126

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

производилась

Переделывалась из Нивы... default/smile

IVANыч 214 пишет:

Изменится ли после лифта сход развал

По крайней мере проверять надо точно.

IVANыч 214 пишет:

и прочая кинематика

Естественно.

127

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

Естественно.

Чем это гразит? или ничего страшного, можно ниссать? default/smile


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

128

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

Чем это гразит?

Повышением проходимости default/smile И естественным ухудшением управляемости на больших скоростях. Одно без другого не бывает, по крайней мере за сопоставимые с ценой Нивы деньги default/smile

129

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

можно ниссать, я больше года откатался, все было гуд. гранаты не рвал, на бок не падал  default/smile


МИРУ- beer

130

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson, сапсибо за информацию. Пойду обдумывать - если во сне что в голову грянет - завтра снова буду спрашивать default/smile


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

131

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214, гы! Я прям себя вспомнил пару лет назад  default/big_smile Те же вопросы, те же бессонные ночи  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

132

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savagedefault/lol И?
теперь твой навык установки рессор от волги на Т-40АМ, установка повышенной пидорачи, и резка грунтозацепов до состояния слика, можно оценивать по десятибальной шкале как 16?
(4х4=16) default/big_smile


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

133

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ЗАДАЧКА
1)стоят пружины от Шеви-Нивы урезанные на 3/4 витка...просаженные за 1,5 года+лебедка еще пригрузила, т.е - подвеска-практически штатная...
2)стоят колеса кордиант оффроад 215/65/16 - тоже практически штатный размер
3) проставок над верхние шаровые не ставил - так как почти сток
4) ЧЕТЫРЕ РАЗА рвется правый привод (сама палочка, соединяющая гранаты) - на Собере, на Колизее, на Весеннем обострении и просто так default/smile...рвет возле наружного шруса, по проточке стопорного кольца или рядом со шлицевой...привод чуть чуть изогнут после разрыва.
5) ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЗНАТОКАМ - какого х*ра??? основная мысль - клинит наружную гранату, причем не в поворотах, а при вывешивании...
может ли это быть из-за отсутствия проставок над верхней шаровой - а вследствии - неправильная геометрия хода колеса вниз на отбой?

p.s. сорь за много буков...наболело


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

134

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

нене. все наоборот. установка пониженной пидорачи и рессор от Т-40АМ на Ниву  default/big_smile

BlackJeka,  без проставки у тебя ШРУС работает под штатными углами. Симптомы похожи на то, что любишь погазовать когда передок прыгает.

Отредактировано Savage (16.05.2012 23:22:46)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

135

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

нене. все наоборот. установка пониженной пидорачи и рессор от Т-40АМ на Ниву  default/big_smile

эх, если бы у т-40 были рессоры, я бы не знал что такое жипы default/lolКстати, вспомнил. Несколько лет назад двумя машинами пробивались через гавно, пока было светло, в животе еще плескался домашний обед, и оптимизм прокладывал маршрут. Но все имеет свойство быстро заканчиваться, топливо, обед, ну и оптимизм. Позвали трактор, приехал МТЗ с полным приводом.
Прикрутили к нему Чирка, Нивку и поползли потихоньку. Между делом в чирке организовался клубец, и "там було" (не скушно-наливали). Ну, а штоб моя правильная рожа там не отсвечивала, решили махнуть меня на тракториста, так я оказался за рулем МТЗшки. Парни, когда эти воняющие соляркой лентяи рассказывают что куда-то там могут не доехать, не ведитесь. На этом аппарате ехать по бездорожью одно удовольствие, вот еслиб еще рессоры какие, бо жопа немеет. Но трахтор цуко послушный, я в шоке.
после жипа, это ваще.
Я к чему? тут хоть тресни, а стоковый МТЗ будет покруче заряженого жипа, вот и думайте default/lol

Отредактировано КирДыК (16.05.2012 23:47:34)


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

136

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

нене. все наоборот. установка пониженной пидорачи и рессор от Т-40АМ на Ниву  default/big_smile

BlackJeka,  без проставки у тебя ШРУС работает под штатными углами. Симптомы похожи на то, что любишь погазовать когда передок прыгает.

Вот именно. Штатный рычаг ложится на штатный отбойник.
Я бы на всякий случай проверил трапецию. В частности поворотные рычаги, они бывают длинные и короткие. На коротких ШРУС естественно заламывается в предельном повороте.

137

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

deniszavr пишет:
RAMIK пишет:

IVANыч 214,  Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.

Gregson пишет:

Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще? default/smile

Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.

Показать как это сделано?)))

Покажи, значит ходов подвески нет.....


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

138

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

КирДыК пишет:

тут хоть тресни, а стоковый МТЗ будет покруче заряженого жипа

Это ты еще на К-700 не ездил  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

139

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:
КирДыК пишет:

тут хоть тресни, а стоковый МТЗ будет покруче заряженого жипа

Это ты еще на К-700 не ездил  default/big_smile

тю, как не ездил? ездил, но не за рулем, метров семьсот проехался и понял что это хитрый шайтан-арба, ловушка. Забраться можно, а вот слазить с него в шоковом состоянии, с заложенными от грохота ушами не айс default/lol  Но эту бандуру в лес засунуть проблематично, а вот МТЗшка блин, оно. Легенький, юркий, гребет я тебе дам, но с рессорами напряженка. Они там чем думают, в своем Минске
default/neutral


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

140

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

Симптомы похожи на то, что любишь погазовать когда передок прыгает.

да блин сначала тоже так думал, люитель "тапки в пол", Но уже после 3 раз на обострении ехал предельно аккуратно, блокировку и ту включал с опаской и раз 5 всего....на 5 или 6 точке - на ровном месте знакомый "щелк", даж без напряга...и все - я заднеприводный....4 (ЧЕТЫРЕ) раза подряд правый (с пассажирской стороны) привод порван и согнут...:(


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

141

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Чтобы заломать привод на малом ходу это огого. СилачЪ  default/big_smile
У тя там рычаги в сайлентблоках не живут своей жизнью? Хотя я так понял что руль при этом у тебя не был вывернут сильно?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

142

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

Чтобы заломать привод на малом ходу это огого. СилачЪ  default/big_smile
У тя там рычаги в сайлентблоках не живут своей жизнью? Хотя я так понял что руль при этом у тебя не был вывернут сильно?

сильно не вывернут, а вот как показалось - на отбое вниз ломает default/sad


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

143

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

RAMIK пишет:
deniszavr пишет:
RAMIK пишет:

IVANыч 214,  Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.

Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.

Показать как это сделано?)))

Покажи, значит ходов подвески нет.....

Более того, у меня даже пластиковые подкрылки стоят и мост старого образца default/smile Ноу проблем, если интересует, то напиши в личку, рядом с домом на Тургенева как раз есть испытательный полигон)

Отредактировано deniszavr (17.05.2012 20:15:57)

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

У меня Федералы цепляли на хороших ямах в максимальном вывороте внутри,поэтому пришлось взять уазовские диски ВСМПО с вылетом+10 и чтоб запас был я ещё рычаги вперёд подвинул

Отредактировано Вервольф (17.05.2012 20:34:42)

145

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

deniszavr, А какие колеса и какие диски (вылет) ?


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

146

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Медведи вылет +40, Пружины и аммы родные, ход подвески как у стоковой. Просто граммотный лифт, Спасибо Грегсону default/smile  Ну может чуток цеплять при сильном вывешивании при вывернутых колёсах, но повторюсь ЧУТЬ-ЧУТЬ и то за подкрылки.

147

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

deniszavr пишет:

Медведи вылет +40, Пружины и аммы родные, ход подвески как у стоковой. Просто граммотный лифт, Спасибо Грегсону default/smile  Ну может чуток цеплять при сильном вывешивании при вывернутых колёсах, но повторюсь ЧУТЬ-ЧУТЬ и то за подкрылки.

Та ну на. Еще как цепляет. Пока арки не срезал всю резину похерил. С асфальта съехать попробуй.


Если на ВАЗ 2121 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниет.  :)
8909451266девять

148

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Мож пужины шеви, так она повыше, а лифинга как бы и нет...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

149

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

deniszavr пишет:

Медведи вылет +40, Пружины и аммы родные, ход подвески как у стоковой. Просто граммотный лифт.

А зачем все это? Я имею в виду лифт Нивы вообще, в принципе? Увеличить проходимость?
Так я уже как-то писал: "Сколько волка ни корми - у слона все-равно толще". Из Нивы никогда не получить полноценный внедорожник потому, что конструктивно Нива - легковой автомобиль повышенной проходимости, не более того.
Попробуйте меня разубедить, учитывая мою осведомленность в этом вопросе: в течение 6 лет снимал каждое соревнование и покатушку и при видеомонтаже имел полную возможность проанализировать и сравнить способности любых машин на любой резине с любым лифтом - от стоковых до самых навороченных котлет  default/smile
Я давно пришел к выводу - Нива есть Нива, как ее ни лифтуй. Поэтому свою Ниву я оставил в полном стоке. Только цепи. И на цепях я доеду гораздо дальше, чем на любых, даже самых крутых грязевых колесах типа Федима или Симекс.  В проходимости машины решающую роль играет не лифт, а наличие лебедки. Все остальное - понты. Чтобы, когда едешь по городу, люди оглядывались и показывали пальцем - вот какая крутая машина.  default/lol


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

150

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

И на цепях я доеду гораздо дальше, чем на любых, даже самых крутых грязевых колесах типа Федима или Симекс.

Не доедешь. На брюхо сядешь  default/tongue  default/tongue  default/tongue


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!