Тема: объективные ремонты (моего уже трехлетнего)2хлетнего уаза за год
К теме иномарка нашемарка
НЕ записывал ,но что помню...
Прошлая осень - в районе Анапы переезжал забор из ФС -порвал диф самоблок в переднем мосту ,в процессе поиска поменял заодно шрусы , сделал утепление топливной магистрали тосолом и поставил электрический подогреватель его (220)
Зима -никуда особо не ездил ,только по снегу немного и по городу из неисправностей -тросик газа , ГЦС и крестовинка на кардане
Весной при установке вязкосной муфты (на зиму ее снимал ) пробил радиатор (потом его заварил ) но это открыла длинную череду
модификаций радиатора (вычитал ,что газельвский усиленный лучше чем уазовский и поставил его (с кондером у меня машина грелась) температура стала больше(была весна раньше было 70 ,стало 85) -закончилось все запайкой родного радиатора (сам паяльником на 100 вт и установкой двух радиаторов последовательно родного и газелевского)
Гидроусилитель,спасибо толику зебре -сделал(все остальные ремонты делал сам)
Летом порвал сальник раздатки -намотались провода от кондиционера на нее (где -то в районе Новосадового) и поломал рессору
При замене рессоры отодвинул мост на 2 см назад (задний)
Рулевые наконечники
подкачивающий эл. насос (у меня дизель)
Выжимной..(попутно заменил сальник коленвала -подтекал)
Поломал еще один лист рессоры на этой стороне (наверно он ослаб при прошлой поломке)
Дал прокатиться родственнику жены -проехал он с не выключенным стартером - машинка после этого свозила нас в каштановую рощу ,в Ростов и на одну рыбалку, потом бендекс начал прокручиваться - при съеме стартера -проделал еще одно технологическое окно в кузове ,для откручивания верхнего болта,чтобы не опускать коробку с раздаткой ...
В сентябре при переезде дерева глушителем (несмотря на гофру ) порвал корпус коллектора турбокомпрессора -пока заварил..при разборе разобрал Рцс и при закручивании выяснил,что резьба уже слабая -пришлось перерезать на 10 -ку
Еще регулярно откручивается гайка генератора к которой не подлезть...Надо делать гараж..-уже делаю)
В соревнованиях не участвую, раз десять за год выезжал в горную местность по разному + дома люблю прокладывать себе новые дорожки ,периодически довольно сложные
В принципе машинка требует МНОГО внимания,но свобода передвижения заслуживает этого
Сейчас решил купить для города себе еще одного уазика -патриота пикапа -на маленькой (годовалый фокус машинке ездить не охота )
а на 33 колесах в пробках неприятно стоять ...
Зачем я это пишу - у меня уаз ломается (почти новый и это нормально), но он того стоит
Отредактировано Serval (15.10.2010 08:36:02)