Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
Ну вот и добрались до п. 4 из 22 поста.
Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну вот и добрались до п. 4 из 22 поста.
ага, остался еще десяток.. если денег хватит)
Не моторчик это или регулятор давления или сетка или трубки. Скорее всего сетка
ага, остался еще десяток.. если денег хватит)
Вот именно,кроилово ведёт к попадалово . Не верю(с) что 409 ДВС не могут причину найти,там все просто как вчерашний день. Просто Мастеоам твоим не охота ибо Пабрацке.
Без обид,Савелий. Просто тема есть ,вот по теме.
Прокладки всос коллектора(тряска на холостых) wd-40 и 1 минута
Катушки (моргал бы чек,при пропусках зажигания он моргает)
Свечи(моргал бы чек)
Форсунки (моргал бы чек)
Дпкв-методом замены на другой
Датчик распредвала так же
Подсос воздуха вакуум тормозной
Растяжение цепи(опять же чек будет гореть)
Давление топлива-та у каждого мастерового есть манометр.3-4 атм любой манометр с насоса подойдёт ,который в огороде валяется...
Отредактировано Иван Драга (28.01.2018 20:14:38)
Иван Драга, проблему с мотором решили, десяток других вещей не имеет отношения к мотору. Считаю тему закрытой.
Ghost, замена моторчика решила проблему, ну ессно внутреннего фильтра и потрохов чистка.
Чтобы новую тему не создавать про мотор, разрешите спрошу здесь. Появился негромкий стук, примерно раз в секунду на холостых. Пробег 140 ткм. Цепь двурядная. Может это она быть?
шальной, а не цокот, именно стук? цепь обычно шелестит. При таком пробеге надо срочно лезть, если не делали еще
Савелий, именно стук. И частота не совпадает ни с КШМ, ни с клапанами.
Уже два месяца так езжу.
шальной, лучше залезть. Мне цепь за малым дырку не прогрызла наружу в крышке, попал бы знатно чую. Вовремя полез.
Чтобы новую тему не создавать про мотор, разрешите спрошу здесь. Появился негромкий стук, примерно раз в секунду на холостых. Пробег 140 ткм. Цепь двурядная. Может это она быть?
гидрокомпенсаторый
у меня был стук как трактора,
поменял все на Инна для 409 двс тишина стала... пробег 137 тк
Савелий пишет:А кто нить может описать, как ведет себя 409-й при глюках ДПКВ и ДПРВ? Причем БК не ругается на них, при отключении - видит что их нет. А косяк в работе есть жесткий. И иногда проходит до приемлемой работы.
было такое когда цепь перескочила. то нормально работал то нет... правда ошибка датчика распредвала выскакивала иногда
Тоже пережил такие проблемы. Ошибок вообще не было. Оказалось выпускной вал на один зуб перескочил
Отредактировано borman101 (30.01.2018 22:56:14)
Машину так ещё и не забрал. Но говорят, что едет отлично, не глохнет, реагирует на педальку - агонь.
Но на холостых колбасит, как и раньше
Завтра сам проверю.
не глохнет
Может был у кого опыт понижения сигнала ацп дмрв бош до 1 с помощью переменного резистора?Сегодня пробовал нет понижения.
Может был у кого опыт понижения сигнала ацп дмрв бош до 1 с помощью переменного резистора?Сегодня пробовал нет понижения.
Это еще зачем ?
Витаська пишет:Может был у кого опыт понижения сигнала ацп дмрв бош до 1 с помощью переменного резистора?Сегодня пробовал нет понижения.
Это еще зачем ?
Ну типа чтоб новый не покупать. когда выходной сигнал больше 1,03 типа жрет больше
Ghost пишет:Это еще зачем ?
Ну типа чтоб новый не покупать. когда выходной сигнал больше 1,03 типа жрет больше
Там не линейная зависимость.
Можно хар-ку подправить, но это не дело.
Витаська, я перешёл на ДАД. Это правильнее.
Витаська, я перешёл на ДАД. Это правильнее.
Много переделок ? Цена? Как тяга, расход?
Савелий пишет:Витаська, я перешёл на ДАД. Это правильнее.
Много переделок ? Цена? Как тяга, расход?
ЭБУ какой ?
Если БОШ 1797 все делается, по тяге и расходу можете тему почитать.
Отредактировано Ghost (02.02.2018 09:36:02)
Много переделок ? Цена? Как тяга, расход?
Механически - провертеть в коллекторе в нужном месте пару дырок, подобрать резинку, на драйве была инструкция. Тяга, когда работает, не хуже.
Расход не могу сказать, есть другие проблемы по мотору, да и на газу я, не слежу за бензом. Да и езжу довольно неэкономно.
Потребуется переключить штатный разъем ДМРВ на ДАД, один провод отрезать. Я просто отрезал старый разъем и прицепил узкие фишки в термоусадке, по одной надел их на пины ДАД. И на педальке помоему сцепления в разъеме поменять местами фишки.
Ессно, прошить ЭБУ, это к Ghost.
На бензе на холостых практически не колбасит. Но появился странный звук, может его раньше слышно не было..
Трррр на каждом полном такте. Немного напоминает то ли дизель, то ли тюнинговый оборотистый бензомотор..
Едет на бензе хорошо.
Но появился странный звук, может его раньше слышно не было
На холостых ?
Надо записать , послушаем
Отредактировано Ghost (02.02.2018 21:20:32)
Ghost, да, и в принципе из салона его не слышно. Возможно, это просто из за шестеренчатых натяжителей - они шумнее, просто раньше из за колбасни двига с оторванными подушками я его не слышал
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022