1

Тема: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Купил комплект ГУР, мотор 417 решил сам установить. Проблема возникла при установке кронштейна крепления насоса ГУР. Смотрел на нескольких авто на головке блока в передней части слева имеются  два прилива со шпильками, на которые крепится кронштейн топливного фильтра. При установке ГУР на эти же шпильки ставится кронштейн насоса и сверлится 3-е дополнительное отверстие в головке. То есть проблем с центровкой ремней не возникает. У меня на двигателе на головке блока почему-то этих приливов нету, то есть нету ни одного отверстия на которое ставится кронштейн насоса ГУР. Вроде бы есть информация что в моем случае этот кронштейн надо переваривать, но как я не знаю и как при этом попасть чтобы шкивы стали соосно (п.с. со сваркой дружу). Кто что подскажет., может кто сталкивался с такой же проблемой.

2

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

ЭЭэээээээх Виталик Виталик;-)))))))))))

3

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Я не заморачивался, закрепил только за шпильки помпы самодельным кронштейном :
http://img-fotki.yandex.ru/get/25/mr-konrad.4/0_32d36_4c3ad5b7_XL
Но лучше сделать третье крепление к голове - просверлить отверстие и вкрутить шпильку. Просто у меня 24-я голова, там все полукруглое, не засверлишься особо


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

4

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Спасибо за фото. Видимо у меня тоже "24 голова". А как угадать с ремнем - прикрутить одну часть кронштейна выставить ремень и затем прихватить сваркой вторую часть к первой? и еще там в комплекте кронштейн идет может его за основу взять, или проще новый изготовить?

5

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Поетому у меня кронштейн из двух частей : был выставлен вылет и обварено. Родной пилить было жалко - вдруг нормальная голова попадется.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

6

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Большое спасибо за дельный совет. Я так и думал что сперва надо выставить а потом обварить.

7

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Vet057 если будешь крепить только за шпильки помпы, обрати внимание, там за приливами для шпилек на голове углубление. На кронштейн привари пластинку, чтобы увеличить площадь контакта с головой, не только за приливы, а еще за плоскоть за ними.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

8

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Спасибо буду "мороковать". Я вам в аську отписался.

9

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Итак отпишусь по установке насоса. Может быть эта информация будет кому-то полезна.
1) приставил родной кронштейн к головке блока, путем длительных измерений "на глаз", с одетыми ремнями ГУРа и помпы определил самое оптимальное положение кронштейна. Засверлил два отверстия и нарезал резьбу М8х1,5. При засверливании пришлось снять крышку клапанов и предохранить внутренность головки блока от попадания стружки.
http://s013.radikal.ru/i324/1011/c9/81facf9de378.jpg
2) Обрезал кронштейн старого топливного фильтра и в перевернутом состоянии закрепил его.
http://s001.radikal.ru/i196/1011/ab/cc0722abb4da.jpg
3) Приставил соединительную планку и прихватил ее по месту электросваркой.
http://s011.radikal.ru/i315/1011/76/dfbe89f6db2a.jpg
4) далее все обварил, покрасил места сварки и установил на место.

10

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Разобьёт оверстия в головке ИМХО.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

11

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Почему так решили? default/yikes

12

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Vet057, Короткая там резьба получается да ещё и в алюмине.
+к этому силы приложены как раз наизлом этих болтов,вот от постоянной вибрации и разобьёт резьбу.

И обратите внимание на двигатель.Вы там видели где нить на навесном приложение сил на вырывание болтов?
есть только на срез,потому что люминий металл крайне мягкий.

Отредактировано Hi Com (01.11.2010 14:32:20)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

13

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Я думал немного об этом. Есть запасной вариант - вместо болтов использовать шпильки с удлиненной резьбой, накрутив на них с внутренней стороны головки (места там предостаточно) гайку с шайбой, и все это на резьбовой герметик. Будет супернадежно. Но этот вариант думал как запасной, если действительно резьбу сорвет.
У моего товарища уже 2 года так сделано - просверлено 3-е отверстие - все нормально, пока не вырвало:). Даже в мануале по установке кронштейна написано просверлить там отверстие. В общем эксплуатация покажет!

14

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Vet057, Если у него там третье отверстие, то у него кранштейн держится на двух шпильках в торце головки,а к кронштейну силы приложены под другим углом нежели у тебя.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

15

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Hi Com пишет:

Разобьёт оверстия в головке ИМХО.

Виталик!Нихрена!Самое главное просверлить не сразу 6,7,а сначала 4-ой.Потом шпилечку и фсе.

16

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Не знаю как розобьет, но я уже второй год котаюсь и все нормально! Завтра пойду и сфоткую все конструкцию. HiCom ты же видел у меня конструкцию работает! И нормально!!

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Vet057 пишет:

Есть запасной вариант - вместо болтов использовать шпильки с удлиненной резьбой, накрутив на них с внутренней стороны головки (места там предостаточно) гайку с шайбой, и все это на резьбовой герметик

Я именно так и сделал. Предварительно затянув гайку и еще с торца  резьбу раскернил.

18

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Ничего не надо сверлить, надо взять этот кронштейн в местах прилегания к блоку обезжирить  default/lol   приклеить двухсторонний скотч аккуратно приложить что бы ровнехонько приклеилось и для пущей уверенности и надежности данной конструкции, дополнительно взять пистолет для дюбель гвоздей и осторожненько йенто дело пристрелить к головке, желательно в трех или четырех местах! А что бы не сломалась эта конструкция, ни в коем случае не заводить мотор воще никогда!  default/big_smile   
А теперь серьезно, отломается этот бульбулятор нозначно! У моего товарища все стояло на своих местах, вернее даже почти у всех моих знакомых все было сделано как с завода, НО постоянно обламывало кронштеины, они трескались, лопались и т.д. Они их усиливали дополнительными пластинами, делали дополнительные точки крепления, но все напрасно, а все почему, да потому что ШКИВЫ КРИВЫЕ! Реально кривые, еси на насосе ровный то нижний кривой, еси нижний ровный то на насосе кривой, еси на насосе и на валу ровные то ремень кривой!  default/big_smile  Короче всегда была причина!
Глядя на этот колхоз хочется задать вопрос! "Почему же все таки ломаются УАЗы?"


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Руслан81 пишет:

Ничего не надо сверлить, надо:lol:приклеить   
А теперь, отломается этот бульбулятор!

Русик!Сх..яли?Такой толстый кронштейн?

20

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Насчет кривого ремня - это конечно круто ты загнул! Кронштейн 5мм сталь! У моего товарища установлено также, об этом выше писал, 2 года уже, ездит часто, ничего не оторвало и не лопнуло! Эксплуатация покажет! Если что то лопнет обязательно отпишусь тут default/smile

.....Глядя на этот колхоз хочется задать вопрос! "Почему же все таки ломаются УАЗы?".......
Руслан, а есть ли автомобиль который все таки не ломается??? default/smile

Отредактировано Vet057 (03.11.2010 10:21:50)

21

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Руслан81 пишет:

а все почему, да потому что ШКИВЫ КРИВЫЕ! Реально кривые, еси на насосе ровный то нижний кривой, еси нижний ровный то на насосе кривой, еси на насосе и на валу ровные то ремень кривой!

Да, сталкивался не раз - кривой шкив (дополнительный, СЪЕМНЫЙ) на КВ. Отвечу на вопрос:

Руслан81 пишет:

"Почему же все таки ломаются УАЗы?"

Потому что у 95% кривые руки и мозги, и если в ИНО религия не позволяет ими залезть, то УАЗы тут на раздаче полной.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

ЗЫ зачастую я попадаю с эти 95% также  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

23

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Савелий пишет:

Потому что у 95% кривые руки и мозги

Плюс к этому 35 семены, блокировки, лепетки и некоторые еще хотят что бы это все работало и крутилось в го..не по фары!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

24

Re: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы

Савелий пишет:

Потому что у 95% кривые руки и мозги

+500