Тема: Универсал Mercedes E-Class стал внедорожником 4x4 на портальных мостах
Инженеры Mercedes-Benz превратили универсал Mercedes E-Class в крутой внедорожник All-Terrain 4x4², практически не уступающий одному из самых крутых «Геликов».
Идея пришла в голову инженеру Юргену Эберлю, который занимался разработкой базовой модели – нового универсала E-Class. Его поддержали и коллеги, и руководство. От рождения идеи до первых тестов прошло всего шесть месяцев – благодаря помощи коллег из других подразделений компании, которые специально для проекта изготавливали нужные детали.
Наиболее серьезным образом была изменена подвеска: в ней появился дополнительный подрамник, сзади были изменены точки крепления элементов подвески и колес, что позволило установить специально для этого случая разработанные и изготовленные бортовые редукторы, оставив «родную» многорычажную подвеску. Тем самым дорожный просвет универсала увеличился до 420 мм – это всего на 18 мм меньше, чем у знаменитого G-class 4x4², и в два раза больше, чем у стандартного E-Class.
После всех доработок All-Terrain способен преодолевать брод глубиной до 500 мм и достаточно крутые склоны: угол въезда у него – 35,8 градуса, съезда – 35,6 градуса, а угол рампы равен 31,7 градуса. Никаких дополнительных систем и блокировок в него не внедрили, полный привод All-Terrain распределяет крутящий момент в пропорции 45:55. Двигатель также остался прежним, от базовой модели. Зато любители комфорта получили возможность преодолевать бездорожье, расположившись в совершенно «гражданском» салоне премиального уровня отделки.
Автомобиль не планируется запускать в серию. Авторы идеи лишь хотели доказать, что создать такой автомобиль в принципе возможно.
А жаль