26

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777 пишет:

Круглые резинки от передних амов надел на
шток задних. По 3 штуки.

Это чтобы ход сжатия уменьшить? А как одевал? РАзрезал? Он и не соскакивают потом также по разрезу?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

27

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777 пишет:
Vist пишет:

я правильно понял общий лифт сзади 6 см? и крепление атмов стандарт? И еще смотрю колеса 29 арки не резанные, колеса в диагоналке зажимает 100%...

выставил резьбовыми тягами .не трет

не понял что ты выставил?

Короче к чему я это все, у меня стояли 31 колеса, лифт около 9 см сзади, атмы крузак на 1 см длиннее шнивы, крепления атмов перенесены. Ход получился не хилый ну и колеса сзади подкусывало в диаганалках и та же хрень 1 поездка резинок на коротких тягах нет. Ход я ограничивать не стал, отрезал жопу по фанари, колеса задевать перестали и резинки начали жить долго и счастливо. С полиуретаном проездил больше года. мост не обварен, тяги стандарт на стандартных креплениях.

https://ok.ru/profile/565209041505/albu … 2790899297

Отредактировано Vist (20.12.2016 12:48:49)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

28

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

В таких запутанных случаях машина вывешивается на подъемнике, вынимаются пружины, подвеска собирается и гидростойками имитируются все хода подвески. Сразу видно как достается сайлентблокам.

29

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Когда был запресован оранжевый полиуретан и не был ограничен ход задней подвески путем установки подушки двигателя на нижней чашке пружины, тоже гнуло болты, рвало тяги. Сейчас полиуретан запресован желтый (он более мягкий), ограничен ход и обварены полосой уши тяг - иногда может согнуть болт, но это нужно попрыгать через валуны или поперек колеи. Обычные резинки тоже живут, но немного меньше желтого полиуретана.
Полиуретан брал на Калинина (на выезде из города) в нивомагазине.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

30

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Central, я полиуретан брал в правильном направлении... Ограничивать ход это плохо, проходимость ухудшается, возможность переворота выше, мой метод отрезать все лишнее  default/lol  default/lol  default/lol

https://img-fotki.yandex.ru/get/6518/207218525.16/0_189a2e_cc326836_XL.jpg
04052015729.jpg

и ходы отличные остались и не чего не рвет и не ломает при стандартных тягах не усиленных

Отредактировано Vist (20.12.2016 13:39:59)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

31

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Поставь тяги с нивы урбан.

32

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Только при чем тут Урбан default/smile На Ниве Урбан стоят самые обычные тяги 21213. А те, что называют "от Урбан" - тольяттинская поделка, тюнинговые усиленные тяги. Стараниями продавцов и производителей активно выдаются за секретную вазовскую разработку default/smile Настолько секретную, что о ней и на заводе не знают default/smile
Судя по виду этих тяг, на диагоналях они переломают в подвеске всё, что смогут default/smile

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Gregson, Кинь фото тяги.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

34

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

http://images.vfl.ru/ii/1482431453/66c5c759/15424751_m.jpg

35

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Насколько я понимаю ситуацию, конечно могу и ошибаться, вопрос довольно свежий, эти тяги, заявленный каталожный номер комплекта 21217-2910000, маркируются какой-то фейковой конторой "Лада ресурс". Причем тут ВАЗ - непонятно. Об этом можно догадаться и по первым цифрам номера 21217 - это старинная экспортная модификация карбюраторной 21213 с моторчиком 1,3 литра.
Сайлентблоки этих тяг были сертифицированы недавно балаковским заводом непонятно для чего. Хотя можно догадаться default/smile В заводских каталогах их нет и быть не может, сейчас вообще двенадцатизначные коды не применяются, это тоже давно устарело. Речь идет именно о заводских каталогах, ежемесячно обновляемых, в свободном доступе их вообще нет. Последний каталог Урбана - аж 2015 год.
А сами тяги конечно продаются. В двух-трех интернет-магазинах и их аффилированных структурах, а также привезенные из Тольятти на железных рынках.

36

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Gregson пишет:

Только при чем тут Урбан default/smile На Ниве Урбан стоят самые обычные тяги 21213. А те, что называют "от Урбан" - тольяттинская поделка, тюнинговые усиленные тяги. Стараниями продавцов и производителей активно выдаются за секретную вазовскую разработку default/smile Настолько секретную, что о ней и на заводе не знают default/smile
Судя по виду этих тяг, на диагоналях они переломают в подвеске всё, что смогут default/smile

На фото обычные тяги? Может у вас урбаны старые