Настройка как таковая не нужна. Главное попасть, чтоб в момент закрытия заслонки датчик показывал 0.
Симптомы такие: отмывал Кёрхером дроссельный узел от масляной грязи. Поездил 1 день. На следующий день с утра как обычно, а как прогрелся мотор, то обороты падают на 1800 и все. Выше никак! Хоть что делай. При этом заводится и работает на холостых отлично. Как остынет, опять едет нормально. Но недолго. Опять все повторяется.
Проверил проводку, все датчики, вакуумные трубки... Осталось только датчик. Самодиагностика показала ошибки ДПДЗ и датчика температуры воздуха.
ДПДЗ не могу проверить по сопротивлению - тестер сопротивление как-то странно показывает. Толи тестер врет, то ли датчик все же навернулся. Но при этих показаниях я завожу машину, а она откликается на педаль газа. Пока не прогреется и не станет совсем горячо под капотом.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша