Тема: Подшипники для МКП Нива

Подскажите...
Хочу перебрать коробку и раздатку на ниве, машина не моя, друга.

Хотим поставить импортные аналоги подшипников.
Так как я в ниве не силён, возник вопрос, в нивах коробки и раздатки все одинаковые?

Может кто поделиться опытом и списком подшипников и нужных запчастей для переборки.

Отредактировано triode-master (25.01.2017 23:05:55)

2

Re: Подшипники для МКП Нива

triode-master, главное чтобы импортные не были хуже вологодских подшипников. Бывают крышки РК под двухрядный подшипник 3056205

3

Re: Подшипники для МКП Нива

Аналоги
https://www.drive2.ru/l/2764927/


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Подшипники для МКП Нива

Central пишет:

Аналоги
https://www.drive2.ru/l/2764927/

Вот сделать бы подраздел типа FAQ. в разделе нива и туда это и ему подобное перенести. Centraldefault/good3


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Подшипники для МКП Нива

Ещё бы найти аналог вторичного вала,дерьмище редкое,посадочное место под игольчатый подшипник,цементация условная,сжирает тыщ за 20

6

Re: Подшипники для МКП Нива

Expert Alcorider пишет:

и туда это и ему подобное перенести

Лучше не надо, там много ошибок и номеров давно отсутствующих в продаже деталей. В то же время нет номеров реально хороших японских подшипников. Нельзя такие вещи сводить в одну таблицу, надо по каждой детали разбираться отдельно.

Да и вообще, дорогие подшипники в нивовской трансмиссии - не главное. А импортных аналогов действительно ненадежных деталей не существует. Только вазовский оригинал. Который тоже очень неслабо стоит default/smile

7

Re: Подшипники для МКП Нива

Если закрытые подшипники в КПП и РК поставить? default/neutral  Естественно предварительно набив их смазкой

8

Re: Подшипники для МКП Нива

karamba1 пишет:

Если закрытые подшипники в КПП и РК поставить? default/neutral  Естественно предварительно набив их смазкой

Сейчас их часто и с завода ставят закрытые. Наверное даже набитые смазкой default/smile Только это трудно определить, поскольку смазку из них вымывает на первых километрах пробега. А дальше начинается интересное. Одни говорят что закрытые подшипники лучше противостоят попаданию продуктов износа с грязным маслом. Другие - что наоборот, продукты износа туда все равно попадают, но уже не вымываются и накапливаются. Я такое и сам много раз видел. Подшипник при этом быстро разрушается.
Наверное самое оптимальное - не ставить закрытые, просто чаще менять масло и при малейших признаках стружки перебирать агрегат. Но это не для ленивых default/smile А закрытые подшипники применять завод именно для них придумал.

Re: Подшипники для МКП Нива

Gregson, а если взять к примеру подшипник задней крышки РК, ведь плюс закрытого в том что он двухрядный а не закрытый(я не утверждаю, а интересуюсь)  а если этот сальник выкинуть то по идее и смазыватся будет и забиватся не будет, или как?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

10

Re: Подшипники для МКП Нива

Expert Alcorider пишет:

плюс закрытого в том что он двухрядный а не закрытый

Двухрядники бывают как закрытые, так и открытые. Причем по статистике их выходов из строя я пока сам не понял какое исполнение лучше. Скорей от качества подшипника зависит, бывало начинали гудеть и такие и такие.
Что касается смазываемости, то при грамотной организации потоков масла через подшипник, а я тут пока тоже не уверен насколько это хорошо в крышках нового образца сделано default/smile, остается обеспечить чистоту масла. И подшипник будет жить вечно default/smile
И конечно я могу ошибаться, но как бы в масляных туманах применение закрытых подшипников трудно обосновать default/smile Закрытые ставятся когда вся смазка внутри подшипника, а вокруг летает не масло, а дерьмо default/smile