Тема: Ищу хорошего мастера по мех. ТНВД с приемлимыми ценами в Краснодаре
Такого который сам снимет, проверит, настроит и поставит обратно.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Такого который сам снимет, проверит, настроит и поставит обратно.
АП вопросу.
8 967 313 03 03 Олег.
Мастер своего Дела! Адекватный,нормальные цены на работу.Даёт гарантию.Работает в этой теме больше 20 лет.
Позвоните,обьясните,договоритесь.
С Уважением Дмитрий.
Спасибо огромное!!! Позвоню
Ищу хорошего мастера по мех. ТНВД с приемлимыми ценами в Краснодаре
Как найдёшь такого, обязательно сообщи. Ок? Мы тоже все ищем.
Рекомендую: Роман 8 918 628 39 36, ул. Московская 116/1. Напротив бывшего АВТОВАЗА.
Санёк П пишет:Ищу хорошего мастера по мех. ТНВД с приемлимыми ценами в Краснодаре
Как найдёшь такого, обязательно сообщи. Ок? Мы тоже все ищем.
А вот и найду
Санёк П, c радостью послушаем отзывы, а то хрен знает куда по России отсылать приходится для получения хотелок.
Самый интересный случай, произошел у Лёхи Филина. Отдал он машину дизелисту, с диагнозом: машина не заводится. Через три недели забрал машину, в таком же состоянии, машина так и не завелась ни разу, неисправность найдена не была. Дизелист затребовал 20 тыр, с аргументом: ну я же работал, время потратил.
Лёха зачем то отдал денег. Ну не трындец??
У меня я думаю не всё так плохо с топливной. Хочу проверить форсунки, проверить давление в тнвд ну и зажигание выставить. Недавно сделали мне капиталу, по настоящему, не переборку. Компрессия была 14 14 12 последний не меряли. Так вот она ещё неплохо зародилась, в мороз только с вебастой. Поэтому думаю лучше особо не лезть в ТНВД.
Компрессия была 14 14 12
мертвый мотор..
БАRМАLЕЙ, жесть, я бы не отдал...
У меня песня, ТНВД агонь, хоть и 2.8. Ключ показал, он от радости заурчал и поехал!
Компрессия была 14 14 12
может 24 24 22?
По теме:беда,беда,огорчение!...Форсунки делают все кому не лень,я себе сам делаю.С насосом гораздо сложнее.
Кстати,насос(рядный правда)сделал тоже сам.Сделал примитивный стенд и выставил цикловую подачу и равномерность.Так вот:перефразируя аксиому "хочешь сделать хорошо-сделай сам" скажу :"хочешь чтоб машина работала ПРОБУЙ делать сам!"
Нет, именно 14 и 12 при нормальных 28-29 для моего движка. Форкамеры все в трещинах были. Обкатку пройду после капиталки, проверю. Износ был такой, что впритык под первый ремонт, ещё бы чуть и сразу второй пришлось бы делать. Масло сжирало уровень, но не дымел больше положенного. Сейчас проехал 4 тыс, масло не ест, залили синтетику.
Ну нашёл я топливщика, мужичка на пенсии. Видимо всё оборудование утащил с какой то организации, видно что ещё Советское, но серьёзное. Стенд под 8 или даже 12 пробирок. Сказал делает тнвд бошевские и Мицубиси, Axel вроде. Мне перебрал, поменял ремкомплект резинок, прокладок, поменял распылители некоторые, от регулировал форсунки. Подкинул под плунжер, чуть резвозти добавилось, ну естественно чуть дымит под нагрузкой. Через пару недель после переборки позвонил мне, спросил как ТНВД. Уже месяц откатал после переборки, всё впорядке. Находится в Ахтырском.
Звать Павел тел 8 989 761 68 36
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022