26

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

а мужики то и не знают бггг)) стоят у меня, и чо?

не знают:) откуда им знать? default/smile) а потом начинаеццо - колхоз рессор, потому что начинают проседать и лопаццо, колхоз рулевого управления, потому что машина начинает рыскать... любой колхоз еще ухудшает поведение машины, потом колхозим колхоз, чтоб уменьшить влияние предыдущего колхоза, в итоге попадаем в рекурсию, объявляем что уазег - гогно и покупаем древний иножыпп:)))

Назар пишет:

но не желательно, типа кузов должен жестко сидеть?

да, как тока лифтуем кузов, он сразу же лопаеццо на стыке основания моторного щита и пола:)

Назар пишет:

А в каких магазинах этот капролон продают? И скока стоит?

в Краснодаре продаеццо в Пашковке, не помню щас название магазина... бъеццо по справке 2570570 (или 081.kol.ru) по ключемову слову "копролон"

Савелий пишет:

Просто я нашел себе в продаже серьги 7мм толщиной)

Назар пишет:

Значит берем металл толщиной 7 мм

нет, дело не толщине металла - и родные газелевские хрен согнешь. Дело в кинематике подвески - педений конец рессоры должен быть ниже заднего, иначе будет эффект как у скейт-борда - в какую сторону кренимся в ту сторону и доворачивается задний мост, а это ведет еще к большему крену и большему довороту оси, снова рекурсия, рысканье, снова колхоз и уазег - гогно:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

27

Re: Бодилифт УАЗа

DmS пишет:

не знаютsmile откуда им знать? smile) а потом начинаеццо - колхоз рессор, потому что начинают проседать и лопаццо, колхоз рулевого управления, потому что машина начинает рыскать... любой колхоз еще ухудшает поведение машины, потом колхозим колхоз, чтоб уменьшить влияние предыдущего колхоза, в итоге попадаем в рекурсию, объявляем что уазег - гогно и покупаем древний иножыпп:)))

хз, я не замечаю пока описанных тобой проблем) рыскает только тогда, когда пальцы умирают рулевых - это да, чаще происходит, но от белок не откажусь)

DmS пишет:

оси, снова рекурсия, рысканье, снова колхоз и уазег - гогно:)))

наверно, у меня еще разболтаться это дело не успело) потому что в теории ты - прав. Но тогда и проставки не помогут, поможет только доработка задних арок как у Димы - самый грамотный путь.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

хз, я не замечаю пока описанных тобой проблем)

думаю либо белки нивелируют и рысканье и шум и прочие уазегвоские эффекты:) либо ты больше 60км/ч не ездишь:)

Савелий пишет:

потому что в теории ты - прав.

я тоже когдато колхозил уазег, потом понял шо шото тут не так, купил умную книжку по конструированию автомобилей, покурил ее, снял нафих весь колхоз, и машина поехала значительно веселее, и главное ниче не ломалось, не равлось:))

Савелий пишет:

наверно, у меня еще разболтаться это дело не успело

кузов лопнул не сразу... через какое то время после лифта:) и вапще заметил, что у многих лифтованных машин
он там рвеццо (эту тему кстати уже обкурили на уазбуке - вывод один, лопаеццо из-за лифта кузова)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

29

Re: Бодилифт УАЗа

DmS пишет:

либо ты больше 60км/ч не ездишьsmile

нелюблю, но 80-90 по жпс приходилось, а так конечно 60-70 крейсерская

DmS пишет:

кузов лопнул не сразу... через какое то время после лифта:)

у меня нет лифта кузова и не будет )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

30

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

у меня нет лифта кузова и не будет default/smile

А зачем другим советуешь?

Савелий пишет:

отрезки квадратной трубы с вваренными в центр поршневыми пальцами на точки крепления...

колхоз еще тот default/wink


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

31

Re: Бодилифт УАЗа

ИА пишет:

А зачем другим советуешь?

потому что не откажется народ от такого простого способа засунуть колеса побольше

ИА пишет:

колхоз еще тот wink

оно все - колхоз, но этот хотя бы похож на заводскую систему, и лежит кузов на заводских подушках на жесткой опоре шириной как заводская - рама. В отличие от высоких полиурелитана и резинок, на которых кузов ездит как хочет в разных направлениях одновременно.

Все мы знаем, как падают вещи на асфальт.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

32

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

оно все - колхоз, но этот хотя бы похож на заводскую систему

поршневой палец сделал из углеродистой легированной стали, а профиль из чего то типа ст-3... апсалютно непонятно, как оно свариццо и скока проживет в условиях постоянных вибраций и знакопеременных нагрузок...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

33

Re: Бодилифт УАЗа

733 пишет:

А вот серги от газели я бы тоже не ставил, лучше подставку под крепление рессоры см 5-6.

+500
а под кузов газоновские подушки мотора у токаря точишь подставку чтобы сверху одевалась 2-3см и потом можешь хоть всю машину за кузов поднять не очень бюджетно но надёжно!

Отредактировано TSAR (11.10.2010 20:49:23)


8-(938)-443-31-31

34

Re: Бодилифт УАЗа

Газелевские серьги одинаково плохи хоть спереди, хоть сзади? Или как?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

35

Re: Бодилифт УАЗа

PSV пишет:

Газелевские серьги одинаково плохи хоть спереди, хоть сзади? Или как?

Газелевские серги плохо что сзади, что спреди, а на раме старого образца, не только серьги плохо, но и проставки под крепления ресоры - их лучше не ставить машина хуже рулится.
Вообщем мой совет, если ресоры просели или хочется добавить хода моста, а арки не резать, то самый лучший способ на старую раму поставить проставки только назад, на раму нового образца можно ставить и вперёд и назад. Ещё можно поставить дополнительные проставки между ресорами и мостом сантиметров 5. Так-же этими проставками впереди можно сделать более положительный кастор, если проставку сделать в виде клина. Для колхозов будет вообще хорошо, на вояках чуть похуже результат, но ездить можно на 35 колёсах со скоростью 100 км/час и тебе за это ничего не будет. default/big_smile

36

Re: Бодилифт УАЗа

Назар пишет:

А в каких магазинах этот капролон продают? И скока стоит?

Новороссийск и Анапа. Есть всё. Сам там беру.http://s006.radikal.ru/i215/1010/4b/3eac67c28d0b.jpg


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

37

Re: Бодилифт УАЗа

В прав. направлении покупал, 1,5 тыр. стоит


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

38

Re: Бодилифт УАЗа

DmS пишет:

поршневой палец сделал из углеродистой легированной стали, а профиль из чего то типа ст-3... апсалютно непонятно, как оно свариццо и скока проживет в условиях постоянных вибраций и знакопеременных нагрузок...

этот вопрос не продумывал default/smile но, думаю, если обратиться к специалисту, он за тебя все сделает правильно.
733++, мы же про проставки забыли.

Имхо лучше все таки не трогать ни лифт ни подвеску, а вырезать арки. Если не хватит - доработать их. Передних хватает на УАЗе под 36 колеса, с задними трудно.. Но опыт у Монстрохода уже есть


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

39

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

но, думаю, если обратиться к специалисту

ну и нафига стока заморочек? купил капролон, токарю отдал, черз пол часа забра и ставьна машину...

проставки под серьги задних рессор равносильны длинным серьгам - получится рыскающий скейт-борд:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

40

Re: Бодилифт УАЗа

DmS пишет:

ну и нафига стока заморочек? купил капролон, токарю отдал, черз пол часа забра и ставьна машину...

отзывы многих- кузов начинает играть. Твой собственный отзыв - лопается где то там. При этом на раме он НЕ лопается. Вывод - нужны жесткие металлические площадки площадью не меньше, чем рама. И тонкие родные подушки.

Добавлено спустя       40 секунд:

DmS пишет:

получится рыскающий скейт-борд:)

еще раз - у меня ничего не рыскает, пока пальцы не раздолбаются )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

41

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

еще раз - у меня ничего не рыскает, пока пальцы не раздолбаются )

тока крейсерская 60-70км/ч, а у меня была 90-100км/ч на мудзиллах... ты просто привык и не ездишь на тех скоростях, где уже заметно рыскать начинает:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

42

Re: Бодилифт УАЗа

DmS пишет:

а у меня была 90-100км/ч

я не езжу постоянно не из за рысканья, а из за шума резины. Пробовал и 90-100, нормально, страшновато просто.

Добавлено спустя       35 секунд:
Да и езжу до какашек в основном по месту, а тут одни серпантины.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

43

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:

Вывод - нужны жесткие металлические площадки площадью не меньше, чем рама. И тонкие родные подушки.

это значит нужно варить подрамник на площадь всей рамы????!!!!


МИРУ- beer

44

Re: Бодилифт УАЗа

suBEERman пишет:

это значит нужно варить подрамник на площадь всей рамы????!!!!

квадраты имхо. Я имел ввиду ширину рамы) сделать квадрат у которого все стороны такие же и упор внутрь для жесткости.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

45

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:
suBEERman пишет:

это значит нужно варить подрамник на площадь всей рамы????!!!!

квадраты имхо. Я имел ввиду ширину рамы) сделать квадрат у которого все стороны такие же и упор внутрь для жесткости.

Ну потихоньку начинает разъясняться где СЧАСТЬЕ зарыто:)


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

46

Re: Бодилифт УАЗа

silver_dog пишет:

Квадратная труба делается цельной сзади и спереди, в смысле одна на 4 и 2 отверстия соответственно. Раскачать такую конструкцию нереально

Но это всего лишь мысли, я лифт никогда не делал. Просто если бы делал - делал именно так.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

47

Re: Бодилифт УАЗа

Савелий пишет:
silver_dog пишет:

Квадратная труба делается цельной сзади и спереди, в смысле одна на 4 и 2 отверстия соответственно. Раскачать такую конструкцию нереально

Но это всего лишь мысли, я лифт никогда не делал. Просто если бы делал - делал именно так.

Ну у меня так сделано.Посмотри


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

48

Re: Бодилифт УАЗа

DmS пишет:

проставки под серьги задних рессор равносильны длинным серьгам - получится рыскающий скейт-борд:)

Инфа 100%? Проставка под крепление рессор равносильна переносу этого крепления относительно рамы вниз на несколько сантиметров. Серьги-то остаются стоковые.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

49

Re: Бодилифт УАЗа

Oktan пишет:
DmS пишет:

проставки под серьги задних рессор равносильны длинным серьгам - получится рыскающий скейт-борд:)

Инфа 100%? Проставка под крепление рессор равносильна переносу этого крепления относительно рамы вниз на несколько сантиметров. Серьги-то остаются стоковые.

Плечо сил увеличивается. Но жесткось короткой серьги по идее выше. Но это все лифт подвески, а не боди, как в теме.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

50

Re: Бодилифт УАЗа

Oktan пишет:

Инфа 100%? Проставка под крепление рессор равносильна переносу этого крепления относительно рамы вниз на несколько сантиметров. Серьги-то остаются стоковые.

Задняя рессора должна быть наклонена вперед - передний конец должен быть ниже заднего. Это компенсирует подруливание моста. Если не верите отчественным конструкторам, посмотрите на японские машины с рессорной задней подвеской - обратите внимание на наклон рессоры. На уазеге тоже передний край рессоры наклонен, но незначительно. Ставя длинные серьги и/или проставку между рамой и серьгой на уазеге получаем наклон рессоры в обратную сторону. Это делает из автомобиля скейтборд - задний мост доворачивается в сторону избыточной поворачиваемости.

Если уж хочеццо так лифтануть подвеску, то лучше сместить ниже палец переднего конца рессоры...

з.ы. кста, еще не забываем, что проставки/серьги делают углы в крестовинах неравными - отсюда вибрациии прочие неприятные эффекты, возможны резонансные явления (списываемые на качество запчастей/недоработку конструкции и т.п. и т.д., но тока не на криворукость/неграмотность юзера) default/smile)

Отредактировано DmS (12.10.2010 11:50:05)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/