Тема: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

Есть желание поставить на авто 33" колеса. Но спереди не совсем они влазят. При поворотах цепляют то за брызговик, то за бампер. Выход - лифтовка авто. Боди-лифт не хочу - сильно геморно. А по лифту подвески никак не соображу, как лифтовать предок, чтобы сильно не мучить авто. Затяжка торсионов - становится жестко, да и до отбойника совсем близко становится. Прокладки под шаровые??? Страшно. Как вообще правильно лифтуется передок на такой подвеске???
Или нуегонах? Поставить 31" колесья и не мучить себе мозг???
Кто сталкивался с подобной проблемой???
З.Ы. Авто не для соревнований. Но упускать возможность грамотной лифтовки не хочется. Лифта много не бывает (с) - вот такую народную мудрость я слышал.


Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

2

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

По барабану ИМХО, бодилифт - самый простой вариант лифта. На Терране тоже торсионы. Проставки под шаровые разламывали рычаги, пока все это дело Андрей Иванович не заварил наглухо. Отбойники от Волги, аммо от Соболя. Рулевая тоже переделана, чтобы не перебирать после каждой покатушки. default/smile Но все равно, при прыжках надуваются передние крылья. Колеса 33-е. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

Цитата: Suspention-lift - более серъезный и дорогостоящий способ увеличения клиренса автомобиля, заключается в лифтовке подвески. Проводятся работы связанные с заменой торсионов на усиленные (как в случае с моим Mitsubishi Pajero), установки проставок под пружины, замена пружин, замена аммотризаторов, рессор, работы связанные с регулировкой углов караданного вала, установки рулевых демпферов, удлиненных тормозных шлангов.

Ссылка: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm

Фото:
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/pajero_v_2.jpg
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/lift.gif


Люди, радуйтесь жизни.

4

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

По барабану пишет:

Или нуегонах? Поставить 31" колесья и не мучить себе мозг???
Кто сталкивался с подобной проблемой???
З.Ы. Авто не для соревнований. Но упускать возможность грамотной лифтовки не хочется. Лифта много не бывает (с) - вот такую народную мудрость я слышал.

Любая лифтовка подвески потянет за собой кучу проблем, как бы ты грамотно её не делал - проверено.
ИМХО. Если не для соревнований поставь бодилифт (меньший геморой чем лифт подвески) 31-32 хорошую грязевую резину и катайся без проблем.

5

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … hp?t=25828
Вот тут много паджер


Для чего мотору СВЕЧИ?Чтоб ТЕМНОТЫ не боялся!

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

BANZAY, ТУ 144, ваши ссылки уже читал, но к какому-то конкретному решению так и не пришел. Боди лифт пугает натягиванием всех возможных проводов, трубок, утапливанием рычагов раздатки и коробки. Особенно "страшно" про это написано как раз вот в этой ссылке: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (ТУ 144). Или все-таки боди-лифт не так страшен как в этой статье??? Да и есть ли смысл заморачиваться с лифтом при разнице в клиренсе 2,5 см??? (33" и 31" колеса)


Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

7

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

По барабану пишет:

BANZAY, ТУ 144, ваши ссылки уже читал, но к какому-то конкретному решению так и не пришел. Боди лифт пугает натягиванием всех возможных проводов, трубок, утапливанием рычагов раздатки и коробки. Особенно "страшно" про это написано как раз вот в этой ссылке: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (ТУ 144). Или все-таки боди-лифт не так страшен как в этой статье??? Да и есть ли смысл заморачиваться с лифтом при разнице в клиренсе 2,5 см??? (33" и 31" колеса)

Бодилифт не так страшен как описано в статье. Покупаеш лифт комплект и делаешь его, при наличии ямы и одного помощника за один день. А те страшные вещи, которые написаны в статье, прими к сведению.
По поводу 31 или 33 колёс. На первый взгляд 2.5 см немного, но  машина на 33 проедет а на 31 засядет, но это не факт - многое зависит от прокладки.

8

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

733 - зачот.

действительно проще поставить колесо 31 или 32(если влезет) и не парься
При бодилифте (не безбашенном конечно - 3-4") нникакие трубки и шланги не рвутся.
Лифт подвески однозначно тянут некоторые изменеия в ходовке - хотябы изменения угла ШРУСов и т.д. Но "+" изменяется артикуляция ходовой.
Для колес большего диаметра - бодилифт один выход и наименее болезненый.


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

9

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

1) Не надо ничего лифтовать при установке колес увеличенного диаметра. Центр тяжести и так становится выше от самих колес. Если нужно вместить увеличенные колеса, надо дорабатывать кузов (пилить, варить итд)

2) Не надо лифтовать независимую подвеску. Это нарушает её кинематику. При лифте независимых подвесок статическое положение смещается в сторону отбоя а в таком положении ряд параметров сильно расходятся от оптимальных (согласование с кинематикой рулевого например)

3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра на независимую подвеску. Это опять таки нарушает кинематику (т.к. колеса и подвеска для независимых - это единое целое), появляется изменение колеи по ходу подвески. Очень неприятная штука.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

10

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

MOHCTPOXOD пишет:

1) Не надо ничего лифтовать при установке колес увеличенного диаметра. Центр тяжести и так становится выше от самих колес. Если нужно вместить увеличенные колеса, надо дорабатывать кузов (пилить, варить итд)

2) Не надо лифтовать независимую подвеску. Это нарушает её кинематику. При лифте независимых подвесок статическое положение смещается в сторону отбоя а в таком положении ряд параметров сильно расходятся от оптимальных (согласование с кинематикой рулевого например)

3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра на независимую подвеску. Это опять таки нарушает кинематику (т.к. колеса и подвеска для независимых - это единое целое), появляется изменение колеи по ходу подвески. Очень неприятная штука.

Имею 2 дюйма бодилифт и 2 дюйма лифт независимой подвески Террано-1 - ездить можно и довольно-таки успешно, но полностью согласен с МОНСТРОХОДОМ, пришлось усилить и переделать рулевую трапецию, предние верхние рычаги подвески и расширить колею.

11

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

733 пишет:

Имею 2 дюйма бодилифт и 2 дюйма лифт независимой подвески Террано-1 - ездить можно и довольно-таки успешно, но полностью согласен с МОНСТРОХОДОМ, пришлось усилить и переделать рулевую трапецию, предние верхние рычаги подвески и расширить колею.

Ну и приятный бонус после прыжка - надутые крылья, ибо основной ход подвески - вверх.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

12

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

>ездить можно и довольно-таки успешно,

Тоже соглашусь что ездить можно. Человек привыкает ко всему и начинает воспринимать как должное. На автомобиле который хуже управляется хороший водитель просто расчитывает на это при выполнении маневров: проходит повороты на меньшей скорости, по более безопасной траектории итд.

Что касается хороших результатов на внедорожных мероприятиях? Опять таки хороший водитель и на стандарте объедет плохих подготовленных. Я кстати заметил тенденцию что просле нескольких лет в оффроуде люди начинают свою машину разряжать обратно. То ли хотят избавиться от побочных эффектов которые наплодили, то ли уже набранный опыт показывает что они в состоянии объехать всех и на стандарте, то ли с опытом приходит понимание того где находится оптимум. И в самом деле: установка 33-их колес вместо 31-ых меняет клиренс всего лишь на 2.5см. Ну что могут решить эти самые 2.5 см? И 5см тоже мало что решает. Всё равно у Урала колея глубже :-)

Чаще всего получается так что доработка внедорожника не улудшает а ухудшает проходимость. Например многие случаи лифта подвески ухудшают артикуляцию. Установка более жестких пружин ухудшает сцепление с дорогой на неровных поверхностях.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

MOHCTPOXOD пишет:

1) Не надо ничего лифтовать
2) Не надо лифтовать независимую подвеску.
3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра .

Подписываюсь. Ибо все эти "ступеньки"мною  пройдены в "прошлой жизни" на Исузу Трупере...
Оставь все как есть и наслаждайся в ТР1. "Дрочила" (пардон, Паджеро) - очень резвая машина. Так, что в ТР1 будешь всех "рвать" при условии, конечно, накатывания определенного внедорожного опыта (соревнования/экспедиции).
Так что, остановись на 32" , поставь лебедку, сделай гидрозащиту и наслаждайся, не мешая машине работать ...
Ну, а если ручки чешутся... надо переходить в другую "весовую категорию"
Готов "забиться", что величина резины, в большинстве случаев - понятие "фаллическое"... Ну, ты понимаешь, надеюсь.. как в постели, - хороший мужЫк рулит не "величиной", а "умением".

14

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

Токайдзин пишет:

Готов "забиться", что величина резины, в большинстве случаев - понятие "фаллическое"... Ну, ты понимаешь, надеюсь.. как в постели, - хороший мужЫк рулит не "величиной", а "умением".

Подписываюсь под этими словами. Классика жанра. default/big_smile

15

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

Токайдзин пишет:

Готов "забиться", что величина резины, в большинстве случаев - понятие "фаллическое"... Ну, ты понимаешь, надеюсь.. как в постели, - хороший мужЫк рулит не "величиной", а "умением".

Эта... Серега... А у тебя какой Симекс стоит? 32-й или 35-й?

16

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

>"Дрочила" (пардон, Паджеро) - очень резвая машина. Так, что в ТР1 будешь всех "рвать"

В ралли и спринтах - однозначно. Наверное лучший раллийный внедорожник чем Паджеро с бензинкой 3500 24клапана - сложно придумать. А вот для трофи беда с артикуляцией. Сзади видимо для унификации основания рамы со старой рессорной подвеской залепили пружины внутри рамы, а чтобы обеспечить дотаточную угловую жесткость, поставили подвеску на двух продольных рычагах плюс стаб. Это отрицательно сказалось на артикуляции.

>Эта... Серега... А у тебя какой Симекс стоит? 32-й или 35-й?

Главное что _стоит_ :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

Саня! Ну... Мы ж прошлые сезоны на 31" ездили. На них же, выиграли прошлогодний кубок. Теперь же, другие задачи потребовали иных инструментов.

18

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

Токайдзин пишет:

Теперь же, другие задачи потребовали иных инструментов.

Вот это - самая ключевая фраза! Потому что, когда научился всяким маленьким ухищрениям, хочется поглубже засадить... машину, чтобы процесс наслаждения длился подольше. Как у свиньи, у которой ЭТО протекает в течение 30 (!) минут... Не потому ли нас иногда тянет надраться до животного состояния?
А если серьезно, то 80-ка, например, на 35-х катках только ездить нормально начинает. Все остальное - компромисс...

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

О, как тема поднялась default/yikes, всего за один день!!!!
Спасибо, други, за аргументированные разъяснения "молодому". За это время я вылез с 29" колес, поставил 31" БФГ. Монстр не получился, но стала как-то интереснее машинка. Поставлю лебедку и буду наслаждаться. В следующее соревнование поеду попробую себя в "Стандарте", а там видно будет.
З.Ы. А я то уж думал, что попсовый вариант выбрал с 31"-ми колесами и без лифта...


Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

20

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

>А если серьезно, то 80-ка, например, на 35-х катках только ездить нормально начинает. Все остальное - компромисс...

На 80-ку можно хоть 42-ые поставить, у неё подвеска зависимая. Растут только неподрессоренные массы и моменты инерции.
Но по клиренсу 80-ка на 36-ых = УАЗ на военмостах и родных 31-ых.

>За это время я вылез с 29" колес, поставил 31" БФГ.

2" увеличения диаметра колес это как раз максимально разумное для независимой подвески.

>Поставлю лебедку и буду наслаждаться.

Вот эта штука проходимость увеличивает гораздо сильнее чем колеса :-)

>А я то уж думал, что попсовый вариант выбрал с 31"-ми колесами и без лифта...

Не, это лучший вариант для Паджеро.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

MOHCTPOXOD пишет:

2" увеличения диаметра колес это как раз максимально разумное для независимой подвески.

На самом деле 31" - это мой родной размер, рекомендуемый табличкой на центральной стойке. Так что резервы для роста колес еще есть default/yahoo


Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

22

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

По барабану
А я тебе говорил 33" бери. default/wink


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

23

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

MOHCTPOXOD пишет:

2" увеличения диаметра колес это как раз максимально разумное для независимой подвески.

Ну мы на Терране с 31-х на 33-е и пересели. default/smile Малыми "жертвами" перейти не удалось.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

24

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

>Ну мы на Терране с 31-х на 33-е и пересели. smile Малыми "жертвами" перейти не удалось.

2" это я имел в виду в привязке ТОЛЬКО к кинематике подвески. Естественно имеется в виду что никакого лифта при этом не осуществляется. Ну а чтобы помещались в колесные ниши - пилить-варить кузов.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: Лифтовка Паджеро-2.... А стоит ли???

MOHCTPOXOD
Ну в том же терране это проблематично сделать, ибо двери слишком близко. Только если отодвигать назад кузов относительно рамы. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/