Re: Бодилифт УАЗа
а мужики то и не знают бггг)) стоят у меня, и чо?
не знают:) откуда им знать? ) а потом начинаеццо - колхоз рессор, потому что начинают проседать и лопаццо, колхоз рулевого управления, потому что машина начинает рыскать... любой колхоз еще ухудшает поведение машины, потом колхозим колхоз, чтоб уменьшить влияние предыдущего колхоза, в итоге попадаем в рекурсию, объявляем что уазег - гогно и покупаем древний иножыпп:)))
но не желательно, типа кузов должен жестко сидеть?
да, как тока лифтуем кузов, он сразу же лопаеццо на стыке основания моторного щита и пола:)
А в каких магазинах этот капролон продают? И скока стоит?
в Краснодаре продаеццо в Пашковке, не помню щас название магазина... бъеццо по справке 2570570 (или 081.kol.ru) по ключемову слову "копролон"
Просто я нашел себе в продаже серьги 7мм толщиной)
Значит берем металл толщиной 7 мм
нет, дело не толщине металла - и родные газелевские хрен согнешь. Дело в кинематике подвески - педений конец рессоры должен быть ниже заднего, иначе будет эффект как у скейт-борда - в какую сторону кренимся в ту сторону и доворачивается задний мост, а это ведет еще к большему крену и большему довороту оси, снова рекурсия, рысканье, снова колхоз и уазег - гогно:)))
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/