Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

крайний раз тащил патрулём тоёту из Элисты (движок стуканул) - коробка живее всех живых

Так тайота наверняка с раздаткой была, и ее если в нейтраль поставить, то тащить можно хоть на край и со скоростью свэта.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

52

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider, Саня, на патруле этот фокус не прокатывает. Раздатка не имеет положения "N"


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

ГраМ пишет:

Expert Alcorider, Саня, на патруле этот фокус не прокатывает. Раздатка не имеет положения "N"

Хм, интересно, Миша спорить конечно не буду, так как не помню точно, но на 260 вроде как был нейтраль, или я ошибаюсь  default/neutral


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

54

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider, попытаюсь вмешаться в ваш диалог,так как лично переберал раз десять раздатку от эскудо.....
никогда, слышите,никогда не буксируйте машину с включённой нейтралью на раздатке!!!нейтраль отключает раздатку от коробки, но не отключает блокировку пер. моста, со всеми вытекающими последствиями -  или рвётся раздатка или переварачивается машина, буксировать только  с N на коробке!


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

55

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka, че-то я не понял про блокировку переднего моста. Причем тут раздатка? Может межосевую блокировку?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka,  честно говоря тоже не осилил, причем тут передний мост и что такое блокировка его в раздатке. Буксировал свою витару с Пшады в Краснодар, ни кто не перевернулся и ни что не порвалось, все живы здоровы и ездили после этого еще долго и счастливо.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

57

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip, не буду говорить за все раздатки, расскажу только об однорычажной цепной, с жёстким подключением переднего моста.
движение рычага вперёд подключает передний мост,следующее движение отключает раздатку от ведущего вала коробки(без разницы мех. или авт.)но она не отключает передний мост,трансмиссия по прежнему жёстко заблокированна,и при поворотах будет пипец.


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

58

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider, не буду спорить, пускай спецы расскажут.


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka, Так то ты правильно говоришь, но честно говоря я не помню что бы при буксировке я ощущал прям какой то дискомфорт, а главное по теме АКПП отключена.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

60

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka, чтобы был пипец надо еще хабы заблокировать. А если буксировать, по-моему даже автохабы не заблокируются ни при каких вариантах. А на витаре с заглушками вместо хабов передний мост вроде как вакуумом замыкается, насколько я помню. Нет вакуума - правая полуось разомкнута. Так что имхо ниче страшного, можно смело тянуть на нейтрали.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

61

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Как то в молодости был опыт на Паджеро ИО ... На 80кмч включили заднюю...( нетрезвые пассажиры)  За долю секунды уже посчитал насколько прилип на замену аКПП .. По факту- колеса юзом, машину еле поймал , а АКПП живее всех живых .


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

62

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip, ну естественно если хабы разблокировать то всё нормально будет, реч то ораздатке и о том что нейтраль не отключает передний мост, зачем её вообще включать??..в раздатке??
ЗДЕСЬ же многие думают, что включив нейтраль в раздатке, то и хабы можно не отключать и т.д.

Отредактировано kozaka (01.08.2016 23:56:18)


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip пишет:

А на витаре с заглушками вместо хабов передний мост вроде как вакуумом замыкается, насколько я помню. Нет вакуума - правая полуось разомкнута

Ну не на всех вроде, на более ранних выпусках без вакума, на более поздних квадратах  двухлитровых и последующих бегемотиках с такой заморочкой,вроде так, но утверждать не берусь, точно только  Джапман знает.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka пишет:

зачем её вообще включать??..в раздатке??

Ну как зачем, что бы АКПП отключить при буксировке.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

65

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider пишет:

kozaka, Так то ты правильно говоришь, но честно говоря я не помню что бы при буксировке я ощущал прям какой то дискомфорт, а главное по теме АКПП отключена.

аккп по любому в нейтрали должна быть,
я речь веду только о мех.хабах, о мех. раздатке,без всяких вакуумах в мосту.


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

66

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider пишет:
kozaka пишет:

зачем её вообще включать??..в раздатке??

Ну как зачем, что бы АКПП отключить при буксировке.

ну ты же в коробке N поставишь!!


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

67

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider пишет:

Ну не на всех вроде, на более ранних выпусках без вакума, на более поздних квадратах  двухлитровых и последующих бегемотиках с такой заморочкой,вроде так, но утверждать не берусь, точно только  Джапман знает.

Так я за все и не говорю. Я в том смысле, что где хабы - там хабы, где хабов нет - вакуум. Так что полюбому передний мост не будет жестко замкнут с задним, а значит можно смело тащить.

kozaka, че-то у вас, товарищ, с матчастью все плохо.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

68

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

https://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU с 4ой минуты,эта тема пережованна была уже,таскайте на N,ничего не будет,работать рычагом c D на N,тоже ничего не будет,на светофорах если вы стоите на D,вы греете масло и трете фрикционы...


В952в366759,8918448179о

69

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip, и вам того же


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

70

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka пишет:

ну ты же в коробке N поставишь!!

этого не  достаточно  для  буксировки  авто с акпп .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

71

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

uazik пишет:

на светофорах если вы стоите на D,вы греете масло и трете фрикционы...

Это бред , особенно про фрикционы


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

72

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat, может конечно Вы и мастер,но это не бред,есть у нас в крае только 1 мастер которому я верю,это Константин из крымска,человек на коленке автоматы перебирает,а вы тут высказались-"бред"....ну стойте на D кто ж вам мешает)))


В952в366759,8918448179о

73

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

uazik пишет:

ну стойте на D кто ж вам мешает

Весь мир так и делает default/smile
Никакие фрикционы, естественно, при этом не трутся, aziat полностью прав. А вот каждое переключение в нейтраль, если уж строго рассматривать, уменьшает ресурс коробки. Да и теряется основное её преимущество - поставил на драйв и забыл до конца поездки.

74

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Expert Alcorider пишет:

Так тайота наверняка с раздаткой была

пузотерка передний привод, тащился на N

ГраМ пишет:

на патруле этот фокус не прокатывает. Раздатка не имеет положения "N"

между 4H и 4L утапливаешь рычаг и вот она нейтралка  default/beer

kozaka пишет:

никогда, слышите,никогда не буксируйте машину с включённой нейтралью на раздатке!!!нейтраль отключает раздатку от коробки, но не отключает блокировку пер. моста, со всеми вытекающими последствиями -  или рвётся раздатка или переварачивается машина, буксировать только  с N на коробке!

есть такое дело  default/sad  нейтраль в раздатке не фиксируется и может в любой момент подрубить передачу  default/dash  однако в этот момент подрубятся оба моста ( нейтраль как правило находится между полноприводными передачами раздатки)

Dip пишет:

А если буксировать, по-моему даже автохабы не заблокируются ни при каких вариантах.

авто-хабы блокируются при наличии ускорения относительно колес на полуосях, т.е. при буксировке не залочатся

Gregson пишет:

Никакие фрикционы, естественно, при этом не трутся

фрикционы летят при перегреве масла на пониженной с тапкой в полу или от перегрева при буксировке... Дрочить рычаг на светофорах полезно для DSG и прочих "полуавтоматов" - автомату от переключений ни холодно ни жарко (как и вариатору)  default/bayan


Y61

75

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Gregson,
Плюс много , я не великий спец по гидромеханике , но ЕМНИП , то чтоб пакеты начали сжиматься необходимы другие условия нежели стояние на ХХ на D


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/