Изменения, пункты ППТР-2011, которые интересны участникам :
13.4. Во время движения автомобиля по трассе СУ (физического перемещения автомобиля) члены экипажей должны
находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных за-
щитных шлемов описываются в ТТ-09. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются 1 часом за каждое
зафиксированное нарушение
13.15. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК, преднамеренно блоки-
ровать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если
подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может на-
ложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффи-
лированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классификации.
интересно, что это за понятие аффилированные с нарушителем
15.6.5. Пенализация за пропуск КП
15.6.5.1. на линейном СУ – незачет СУ, если иное не оговорено в Дополнительном (Частном) Регламен-
те. В любом случае, на линейном СУ минимум 50% КП должны пенализироваться незачетом СУ.
15.6.5.2. на навигационном СУ – 100 часов, если иное не оговорено в Дополнительном (Частном) Рег-
ламенте. В Регламенте должно оговариваться минимальное количество КП, на которых необходимо
получить отметку для зачета на СУ, и это количество не должно быть менее 10% от общего числа
КП.
СТАТЬЯ 18. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
18.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций
временного выражения ( в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение тре-
бований безопасности и др.).
18.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрас-
тания результатом - вторым, и т.д.
18.3. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
18.4. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точно-
стью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомо-
бильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае
равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ –
очки не начисляются.
18.5. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ/ДСУ. Места между
экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
18.5.1. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему
большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ данного соревнования, если в До-
полнительном Регламенте не прописан иной порядок определения преимущества .
18.5.2. В случае нового равенства места преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на
более позднем из зачтенных СУ.
18.5.3. В случае нового равенства места распределяются в порядке возрастания стартовых номеров.
18.6. Определение результата на ДСУ:
18.6.1. В соответствии с показанным результатам, на ДСУ начисляются очки с понижающим коэффициентом
(максимальный коэффициент 0,15).
18.6.2. Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим
количеством очков понимается максимально теоретически возможное количество очков, которые участ-
ник может набрать на данном соревновании)
Т.е. теперь при подсчёте результата соревнования - не будет приоритета пройденых СУ