Тема: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

Доброго времени суток с большим удовольствием куплю Патроота в стоке года 2007 предел 245 рублей 89181111596


Всем Добра !!!

2

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

За таким Патроотом ехай в Маскву default/big_smile


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

magnum456 пишет:

За таким Патроотом ехай в Маскву default/big_smile

Ну да  default/big_smile  там уже есть штук десят но че то так лень может наши земляки одумаются и продадут за адекватную цену  default/yahoo  default/yahoo


Всем Добра !!!

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

Ап разок  default/dash


Всем Добра !!!

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

default/bayan ап


Всем Добра !!!

6

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

За такую сумму купишь гнилой хлам. Козлика, думаю, можно будет подыскать в порядке.

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

Patriot777 пишет:

За такую сумму купишь гнилой хлам. Козлика, думаю, можно будет подыскать в порядке.

Та вроде в Москве два нашёл не че такие ребята посмотрели но пока терпится Надежда что кто то одумается и спустит цену на реальную у нас в крае а то смотрю по России дороже чем у нас нет машин такое ощущение что наши машины лучшие  default/big_smile козлик был хочется комфорта чуточку  default/cool


Всем Добра !!!

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

ап теме!!!!!!!!!!!!!!!!! default/beer


Эвакуатор 24 часа 89384008444

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

Апъ


Всем Добра !!!

10

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

Там где дешевле по России, смысла от уазика мало. В Москву друг езжай за такой ценой. У наших цена соответствует качеству....


Нивасик теперь.

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

kompashka пишет:

Там где дешевле по России, смысла от уазика мало. В Москву друг езжай за такой ценой. У наших цена соответствует качеству....

Та боюсь приехать и разочаровать нашёл пару машин а там посмотреть некому


Всем Добра !!!

Re: Куплю Уаз Патриот за 245 тыр.

Ап