Из новой (окончательной) редакции техтребований для ТР-1:
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в ориги-
нальный картер.
6.2. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из мо-
дификаций данной модели автомобиля.
6.3. Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального кар-
тера.
6.4. Разрешается изменять / заменять кронштейны крепления коробки передач.
6.5. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомоби-
ли могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.
И снова ни слова о РК!
733 пишет:Токайдзин,
Пиши письмо в РАФ
Андрей, чукча не писатель, чукча - читатель (с)
Я полагал, что Клуб (как соответствующая, уполномоченная организация), как раз и призван стоять на защите
интересов своих членов.
И это, скорее всего, более правильная позиция в сложившейся иерархии. Если каждый, индивидуально, будет взрывать мозг дядям (и тете) из РАФа
то к конструктиву мы не приблизимся.
Я аппелирую к Клубу на правах своего членства..
Отцы-командиры! От лица группы ТР-1 (список нужен? ), прошу сделать в РАФ оф. запрос и получить оф. ответ по несуществующему,
в разделе 6, но, безусловно, важному (гораздо более важному, чем КПП) пункту - РК.
Заранее признателен (ны)
Дата. Подпись.
Отредактировано Токайдзин (02.12.2010 15:12:56)