Тема: продам бронепровода
продам бронепровода нулевого сопротивления на ниву,уаз ,класика!Цена 1000 за комплект!Изготавливаю любой длинны! тел 89182649992 Степан
Отредактировано степан01 (29.09.2016 11:20:48)
ghbdtn
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
продам бронепровода нулевого сопротивления на ниву,уаз ,класика!Цена 1000 за комплект!Изготавливаю любой длинны! тел 89182649992 Степан
Отредактировано степан01 (29.09.2016 11:20:48)
Хорошие силиконовые провода с медными лужеными нитями!
Интересует сам бронепровод, немного для других целей, но применение в том же направлении-искра.
Самый главный вопрос-термостойкость присутствует?
Надо понимать какую внешнюю плюсовую температуру "держит" бронепровод?
Поясните мне темному в чем разница на практике между обычными и этими.
Expert Alcorider, искра лучше т.к. нет сопративления для искры, мотор работае мягче, расход падает.
Провода фирмы "тесла" имеют сопротивление 4-6 Ом, многие другие до 40 Ом.
Жека_013, ну в теории я это понимаю, скажем даже не в теории а в рекламе, что все будет хорошо, а на практике это кто нибудь сам прочуствовал?. Пы.Сы, У меня вроде как тесла щас стоит, если не перепутал ни чего Ну прям так что прет и не ест не заметил особо. .
Expert Alcorider, кординальной разницы не ощущается. У меня тоже "тесла" с ними работает лучше чем с обычными.
Разговаривал с автоэлектриками, говорят, если есть вариант, лучше ставить с нулевым сопративлением.
А погонаж самого провода по чём?
Expert Alcorider, это хорошо проявляется особенно на - t*. По своей структуре б.провода это высокочастотный дроссель. Взять старый совдеповский провод, новый от фирмы bautler, там стальная нить намотанная на сердечник. У них норма распределенного сопротивления 2,2 кОм на метр. Конечно с зиловским цельномедным б.проводом не сравнить. По технологии должны использоваться (цельномедный + резисторные свечи) или (омический провод + свеча не имеющая встроенного резистора). И очень хорошо если провода имеют одинаковую длину.
Всем привет!У Vist такие провода ну уазике и на шевроле!Разница ощутима сразу!
я еще на ниве гонял на подобных проводах. Плюс в том что лучше искра, машина лучше заводится и лучше берет на низах, у шнивы при трогании провал стал меньше на газу, опять же лучше заводится. Уаз еще не проверял, но думаю тоже будет лучше, по нему могу сказать только одно, на заводских проводах утром я его заводил он глох и так пару раз, на новых проводах заводится с пол оборота стартера и не глохнет, даже подсос не вытаскиваю. В любом случае они надежнее заводских, раз поставил и на долго забыл. На ниве допустим я 2 года откатал и новый хозяин уже год и все ок, не пробивают, работают. Заводские столько не живут.
Фотку колпачков можно? Интересует их герметичность.
Сейчас использую провода bautler, тоже нулевые, очень герметичные колпачки, но вот соединение провода и коннектора некудышние - один комплект отжил полтара года активных купаний и в месте соединения отвалился.
Отредактировано Central (04.10.2016 09:56:49)
А тест драйв на своей машине можно попробывать
Так и не ответили по чём метр этого волшебного провода, если покупать у Вас в метраже?
колпачки обычные желательно просиликонить!
Всё как обычно, весь мир дураки что делает провода с распределенным импедансом, а мы самые умные и решили их заменить на кусок меди Абсолютно не задумываясь зачем там сопротивление и что может произойти при его отсутствии
И довод пуленепробиваемый - мы их поставили на Ниву (УАЗ) и она начала заводиться и тянуть на низах. То есть до этого не заводилась и на низах не тянула Опять дураки на заводе, не смогли мотор сделать такой, чтобы хоть заводился
Gregson, это пять!
Gregson, мы не теоретики, мы практики в теории мне пофиг что там, на практике все работает долго и упорно и проблем нет... Мне про мое подводное зажигание на ниву, тоже помню 3 года назад все твердили, хрень, работать долго не будет, выкладывали данные о каких то нагрузках и всякой такой хрени, до сих пор работает и провода тоже живые, заводских за это время пару комплектов точно бы поменял. Я в свое время один из первых заказал и поставил блокку и тоже сколько было негатива, типа что это за херня, долго не проживет и тп, 4 года прожила и по сей день живет, и уже большинство в лессу на нивах с блокками.... и тд и тп....
Vist,
Vist, привет!Провод на катушку подошел?
степан01, да, все ок, спасибо!
до сих пор работает и провода тоже живые
Ну ладно, то, что работает я не сомневаюсь, кусок меди в изоляции сломать очень трудно, разве что бензопилой Это конечно великое изобретение
Меня другое смущает. Сторонники практического подхода рады уже тому, что провод проводит ток разряда, остальное неинтересно. Но вот почему комплект стоит 1000 рублей? Насколько мне известно, высоковольтный провод в силиконовой изоляции малого сечения меди стоит рублей двадцать за метр.
Gregson, ну это уже другой вопрос, кому лень сделать самому, тот купит готовые, кому не лень сделает сам. Кстати на ниве я покупал заводского исполнения 0 провода, тогда они стоили 1200 руб.
Насколько мне известно, высоковольтный провод в силиконовой изоляции малого сечения меди стоит рублей двадцать за метр.
Подскажите где купить за такую цену?
Степан!
Спасибо!
Реально провода проходят испытания, +150 гр С держат пока, но полностью испытания ещё не закончились.
где купить за такую цену?
Я ими не торгую Наберите в яндексе "провод высоковольтный в силиконовой изоляции", вывалится сотня предложений С указание условий применения, сечения жил, рабочих напряжений и всего прочего.
Это простейший провод. Настоящий провод зажигания, имеющий согласованные со всей прочей электроникой автомобиля параметры и устроенный значительно сложнее потому и стоит значительно дороже. И температура там далеко не самое главное.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022