Выскажу свое мнение по поводу дизелей, поправьте если ошибаюсь:
На УАЗке самое больное место - слабенький движок, при значительных
нагрузках хватает на 30-40 тыс км максимум.... И это для него считаю нормально...
Бензинка проста и относительно дешева в ремонте... Дизель сложнее и требовательнее
к топливу, объему воздуха, к попаданию воды в топливо...
В современные дизеля производителями заложен очень маленький ресурс, потому что делаются
в расчете на легковушки... Атмосферников по моему и не производят уже, а турбины - это
скорее обманка, позволяющая догнать мощьность двигателя до максимального значения,
при минимальном физическом ресурсе и низком крутящем моменте.... Мощность вроде есть по бумагам, а где он тот
крутящий момент, когда мощность максимальна - на 4000 оборотов в диапазоне 100 оборотов...
Конечно, если воткнуть старого американца-милллионника - они могут дизеля делать по честному, только
геморроя будет....
Так у них и бензинки не хуже - на форде при 160 лошадях 360 кН... Да такие показатели
ни один новый дизель для легковушки не выдаст...
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк