Re: Биение рулевого
каста, на рулевом редукторе посмотри болт сверху есть. его откручиваешь, а там четырехгранником регулируешь.
Чуть не так.
Вот ссылка на аналогичный редуктор.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/
ductor.htm
Откручиваешь колпачковую гайку 4, под ней регулировочный винт 3. Закручиваешь его по немногу, постоянно проверяя люфт рулевым колесом. Колеса должны быть в положении прямолинейного движения автомобиля! Это очень важно!
Люфт небольшой в редукторе должен быть. Если пережмешь (заметишь это усилившимся сопротивлением вращения руля в положении прямолинейного движения авто), по немногу отпускай и пробуй снова.
Проверь наконечники тяг и ступичных подшипников на предмет люфтов. Если есть- устраняй.