Тема: подскажите по прадо 150
хочу приобрести прадика в 150 кузове,но что то меня сбивают с толку говорят что движки не надежные дизельные,кто что скажет по этому поводу?
89094607731 ТЛК200,сурф185
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хочу приобрести прадика в 150 кузове,но что то меня сбивают с толку говорят что движки не надежные дизельные,кто что скажет по этому поводу?
чуть покатался на дизельном 150 прадике, показался туповат в разгоне. опять же с чем сравнивать...
лично мне 120 4 литра нравиться больше , но расход 20 литров, и уже не найти нормального все уставшие.
если новый с салона брать если не ошибаюсь там гарантия на мотор до 60 т.км. или 3 года.
Я скажу что машина полный кал, ломается на ходу, комфорта ноль, двери хлопают, мотор не тянет, жрет масло и бензин, гниет, теряет на вторичке.
Говорят они теперь такие, нынешние дизельные тоеты.
Про проблемы с мотором слышал, как на новых машинах, так и на машинах с пробегом за 200тык, а по факту, бери не понравиться, продашь.
Здесь ты ничего внятного не накопаешь!
Меня пугает только двигло,просто везде пробег крученный ,бензин знаю что хороший но налог ,а вот у дизеля какой моторесурс хоть примерно кто знает?а новый брать ценник конский
Тупой он на дизеле . Вроде 170 смкопейками сил , но тупой. После 150 просто страшно, болтает машину по трассе. По поводу надёжности ничего не скажу , пробег меньше 20 тыс, полет нормальный. Катается отец, для него самое то.
мотор не тянет, жрет масло и бензин, гниет, теряет на вторичке. Говорят они теперь такие, нынешние дизельные тоеты
Ну... Если в дизельные Тойоты заливать бензин, 100 пудов так все и будет!
Lexus LX 470-ый хороший авто, хороший двигатель и коробка, приятно едет.
470 авто то хороший но я прадо рассматриваю или паджеро на дизеле 3,2 200 сил
470 авто то хороший но я прадо рассматриваю или паджеро на дизеле 3,2 200 сил
товарищ будет скоро продавать дизельный П-4, 2008года, в очень хорошем состоянии
год староват я свежее хочу 12-14
Добрый день!
В 2007 купил 120 прадик с дизелем Д4Д, машина была 2004г. рождения. продал в 2014 почти за ту же цену. Ездил где попало (без жёстких говен), заправлялся где попало, крейсерская скорость обычно 140+-. За время эксплуатации: Ремонт генератора (внезапно) и замена аккумуляторов, всё остальное по регламенту. Ещё передние тормозные цилиндры ремонтировал (подзакисли).
В 2012 соответственно купил 150 с таким же мотором. Стиль езды не поменялся. И уже прикинь, заменил резинки переднего стабилизатора. О расходниках понятное дело не говорим.
Был и паджеро, правда спорт и на бензине. Жена ездила. За 5 лет 35 тыс км. Продал с удовольствием. Поменял с доплатой на FG крузер. О паджеро ничего хорошего не скажу.
Прадо 178 сил, 3 литра, турбодизель. Налог что то 8 с чем то. Валит 170-180 до ограничителя спокойно, управляется супер. В лёгких говнах делает всех одноклассников. Под лёгкими говнами понимается что то типа камышовой поляны на мезмайской дороге в весенне-осенний сезон. причём в обе стороны. Резина штатная, то есть почти никакая.
Выводы делай сам. Могу дать прокатиться.
У товарища поршни прогорели на дизельном,к 100 тык. Форсунки .
Никогда не слушай владельцев машин, никогда не слушай тех у кого не было таких машин, ПРАВДЫ НЕТ! Самое главное найти не убитый экземпляр! НЕ УБИТЫЙ!
я 120 брал с 60 тыс, продал со 160 тыс. ТО по графику. Считаю что был не убитый. На 150 сейчас 70 с чем то. Продавать правда не собираюсь. Это я к тому, что не убитый найти можно.
Катаю сейчас 150-го 2011 года. Пробег 310 тык на спидометре, плюс вроде как 100 уже смотано.
Были проблемы на них с прогаром поршней, но году так к 2011-му устанили модернизированной поршневой.
Не люблю японцев, но сев на этого, зауважал.
При данном пробеге с мотором еще ничего не делалось, заводится в любой (наш) мороз, с соляркой не заморачивался, лил синюю, желтую или красную, бренд онли. ТО раз в 10 тык- масло, фильтра, колодки нет-нет с дисками... Ценник на запчасти по сравнению с немцами- фикс-прайс- все по 50 рублей. Это из того железа, что ломалось. Недавно менялись рулевые наконечники и нижние рычаги, сняли оригинал...
Про то, что не прет пишут гонщики Ф1. Едет нормально, со светофора от толпы уходит, особенно если толпа не в курсе . Нет, серьезно, динамики более чем достаточно, и по трассе, и с места.
Салон никакой, на мой взгляд. Сидения после БМВшных развивают скалеоз... Делал в день по 800-900 км. Состояние после перегона не кайф.
Ткань при таком пробеге держится норм, с кожей не знаю что было бы. Из косяков- сдавлены наружние боковые подушки сидушек (нижней части)- через них постоянно сползаешь на улицу.
Масло не жрет, расход 8-9, но у меня в основном трасса.
Как то так.
PS Машина рабочая, т.е. не моя, приукрашивать смысла нет
PSPS Митсу на мой взгляд- шлак. Приходилось ездить. Жесткая (позвоночник в трусы высыпается), пластик в салоне говно, По сравнению с прадиком, намучился при -15 с соляркой. Машина была чуть неисправна, поэтому по расходу ничего сказать не могу- пальцем в небо. Долго не эксплуатировал, но на виду в конторе их много. Прадо горазду лучше и выносливее.
Отредактировано max (05.04.2017 13:05:40)
Ну надо же, даже соляра не замерзает...
Отредактировано дядя Миша (05.04.2017 19:39:30)
Про то, что не прет пишут гонщики Ф1. Едет нормально, со светофора от толпы уходит, особенно если толпа не в курсе . Нет, серьезно, динамики более чем достаточно, и по трассе, и с места.
плюс немного можно взбодрить дополнительным блоком увеличения мощности !
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123974.0
Отредактировано дядя Миша (05.04.2017 19:39:56)
Ну надо же, даже соляра не замерзает...
Ну дык... Едут две машины по трассе, одна тойота, другая митсу. Заправка с одной колонки. Митсу раз в 4-5 км перестает реагировать на газ, а тойота ждет, пока водитель митсу остановится и перезапустит двигатель. На Тойоте не прихватывает, на Митсубиси прихватывает...
Излагал вкратце...
Потому что на топливном фильтре подогрев в стоке.
ВОТ ВОТ О ЧЕМ Я ГОВОРИЛ!
Всё кал! Хорошая машина только та, на которой ты ездишь сейчас, а продав считаешь калом и хвалишь ту которая сейчас под попой! И это нормально!
У меня был Субару Форестер, комплектация "Кросспорт" заниженная с завода, салон чуть другой, руль МОМО, что то там еще, так вот я его считал самым лучшим в мире, даже не смотря на то что лил по 15 литров 98 бенза на сотку, шумки на этом сарае не было, акпп жесткая, мотор турбо 220лс, думал что типо валит, по факту 7 секунд только во сне, в итоге помойка. Королка была 98 года полторашка на автомате, тоже думал что лучшая в мире, но как оказалось, просто машина созданная рабами для рабов что бы ездить на каторгу. Ездить ездить и ездить!
В данный момент езжу на том что меня удовлетворяет по цене, комфорту и функционалу, надежность и дороговизна в содержании воще пофигу, главное что бы мне нравилось, а минусы есть во всех машинах.
P/S Мазда СХ7 проехала 50000 км на ней, ничего кроме колодок и масла не менял, мега надежный сарай, но жена умудрилась спалить мотор.
Были проблемы на них с прогаром поршней, но году так к 2011-му устанили
машина 14 г.в. новой из салона,хотя.. может стиль вождения,соляра и тд
почитал форумы ,теперь вообще в стопоре,дизеля пишут что проблемные а именно поршневая,лопаются поршня,бензин жрет до хрена и налог,
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022