Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.
производилась
Переделывалась из Нивы...
Изменится ли после лифта сход развал
По крайней мере проверять надо точно.
и прочая кинематика
Естественно.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
производилась
Переделывалась из Нивы...
Изменится ли после лифта сход развал
По крайней мере проверять надо точно.
и прочая кинематика
Естественно.
Естественно.
Чем это гразит? или ничего страшного, можно ниссать?
Чем это гразит?
Повышением проходимости И естественным ухудшением управляемости на больших скоростях. Одно без другого не бывает, по крайней мере за сопоставимые с ценой Нивы деньги
можно ниссать, я больше года откатался, все было гуд. гранаты не рвал, на бок не падал
Gregson, сапсибо за информацию. Пойду обдумывать - если во сне что в голову грянет - завтра снова буду спрашивать
IVANыч 214, гы! Я прям себя вспомнил пару лет назад Те же вопросы, те же бессонные ночи
Savage, И?
теперь твой навык установки рессор от волги на Т-40АМ, установка повышенной пидорачи, и резка грунтозацепов до состояния слика, можно оценивать по десятибальной шкале как 16?
(4х4=16)
ЗАДАЧКА
1)стоят пружины от Шеви-Нивы урезанные на 3/4 витка...просаженные за 1,5 года+лебедка еще пригрузила, т.е - подвеска-практически штатная...
2)стоят колеса кордиант оффроад 215/65/16 - тоже практически штатный размер
3) проставок над верхние шаровые не ставил - так как почти сток
4) ЧЕТЫРЕ РАЗА рвется правый привод (сама палочка, соединяющая гранаты) - на Собере, на Колизее, на Весеннем обострении и просто так ...рвет возле наружного шруса, по проточке стопорного кольца или рядом со шлицевой...привод чуть чуть изогнут после разрыва.
5) ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЗНАТОКАМ - какого х*ра??? основная мысль - клинит наружную гранату, причем не в поворотах, а при вывешивании...
может ли это быть из-за отсутствия проставок над верхней шаровой - а вследствии - неправильная геометрия хода колеса вниз на отбой?
p.s. сорь за много буков...наболело
нене. все наоборот. установка пониженной пидорачи и рессор от Т-40АМ на Ниву
BlackJeka, без проставки у тебя ШРУС работает под штатными углами. Симптомы похожи на то, что любишь погазовать когда передок прыгает.
Отредактировано Savage (16.05.2012 23:22:46)
нене. все наоборот. установка пониженной пидорачи и рессор от Т-40АМ на Ниву
эх, если бы у т-40 были рессоры, я бы не знал что такое жипы Кстати, вспомнил. Несколько лет назад двумя машинами пробивались через гавно, пока было светло, в животе еще плескался домашний обед, и оптимизм прокладывал маршрут. Но все имеет свойство быстро заканчиваться, топливо, обед, ну и оптимизм. Позвали трактор, приехал МТЗ с полным приводом.
Прикрутили к нему Чирка, Нивку и поползли потихоньку. Между делом в чирке организовался клубец, и "там було" (не скушно-наливали). Ну, а штоб моя правильная рожа там не отсвечивала, решили махнуть меня на тракториста, так я оказался за рулем МТЗшки. Парни, когда эти воняющие соляркой лентяи рассказывают что куда-то там могут не доехать, не ведитесь. На этом аппарате ехать по бездорожью одно удовольствие, вот еслиб еще рессоры какие, бо жопа немеет. Но трахтор цуко послушный, я в шоке.
после жипа, это ваще.
Я к чему? тут хоть тресни, а стоковый МТЗ будет покруче заряженого жипа, вот и думайте
Отредактировано КирДыК (16.05.2012 23:47:34)
нене. все наоборот. установка пониженной пидорачи и рессор от Т-40АМ на Ниву
BlackJeka, без проставки у тебя ШРУС работает под штатными углами. Симптомы похожи на то, что любишь погазовать когда передок прыгает.
Вот именно. Штатный рычаг ложится на штатный отбойник.
Я бы на всякий случай проверил трапецию. В частности поворотные рычаги, они бывают длинные и короткие. На коротких ШРУС естественно заламывается в предельном повороте.
RAMIK пишет:IVANыч 214, Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.
Gregson пишет:Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще?
Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.
Показать как это сделано?)))
Покажи, значит ходов подвески нет.....
тут хоть тресни, а стоковый МТЗ будет покруче заряженого жипа
Это ты еще на К-700 не ездил
КирДыК пишет:тут хоть тресни, а стоковый МТЗ будет покруче заряженого жипа
Это ты еще на К-700 не ездил
тю, как не ездил? ездил, но не за рулем, метров семьсот проехался и понял что это хитрый шайтан-арба, ловушка. Забраться можно, а вот слазить с него в шоковом состоянии, с заложенными от грохота ушами не айс Но эту бандуру в лес засунуть проблематично, а вот МТЗшка блин, оно. Легенький, юркий, гребет я тебе дам, но с рессорами напряженка. Они там чем думают, в своем Минске
Симптомы похожи на то, что любишь погазовать когда передок прыгает.
да блин сначала тоже так думал, люитель "тапки в пол", Но уже после 3 раз на обострении ехал предельно аккуратно, блокировку и ту включал с опаской и раз 5 всего....на 5 или 6 точке - на ровном месте знакомый "щелк", даж без напряга...и все - я заднеприводный....4 (ЧЕТЫРЕ) раза подряд правый (с пассажирской стороны) привод порван и согнут...:(
Чтобы заломать привод на малом ходу это огого. СилачЪ
У тя там рычаги в сайлентблоках не живут своей жизнью? Хотя я так понял что руль при этом у тебя не был вывернут сильно?
Чтобы заломать привод на малом ходу это огого. СилачЪ
У тя там рычаги в сайлентблоках не живут своей жизнью? Хотя я так понял что руль при этом у тебя не был вывернут сильно?
сильно не вывернут, а вот как показалось - на отбое вниз ломает
deniszavr пишет:RAMIK пишет:IVANыч 214, Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.
Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.
Показать как это сделано?)))
Покажи, значит ходов подвески нет.....
Более того, у меня даже пластиковые подкрылки стоят и мост старого образца Ноу проблем, если интересует, то напиши в личку, рядом с домом на Тургенева как раз есть испытательный полигон)
Отредактировано deniszavr (17.05.2012 20:15:57)
У меня Федералы цепляли на хороших ямах в максимальном вывороте внутри,поэтому пришлось взять уазовские диски ВСМПО с вылетом+10 и чтоб запас был я ещё рычаги вперёд подвинул
Отредактировано Вервольф (17.05.2012 20:34:42)
deniszavr, А какие колеса и какие диски (вылет) ?
Медведи вылет +40, Пружины и аммы родные, ход подвески как у стоковой. Просто граммотный лифт, Спасибо Грегсону Ну может чуток цеплять при сильном вывешивании при вывернутых колёсах, но повторюсь ЧУТЬ-ЧУТЬ и то за подкрылки.
Медведи вылет +40, Пружины и аммы родные, ход подвески как у стоковой. Просто граммотный лифт, Спасибо Грегсону Ну может чуток цеплять при сильном вывешивании при вывернутых колёсах, но повторюсь ЧУТЬ-ЧУТЬ и то за подкрылки.
Та ну на. Еще как цепляет. Пока арки не срезал всю резину похерил. С асфальта съехать попробуй.
Мож пужины шеви, так она повыше, а лифинга как бы и нет...
Медведи вылет +40, Пружины и аммы родные, ход подвески как у стоковой. Просто граммотный лифт.
А зачем все это? Я имею в виду лифт Нивы вообще, в принципе? Увеличить проходимость?
Так я уже как-то писал: "Сколько волка ни корми - у слона все-равно толще". Из Нивы никогда не получить полноценный внедорожник потому, что конструктивно Нива - легковой автомобиль повышенной проходимости, не более того.
Попробуйте меня разубедить, учитывая мою осведомленность в этом вопросе: в течение 6 лет снимал каждое соревнование и покатушку и при видеомонтаже имел полную возможность проанализировать и сравнить способности любых машин на любой резине с любым лифтом - от стоковых до самых навороченных котлет
Я давно пришел к выводу - Нива есть Нива, как ее ни лифтуй. Поэтому свою Ниву я оставил в полном стоке. Только цепи. И на цепях я доеду гораздо дальше, чем на любых, даже самых крутых грязевых колесах типа Федима или Симекс. В проходимости машины решающую роль играет не лифт, а наличие лебедки. Все остальное - понты. Чтобы, когда едешь по городу, люди оглядывались и показывали пальцем - вот какая крутая машина.
И на цепях я доеду гораздо дальше, чем на любых, даже самых крутых грязевых колесах типа Федима или Симекс.
Не доедешь. На брюхо сядешь
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022