76

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

С луны свалился,
1. усилить чулок. усилитель лучше снизу, что-бы не трогать продольные тяги.
2. Поднять крепление "панары" к мосту на величину лифта, т.е. 3-5 см.
3. Установить лебедку, как известно, это самая лучшая резина. И надо было этот пункт первым написать.  default/smile
4. Установить вперед пружины шнива и для получения хоть какого нибудь хода вниз проставки под верх. шаровую 15-20 мм.
5. перенести генератор вверх.
....... список можно продолжать до полного опустошения кошелька . Про резину уже молчу.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

77

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

усилитель лучше снизу, что-бы не трогать продольные тяги.

Добровольно уменьшить клиренс под чулком? Всю жизнь трогаем эти тяги и ничего не происходит default/smile

ГраМ пишет:

Установить вперед пружины шнива

Ну разве что с тяжелой лебедкой и силовым бампером от тепловоза default/smile Иначе табуреточная подвеска обеспечена.

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

лошадь 11 года. Есть пружины от Шнивы

79

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson, Да я себе тоже сверху варил. Сейчас-бы варил снизу. Перенос крепления "косточек" на эи два сентима сильно сказывается на провороте чулка. ИМХО.
Ну а шнивские пружины не такие уж и дубовые. На фору ставил, два года проездил и с ними продал. Можно было-бы и помягче, но вполне себе нормально  default/smile .
Но нива, это как фломастеры... каждый своим цветом рисует.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

80

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

Перенос крепления "косточек" на эи два сентима сильно сказывается на провороте чулка.

Сказывается. Если не учесть это при приварке ушей к швеллеру. Если учесть, то доворот редуктора становится не багом, а программируемой фичей default/smile

81

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

Если не учесть это при приварке ушей к швеллеру

Ну вот здесь я , наверное, и прокололся. Но в моем случае я обошелся минимальными потерями. На форе задний кардан длиннее.... и толще  default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

doktorleks пишет:

Доброго времени суток! Приобрел таки 2131. Сперва буду доводить сток до ума, делать есть что. Но попутно появился вопрос. На машинке стоит резина ЕКОГАМА 195\80\15 есть подозрение, что при загрузке будет при повороте колес подтирать и при кренах и вывешивании тоже, плюс диски такие, что резина слегка выступает за арки. Прошу рекомендаций по лифту, чтоб разумно было и по возможности заводскими изделиями. Думаю что около 5см будет достаточно. Заранее благодарен за участие.



привет недавно купил ниву 2129 длинную подскажи как ее подготовить к джипингу

83

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Медведь Анапа пишет:

как ее подготовить

Позвони  8-952-86-58-375, все расскажут.

84

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

Gregson, Да я себе тоже сверху варил. Сейчас-бы варил снизу. Перенос крепления "косточек" на эи два сентима сильно сказывается на провороте чулка. ИМХО.

категорически не согласен, мало того, правильным переносом креплений решался вопрос нужного доворота заднего моста. сей вопрос стал актуальным во время увеличения артикуляции подвески - как следствие не хватало длинны кардана.


новичок

85

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

Ну разве что с тяжелой лебедкой и силовым бампером от тепловоза

Именно к этому все со временем и приходят.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

86

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Кто подскажет, вот хочц поставить какой нибудь усилиный бампер с площадкой под лебедку, нужно ли усиливать лонжероны?


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

87

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Димуля пишет:

Кто подскажет, вот хочц поставить какой нибудь усилиный бампер с площадкой под лебедку, нужно ли усиливать лонжероны?


Стоит Come Up 9000, силовой бампер, машина 1990 г.в., но "в одних руках". Вместо труб крепления бампера - кругляк (тело) того же диаметра. Лонжероны не усиливались. Установлено в 2008 г., нареканий нет. Все зависит от состояния САМИХ ЛОНЖЕРОНОВ.


Цените свободу больше чем деньги. Вы даже не представляете СКОЛЬКО она стоит!!!!!!! 8 918 079 семь1девять1, 8 952 864 78 восемь семь Whats App.   Дмитрий

88

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

наверное всетаки лучше усилить default/boredom


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

89

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Demon 333, Несогласен, я бы усилил, хотя бы накладками.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

90

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

Demon 333, Несогласен, я бы усилил, хотя бы накладками.

Не пытаюсь никому навязывать свое мнение, но на машине 1997 г.в. были усилены накладками лонжероны, стоял тот же бампер и лебедка и появились  трещины в местах сварки. Вот если бы придумать дополнительные крепления бампера, не ухудшающие ходовых качеств...............


Цените свободу больше чем деньги. Вы даже не представляете СКОЛЬКО она стоит!!!!!!! 8 918 079 семь1девять1, 8 952 864 78 восемь семь Whats App.   Дмитрий

91

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

Gregson, Да я себе тоже сверху варил. Сейчас-бы варил снизу. Перенос крепления "косточек" на эи два сентима сильно сказывается на провороте чулка. ИМХО.
Ну а шнивские пружины не такие уж и дубовые. На фору ставил, два года проездил и с ними продал. Можно было-бы и помягче, но вполне себе нормально  default/smile .
Но нива, это как фломастеры... каждый своим цветом рисует.

Я тоже сверху варил, и А образный рычаг поставил, 1.5 года ежжу без проблем! Красота, ход моста увеличивается прилично!!! Советую!


Уаз 469 . 8918943133О

92

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Димуля пишет:

Кто подскажет, вот хочц поставить какой нибудь усилиный бампер с площадкой под лебедку, нужно ли усиливать лонжероны?

Обязательно усиливай, если не хочешь остаться без них!!!


Уаз 469 . 8918943133О

93

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Demon 333 пишет:

если бы придумать дополнительные крепления бампера, не ухудшающие ходовых качеств....

А каким образом крепления бампера ухудшают ходовые качества?

94

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Demon 333 пишет:
igor4737 пишет:

Demon 333, Несогласен, я бы усилил, хотя бы накладками.

Не пытаюсь никому навязывать свое мнение, но на машине 1997 г.в. были усилены накладками лонжероны, стоял тот же бампер и лебедка и появились  трещины в местах сварки. Вот если бы придумать дополнительные крепления бампера, не ухудшающие ходовых качеств...............

Ну правильно не делай не чего,а потом когда все начнется ломаться и трескаться уже будет поздно тк придется все вскрывать и убирать эти трещены и ставить назад потянутые части и врот сделаные соединения на болтах и лонжеронах!А пока машина живая и целая вот ее и надо до ума доводить усиливанием что бы так все и было на своих местах,только увеличив толщину металла для крепежа!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

95

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

DIMON 686 пишет:

пока машина живая и целая вот ее и надо до ума доводить усиливанием

По любому дольше проживут. Металл с усилениями меньше устает, соответственно даже меньше корродирует. И усиливать с ремонтом дороже чем просто усиливать default/smile
Сэкономить на усилении можно только при очень деликатном обращении с машиной. Что в говнах не всегда получается default/smile

96

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Подскажите на 21214 из за применения гура лонжероны усилены изначально или такие же как на 21213?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

97

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214, такие же


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

98

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Ясно. Тогда другой вопрос: при установке гура на машины без них (21213) говорят что нужно усиливать лонжероны. И получается что на 21214 с штатным гуром лонжероны слабые и вообще так все плохо дело?
Извиняюсь за детские вопросы...


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

99

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Все стандарт гидрачь это опция,а для себя лучше доделывать!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

100

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

лонжероны слабые и вообще так все плохо дело

Нива вообще машина слабая если с ней грубо обращаться default/smile При вменяемой езде особой разницы нет, ГУР там или старый фиатовский механизм. При невменяемой - ну нет предела совершенствованию default/smile