Тема: Кронштейн крепления насоса ГУР, 417 мотор, вопросы
Купил комплект ГУР, мотор 417 решил сам установить. Проблема возникла при установке кронштейна крепления насоса ГУР. Смотрел на нескольких авто на головке блока в передней части слева имеются два прилива со шпильками, на которые крепится кронштейн топливного фильтра. При установке ГУР на эти же шпильки ставится кронштейн насоса и сверлится 3-е дополнительное отверстие в головке. То есть проблем с центровкой ремней не возникает. У меня на двигателе на головке блока почему-то этих приливов нету, то есть нету ни одного отверстия на которое ставится кронштейн насоса ГУР. Вроде бы есть информация что в моем случае этот кронштейн надо переваривать, но как я не знаю и как при этом попасть чтобы шкивы стали соосно (п.с. со сваркой дружу). Кто что подскажет., может кто сталкивался с такой же проблемой.