Гвоздь пишет:Как понять вправо или в лево? Поясняю как происходит: Начинаешь движение не бъет , разгоняешь до 40-ка - не бъет, переваливаешь 50. начинает потихоньку бить лево-право (со стороны в сторону), разгоняешь ещё так вообще пипец руль из рук начинает выскакивать, Грешу теперь на шкворня, больше ничего не осталось, на что можно это всё свалить, т.к. ступичные подшипники отрегулировал, а шкворня немного люфтят.
Было абсолютно то же самое, начинало бить около 70 дальше больше; что делал:
1- схождение +- пара мм (прокатился; не помогло, но должно быть)
затем:
2- шкворня (был оч. небольшой люфт, отрегулировал)
3- оконечники ( тоже был едва заметный люфт, протянул)
и машину как подменили, никаких биений. Люфты могут быть оч. не значительными при осмотре, т.к. сила которую прикладываешь руками (не смотря на то, что приложиться я могу не слабо) при проверке, несоизмеримо меньше той которая способствует этому биению на 70 км.
Кастор не трогай, как уже верно было сказано, он не виноват.
Да и все вышесказаное верно: при отсутствии прочих люфтов, при отсутствии лифта, при задних "НЕгазеле" серьгах и резине автомобильной и отбалансированной (вроде бы ничего не забыл).
Отредактировано igor (05.05.2011 21:24:21)