

3

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Kosh, стальной РПМ от АвтоВАЗа отличается от стоковго только материалом корпуса, так же крепится к движку.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

4

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Oktan пишет:

Kosh, стальной РПМ от АвтоВАЗа отличается от стоковго только материалом корпуса, так же крепится к движку.

Возможно, не видел такой, и даже не слыша (не к чести сказано будет), но если цель этих послаблений - всё же подтянуть побольше народу - то придётся считаться с самодельными, крепящимися независимо... имхо ессено.


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

5

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Kosh пишет:

А как же независимое крепление переднего редуктора? Со стальным редуктором оно будет присутствовать однозначно. Почему бы не разрешить его и для стандартного корпуса?

Предложение принимается.

6

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Деления на Большой и Малый не будет?

7

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Алиса, подразумевается, что Большой Кубок СКИФ превратится в Кубок РАФ, А малый станет просто Кубком Скиф 4х4, с облегченными тех. требованиями и проводится он будет в 2011 году только на территории края.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

8

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

ТР-2 и 3 "трактора" разрешены? Я правильно понял?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

9

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

PSV пишет:

ТР-2 и 3 "трактора" разрешены? Я правильно понял?

Да, в этой категории трактора будут разрешены.
Эта категория будет называться "Абсолют" это совмещёння категория. В ней будут соревноваться автомобили подготовки ТР-2 и ТР-3 вместе на одной трассе.

10

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

И что получиться? Или УАЗам "весело", или котлетам "скучно"?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

11

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

В каких категориях без каркаса безопастности запрещено участие?


www.sarmat4x4.ru

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

733 пишет:
PSV пишет:

ТР-2 и 3 "трактора" разрешены? Я правильно понял?

Да, в этой категории трактора будут разрешены.
Эта категория будет называться "Абсолют" это совмещёння категория. В ней будут соревноваться автомобили подготовки ТР-2 и ТР-3 вместе на одной трассе.

Я так понимаю, что категория "абсолют" - это категория отдельная от тр-2, подготовленных по ТТРАФ default/yikes  default/neutral

13

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Маленький "МУЛ" пишет:

Я так понимаю, что категория "абсолют" - это категория отдельная от тр-2, подготовленных по ТТРАФ default/yikes  default/neutral

Это беруться автомобили подготовки ТР-2 и ТР-3 по ТТРАФ и стартуют они все вместе по одной трассе, кто первый до финиша доедет, тот и победит. Вот и всё, как в Чемпионате России.

14

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

СерёГа пишет:

В каких категориях без каркаса безопастности запрещено участие?

Хороший вопрос, про каркасы забыли. Во всех категориях каркас желательно, но необязательно.

15

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Осмелюсь предположить, что при таком разделении на категории в ТР-1.2 (неразрезной мост) будет очень трудно набрать кворум. Обидно будет в конце года перед последним этапом узнать, что зачет не состоялся.
Сужу по количеству машин, ездивших в прошлом году в ТР-1 с неразрезным мостом, их было не более 4-6 штук.

16

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

xoka пишет:

Осмелюсь предположить, что при таком разделении на категории в ТР-1.2 (неразрезной мост) будет очень трудно набрать кворум.
Сужу по количеству машин, ездивших в прошлом году в ТР-1 с неразрезным мостом, их было не более 4-6 штук.

Зависимая подвеска (неразрезной мост) - это все УАЗы, Самурай, Джимни, Тойоты 70, 80, Патрули - неужели не наберём кворум?
Ещё в регламенте есть пункт:
7.4.    Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее  четырёх участников. Если заявлено на этапе менее четырёх автомобилей в зачёте Кубка организаторы имеют право объединить зачёты, получив при этом согласие всех участников этих зачётов.

xoka пишет:

Обидно будет в конце года перед последним этапом узнать, что зачет не состоялся.

так же введён пункт:
7.3.    Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически состоится не менее пяти заявленных этапов. Если этапы не состоятся по вине организаторов, то по решению Комитета по проведению кубка, число зачётных этапов может быть уменьшено.

17

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

733 пишет:

так же введён пункт:
7.3.    Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически состоится не менее пяти заявленных этапов. Если этапы не состоятся по вине организаторов, то по решению Комитета по проведению кубка, число зачётных этапов может быть уменьшено.

Андрей, кубок СКИФ меня конечно никак не касается, я просто нечайно сюда зашла, но прими добрый совет - ни в коем случае не оставляй этот пункт в такой редакции. Это практически гарантированный скандал и поле для махинаций. Жестко пропиши "на берегу" все условия. Что то вроде "если состоялось ___, то зачет по ___, а если ____, то по _____. Данные пункты применяются в случае если соблюдены следующие условия ______"
Извини если вмешалась не в тему и не разобравшись default/smile. Ухожу, ухожу... default/smile

18

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

733 пишет:
PSV пишет:

ТР-2 и 3 "трактора" разрешены? Я правильно понял?

Да, в этой категории трактора будут разрешены.
Эта категория будет называться "Абсолют" это совмещёння категория. В ней будут соревноваться автомобили подготовки ТР-2 и ТР-3 вместе на одной трассе.

733 пишет:

Это беруться автомобили подготовки ТР-2 и ТР-3 по ТТРАФ и стартуют они все вместе по одной трассе, кто первый до финиша доедет, тот и победит. Вот и всё, как в Чемпионате России.

default/yikes  звездец    default/neutral  default/no2

з.ы. пришлось помучится с цитированием, все что хотел не получилось.
В первом посте название этапа "ШаБсуга" если относится к местности то там буковка "П" должна быть


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

19

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Alex852 пишет:

В первом посте название этапа "ШаБсуга" если относится к местности то там буковка "П" должна быть

"

Согласен просмотрел.

20

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Svetlana пишет:

Жестко пропиши "на берегу" все условия. Что то вроде "если состоялось ___, то зачет по ___, а если ____, то по _____. Данные пункты применяются в случае если соблюдены следующие условия ______"

Спасибо за совет, наверное так и сделаем.

21

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

733 пишет:
Маленький "МУЛ" пишет:

Я так понимаю, что категория "абсолют" - это категория отдельная от тр-2, подготовленных по ТТРАФ default/yikes  default/neutral

Это беруться автомобили подготовки ТР-2 и ТР-3 по ТТРАФ и стартуют они все вместе по одной трассе, кто первый до финиша доедет, тот и победит. Вот и всё, как в Чемпионате России.

Я конечно, понимаю, что трассы ТР-2 и ТР-3 становятся все более похожими, но может, все-таки, зачеты ТР-2 и ТР-3 разделить? УАЗ на колхозных мостах и "Черепаха" с "Черной мамбой" - в одном зачете ?!  default/no2 Пусть ездят по одной трассе, но результаты, думаю, надо считать порознь.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

22

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

192 пишет:

Я конечно, понимаю, что трассы ТР-2 и ТР-3 становятся все более похожими, но может, все-таки, зачеты ТР-2 и ТР-3 разделить? УАЗ на колхозных мостах и "Черепаха" с "Черной мамбой" - в одном зачете ?!  default/no2 Пусть ездят по одной трассе, но результаты, думаю, надо считать порознь.

Попытаюсь обосновать решение обьединения ТР-2,ТР-3.
На сегоднешний день есть два пути построения трасс для трофи-рейдов:
первый - это усложнение трассы до ситуации, когда уже не мастерство экипажа определяет победу, а степень подготовки машины ( т.е. у кого денег больше, тот круче сделал машину, тот и выйграл)
второй - это построение, так называемых "динамичных трасс", т.е. трасса проходима для всех, но она построена таким образом, что выйграть должен тот экипаж, который обладает большим мастерством, у кого более слаженный экипаж, кто меньше тратит время на взятие точек, кто быстрее может проходить препятствие. На таких трассах побеждает не степень наворотов в машине, а мастерство экипажа.
Примером может служить два последних соревнования Собер-баш и Большая охота. Кто выйграл в абсолюте, набрал большее количество очков на Собере - экипаж из ТР-2, а посмотрите на Большую охоту при совмещённой трассе, машины из ТР-2 на СУ выигрывали у машин из ТР-3. А к примеру финал Кубка России в НН, когда на СУ-2 котлеты (ТР-3) запускали "кабанчиком" - машину из ТР-2. А возьмите Весеннее Обострение 2010, пример Зебра и Мамба один и тот же СУ эти машины прошли с разницей в 10 минут, хотя одна машина ТР-2, другая ТР-3. И ещё ИМХО не всегда машина из ТР-3 лучше едет, чем машина из ТР-2 (В ТР-3 больше переделок, хотя они не всегда положительно влияют на проходимость, тем более у нас в горах).
В этом году задачи Кубка СКИФ 4х4 несколько иные, чем в прошлом. В 2011 году будет очень замечательная и заманчивая серия Кубка РАФ, вместе с финалом. А Кубок СКИФ будет сосредоточен на тех спортсенов, которые ещё не едут в Кубок РАФ, но очень, очень хотят погоняться, следовательно и трассы для них будут готовится с учётом всего выше перечисленного.

23

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

5.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.

Безвозмездно..? default/big_smile


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

24

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

Беларус пишет:

5.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.

Безвозмездно..? default/big_smile

За участие в Кубке - да, за участие в соревнованиях - отдельная песня.

25

Re: Обсуждаем проект регламента Кубка СКИФ 4х4 на 2011 год

192 пишет:

но может, все-таки, зачеты ТР-2 и ТР-3 разделить? УАЗ на колхозных мостах и "Черепаха" с "Черной мамбой" - в одном зачете ?!

Если будет большое количество машин в ТР-3, то зачёты будем делить, НО чуствую, что весь ТР-3 будет в Кубке РАФ, тем более у них очень плотный график 6(шесть соревнований) через три недели каждое, плюс финал.