Тема: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

у меня гемор на 21214 с задними тягами,постоянно рвет резинки,гнет
длинные болты коротких тяг. ставил полиуретан,оторвало ухо тяги от моста.тяги уже все регулируемые,встают от руки. можек кто что подскажет,буду благодарен.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777, Тут много факторов,расскажи что за резина стоит,кпп,рк,манера пилотирования,мост обварен или нет,на голом месте трудно что либо предполагать.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Резина кордиант 29,раздатка 1.3,валрейсинг зад 4кг осталось,мост обварен но уши кор.тяг утопил на место(тоже думал на них) вчера после замены проехал
Километров 10 по лесу практически на холостых,глянул на нижнюю тягу а болт уже не по центру втулки default/cry  уверен что рвет на диагоналях.фотка не хочет грузиться

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Не найду мануал ка фото загрузить

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

http://s010.radikal.ru/i313/1612/35/ae5ffa9d6d9c.jpg

6

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777 пишет:

уверен что рвет на диагоналях

Ну а в чем тогда вопрос? default/smile
Я бы для начала проверил как оно работает без диагоналей, то есть просто поездить по асфальту. А потом бы задумался по поводу ходов подвески и артикуляции моста, на надо ли там ввести ограничения? А то ведь у резины есть свои пределы, в экстремальных случаях все же шаэски ставят, а не сайлентблоки.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Лифт 3см обварен мост+3см поставки,амортизаторы шеви.

8

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Gregson, что-то сдается мне что там надо просто тяги поменять.Там в местах,где труба приваривается к месту запрессовки сайлента уже дырка сквозная.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

http://s017.radikal.ru/i418/1612/50/6bf8ff1d469c.jpg

10

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

nomberone469 пишет:

Gregson, что-то сдается мне что там надо просто тяги поменять.Там в местах,где труба приваривается к месту запрессовки сайлента уже дырка сквозная.

Я вообще крайне редко менял резинки. Всегда только тяги в сборе и только оригинал из центровской упаковки. Ибо было много печального опыта еще во времена классики, где нагрузки куда меньше чем на подготовленной Ниве.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Тяги новые трек взял и резьбовые сразу сделал.отпадает .буду тогда на втулки задних амов 2108
Переваривать.

12

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777 пишет:

амортизаторы шеви.

Это плохо. Они сантиметров на пять длиннее.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

На задних амах уменьшил ход на 4.5см(подкинул по три
Бублика от передних)

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

У 2121 17см ушеви20см

15

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777 пишет:

подкинул по три
Бублика от передних)

Это как?

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Круглые резинки от передних амов надел на
шток задних. По 3 штуки.

17

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Ну это никак не повлияло на длину амортизатора в растянутом состоянии.

18

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

уазовод777 пишет:

Лифт 3см обварен мост+3см поставки,амортизаторы шеви.

я правильно понял общий лифт сзади 6 см? и крепление атмов стандарт? И еще смотрю колеса 29 арки не резанные, колеса в диагоналке зажимает 100%...

Отредактировано Vist (20.12.2016 10:22:05)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Vist пишет:
уазовод777 пишет:

Лифт 3см обварен мост+3см поставки,амортизаторы шеви.

я правильно понял общий лифт сзади 6 см? и крепление атмов стандарт? И еще смотрю колеса 29 арки не резанные, колеса в диагоналке зажимает 100%...

.  Не факт,у меня стоят Федералы 29 на 16, арки не резаные,и не трёт  default/smile

20

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

николай ник, у тебя федералы 205/80/16, при правильном лифте допускаю что может и не тереть, а у него 235, эти обязаны тереть и зажимать в хороших диагоналках


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Gregson пишет:

Ну это никак не повлияло на длину амортизатора в растянутом состоянии.

а если учесть лифт подвески

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

С ходом амов все норма.примерно посередине.на амах метки маркером и все посчитано

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Vist пишет:
уазовод777 пишет:

Лифт 3см обварен мост+3см поставки,амортизаторы шеви.

я правильно понял общий лифт сзади 6 см? и крепление атмов стандарт? И еще смотрю колеса 29 арки не резанные, колеса в диагоналке зажимает 100%...

выставил резьбовыми тягами .не трет

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

http://s017.radikal.ru/i435/1612/e7/bc54d99f7d80.jpg

Re: рвет резиновые втулки реактивных тяг 21214

Приспособа для надевания бубликов