Хочу поблагодарить участников за содержательное обсуждение.
Возьму на себя смелость написать резюме, если что-то понял неверно, прошу поправить.
Есть мнения, что сдувать надо не более, чем необходимо для смягчения ударов. Некоторые считают, что сдувать надо наполовину, значительно увеличивая пятно контакта. К недостаткам сдутых шин добавлена большая вероятность повредить резину, к достоинствам - лучшее самооочищение.
Но подавляющее большинство считает, что сдувать надо.
Большинство из тех, кто как-то характеризует степень понижения давления, предлагают сдувать до сплющивания колеса перевернутой буквой "Т" (0.4-0.8 атмосферы в зависимости от шин). Основная мотивация - при таком спуске, кроме увеличения пятна контакта появляются другие способы зацепления шин, что значительно увеличивает проходимость.
Кстати, по нашим впечатлениям, при таком варианте очень тяжело управляется машина, а удержаться на одной стороной на наклонной поверхности, почти невозможно (или я не прав?). Вдобавок, даже бэдлоки не спасают от щепок между покрышкой и диском.
Вот, как-то так...