Тема: Как соединить шноркель с К-129??
С стандартным фильтром думаю никак.. Уважаемые СКИФОВЦЫ посдкажите как соорудить сей девайс.. или стоит поменять карб?? Заранее благодарен за ответы!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С стандартным фильтром думаю никак.. Уважаемые СКИФОВЦЫ посдкажите как соорудить сей девайс.. или стоит поменять карб?? Заранее благодарен за ответы!
Системой труб и гофр, поворотов
Зайди в газелевский магазин, тама есть симпатишные углы (повороты) на трубу 70\75 налазят как самое оно.
Заменить впуск на 2 окушкиных и 2 ее-же карба....ну и систему канализации под шноркель....:)
систему канализации
А ведь и правда...
С стандартным фильтром думаю никак.. Уважаемые СКИФОВЦЫ посдкажите как соорудить сей девайс.. или стоит поменять карб?? Заранее благодарен за ответы!
Если под стандартным воздушным фильтром понимается маслонаполненный, то сложно. Есть два выхода из положения.
1. использовать корпус воздушного фильтра от ГАЗ24 и переходник для верхней части карбюратора (продавался в УАЗовском магазине возле моста на Тургенева). дополнительно придется повозиться с его креплением. Может чего и переварить. Я корпус от ГАЗ 24 еще и немного доработал - перенес воздухозаборный патрубок для лучшей компоновки в подкапотном пространстве.
2. использовать корпус воздушного фильтра от ГАЗ 31 и подобрать изогнутые газелевские патрубки.
Поспрашивай народ. Я знаю многие переделывали свои авто по второму варианту, поэтому корпуса от 24 могли остаться.
Вот с канализацией проблем никаких то и нет - валяется отличная ндф труба д65, её планирую и использовать... да стандартный маслонаполненный фильтр, ТУ 144- переходник для верхней части карбюратора под 24 фильтр буду на мосту посмотрю ... спасибо, а если возиться с его креплением какой же он тогда переходник!!? Тут вот валяется жигулёвский фильтр вместе с копеешным карбом.... глаза мозолит... и скорая катается на семёровском карбе через переходник.... но мощей у 129 поболе будет...(думаю..нервно поглаживая болгарку...):|
Приварить к карбу колечко нужного диаметра....зачем переходники?
Иванович - только что механик посоветовал космичовский воздухан + колечко.. но варить его наверное нужно к корпусу воздушного фильтра... карб ведь из цветного металла??
Переходник на корпус воздушного фильтра представляет собой алюминиевый цилиндр. Внутри стоит уплотнительное кольцо из резины. этим уплотнительным кольцом цилиндр надевается на верхнюю часть карбюратора и фиксируется винтом. Наружний диаметр циллиндра - под размер посадочного отверстия корпуса возд. фильтра от ГАЗ24.
А повозиться придется с тем как сам корпус фоздушного фильтра зафиксировать в подкапотном пространстве. Но наличие фантазии, сварочного аппарата и болгарки решают эту проблему (хотя при фантазии можно и без этих инструментов).
Хотя поверь мне как уже прошедшему по этому пути. Шноркель это не предмет первой необходимости на УАЗе. И уж если дело дошло до необходимости его изготовления, то лучше сразу все сделать правильно и по отработанным решениям по компоновке. Посмотри как сделано на "Карапузе".
Отредактировано ТУ 144 (10.04.2008 08:40:30)
Карб-люминь.....аргоном варить.
Космичевский воздухан барахло - негерметичный и маленький - движок придушит....идеально - от патриота.
извините...щаз будет не в тему... но тут мужичёк туапсинку барыжит... нерабочую без шплинтов , ручек и троса..., не знаю брать-не брать..нет ли у кого сего девайса рабочего ....или барыги знакомого... ну нет бабок у меня на нормальную электро лебёдку а физ подготовка ещё в норме... Ещё раз извиняюсь что не в тему но посоветоваться больше нескем!
И за сколько барыжит?
1,5тысч...
Мое мнение - туапсинка для джипинга дело дурное и не перспективное...
Поскольку очень тяжелая...,
Не работает при попадании грязи...,
Не удобна в эксплуатации.
А в остальном чудная вещь...
..не вопрос.. но на безрыбьи и раком рыба.. огромный плюс у неё длина троса(которого нед)не ограничена.. хотя дорожущий он...
За 1,8 тыр купи полнометражный хайджек (китай) - толку будет больше.
Иванович- на хайджек кубышкую... но китайской стали доверия нед!(боюс что согнётся китаиц при перестановке из колеи)!! видел под Папаем чугундиевый вариант USA на подъёмчике сильно часто перецеплялся + одному не удобно под колёса бросать всякое и крутить, но в колее весчь не заменимая - факт, а в туапсинке подкупает длина троса... и в нете много фот из таких говен тянет!!! Ток вот не комплект...и живая ли...завтра надо мужичку отзваниваться....
.. не купил... ищу!
Мое мнение - туапсинка для джипинга дело дурное и не перспективное...
Поскольку очень тяжелая...,
Не работает при попадании грязи...,
Не удобна в эксплуатации.А в остальном чудная вещь...
Во время некоторых гонок где запрет на использование лебёдки, туапсинка единственный вариант выбраться из засады. Проверено не раз. Тянет долговато но надёжно, едиственное нужен удлинитель на ручку.
вопрос собственно в том, нужен ли шнорк вобще? для преодоливания бродов по капот и выше это понятно, а в чём еще его плюсы, просто задумался ставить или нет,
Отредактировано каста (16.05.2014 22:08:11)
нужен ли шнорк вобще, для преодоливания бродов по капот и выше,
ну Вы и вопросы задаёте,сэр!
Доберман, изменил вопрос
вопрос собственно в том, нужен ли шнорк вобще, для преодоливания бродов по капот и выше, а в чём еще его плюсы, просто задумался ставить или нет,
А вода буль- буль, а карб попала и гидро удар. И писец. Надо ставить, хоть самодельный.
Просто если даже не глубоко нырять, воздухан тянет все брызги в себя, Я так вообще каждую поездку фильтр менял.
Я поставил корпус фильтра с таблетки, у меня карб помоему ещё 126 , и подсоединил систему канализации получилось аккуратно и практично, а самое главное не дорого
Отредактировано Жека_013 (16.05.2014 22:14:10)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022