Тема: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Выношу конкретное обращение, конкретный проект из прошлой темы, поскольку в той теме много мусора, обсуждений не по теме, хочу в данной теме сообщать о успехах и неудачах проекта, знакомить с новостями.

На текущий момент создано обращение и группа для работы: https://vk.com/trts018

Последняя новость:

Уважаемые участники нашей группы, зарегистрированные и нет!
В наше Обращение были внесены значительные правки, благодаря помощи профессионала в составлении такого рода документов.

Эти правки не изменяют суть документа, просто делают его более официальным и приятным в чтении.

Также к нашим предложениям был добавлен пункт (5) относительно 74-го пункта ТР ТС.

Прошу ознакомится с текущим Обращением. Также хочу отметить крайне низкую активность в области сбора подписей. Подписей на текущий момент вчетверо меньше, чем участников в группе. Единственное, что поможет сдвинуть данную ситуацию с мертвой точки - это ВАШИ подписи!

Обращение не будет направлено, пока не будет собрано достаточно подписей!

Текст Обращения:

СПОЙЛЕР Показать

Мы, нижеподписавшиеся, являясь гражданами Российской Федерации и автолюбителями, подписываем следующее обращение, направленное:

- Президенту Российской Федерации  В. В. Путину
- Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву
- Начальнику Государственно-правового управления Президента Л. И. Брычёвой
-  Помощнику Президента, начальнику Контрольного управления Президента, К. А.Чуйченко
-  Начальнику Управления Президента по вопросам противодействия коррупции, О. А. Плохому
- Главе Администрации (губернатору) Краснодарского края В. И. Кондратьеву
- Председателю Государственной Думы РФ С.Е. Нарышкину
- Руководителю фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе ФС РФ В.А. Васильеву
- Руководителю фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе ФС РФ С.М. Миронову
- Руководителю фракции ЛДПР в Государственной Думе ФС РФ В.В. Жириновскому
- Руководителю фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ Г.А. Зюганову

ОБРАЩЕНИЕ

    С 01.01.2016 вступил в силу ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877) (далее - ТР ТС). С 01.06.2016 по территории РФ начались систематические облавы на автолюбителей, которые не внесли изменения в регистрационные документы транспортного средства, в случае изменения конструкции. В настоящее время участились случаи прекращения регистрации таких транспортных средств.

    Хотим обратить особое внимание на то, что основная масса пострадавших — автолюбители с достатком ниже среднего, имеющие автомобили отечественного производства, существующие буквально на грани выживания и зарабатывающие весьма скудные деньги за счет собственного честного труда (сельское хозяйство, мелкое «кустарное» производство, разные работы по найму и т.п.). Введение дополнительных ограничений ТР ТС создает непреодолимую преграду для дальнейшей трудовой деятельности этой категории граждан, способствует обострению социальных, семейных проблем в обществе на почве возрастания фактической безработицы, косвенно создает предпосылки для ухудшения криминогенной обстановки.

    Данный ТР ТС содействует процветанию коррупции в рядах сотрудников ГИБДД. Также действующий регламент, в силу его несовершенства, содержит в себе достаточно противоречий, чем пользуются сотрудники ГИБДД, вольно трактуя текст документа и, как следствие, — привлекают к ответственности любого автолюбителя, владеющего автомобилем с установленными «аналогами» заводских агрегатов и оборудования, несмотря на наличие сертификатов, указывающих на соответствие характеристик оборудования и агрегатов тех. требованиям завода – изготовителя автомобиля.

    Например, пункт 74 ТР ТС гласит: « К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».

Это означает, что под данный техрегламент попадают только ТС сертифицируемые вновь и получающие одобрение типа ТС. На машины, стоящие на учете, данный пункт техрегламента не распространяется. Однако, в нарушение действующего законодательства, инспекторы ГИБДД продолжают привлекать к ответственности водителей без наличия события административного правонарушения. Это является прямым нарушением КоАП РФ и Закона «О полиции».

    Благодаря действию текущего регламента активно сокращается парк автомобилей, оснащенных экологичным газобалонным оборудованием (далее — ГБО), что наносит вред  экологии на территории РФ. Использование ГБО  получается крайне дорогим и трудным в регистрации процессом. Автолюбители, купившие сертифицированное по всем необходимым стандартам ГБО, установившие его в в специализированном сервисном центре (имеющем все необходимые разрешительные документы на производство работ и подготовку исполнительной документации, выдачу свидетельств), в один день оказались вне закона. Теперь, чтобы узаконить имеющееся ГБО, необходимо полностью демонтировать его, пройти осмотр и две дорогостоящие экспертизы и снова установить ГБО. Стоит ли говорить, что это просто не по карману большей части россиян? Имеющиеся у них сертификаты на оборудование, приобретенное в рамках законодательства, они просто не могут использовать. Зачем проходить предварительные проверки на возможность установки ГБО, если такое оборудование уже сертифицировано изготовителем для установки на определенные модели или типы автомобилей? Для успешной сертификации какого-либо оборудования изначально необходима обязательная процедура согласования конструктивных изменений с заводом – автопроизводителем или иными уполномоченными органами. Требования ТР ТС в данном случае явно избыточны, при этом такая избыточность все равно не решает изначальной задачи контроля качества продукции и работ.

    Во-первых, вспоминая про вольную трактовку ТР ТС со стороны ГИБДД, и имея ответ №22/4-2152 от УВД РФ по Вологодской области (УГИБДД) на обращение [ https://yadi.sk/i/Fz2A_HQfsZe6t ], понимаем, что ГИБДД трактует пункт 77 ТР ТС весьма своеобразно: оказывается, сертификация должна проводится в составе конкретного экземпляра авто, а не модели. Такой подход не учитывает имеющиеся сертификаты на отдельные компоненты оборудования или устройство в целом.     Очевидно, что в расчет стоимости купленного и установленного оборудования (агрегатов) уже включены как затраты на его сертификацию производителем, так и издержки сервисной (монтажной) организации на получение необходимых разрешений на работы. Налицо неоправданное увеличение затрат конечного пользователя на формальные разрешительные процедуры.

    Во вторых, даже если удастся оспорить эту трактовку ГИБДД в суде, то требование ТР ТС иметь общий сертификат на систему ГБО в целом полностью невыполнимо. Организации, производящие компоненты ГБО, далеко не всегда продают готовые «комплекты». Например, баллон для газового топлива часто подбирается отдельно под каждую модель автомобиля и в соответствии с желанием заказчика (безусловно учитывая требования безопасности). Зачастую компании, производящие электронику и сопутствующие компоненты ГБО, не производят топливные баллоны, этим занимаются другие компании, располагающие необходимыми производственными возможностями и соответствующим опытом. Многие установщики, в целях повышения безопасности системы ГБО в целом, улучшения её надежности и экономичности/экологичности, используют качественные комплектующие различных производителей, выбирая именно лучшие варианты из имеющихся.

    Требование иметь сертификат на систему в целом, да еще в привязке не к модели автомобиля, а к конкретному транспортному средству априори невыполнимо, так как подразумевает сертификацию многих тысяч комбинаций различных (уже заранее индивидуально сертифицированных) компонентов систем ГБО и моделей автомобилей. Стоимость подобного комплекта (сертифицированного целой системой), с учетом неизбежных издержек на формальности действующего ТР ТС, будет абсурдно велика и абсолютно неконкурентоспособна в пересчете на стоимость эксплуатации авто (исчезнет основное преимущество ГБО). К тому же, данное требование ТР ТС противоречит правилам ЕЭК ООН, согласно которым топливные баллоны ГБО сертифицируются раздельно для категорий транспортных средств (M1, N1, G и т. д.). Крупнейшие мировые производители систем и компонентов ГБО затрудняются комментировать внесенные изменения в ТР ТС РФ, вынужденно констатируя своим клиентам факт, что новые требования необъяснимы никак с точки зрения требований безопасности и выглядит полностью нелогичным и невыполнимым. К примеру, стоимость одного «узаконивания» комплекта ГБО составляет от 4 и выше МРОТ 2016г. Учитывая реальные заработные платы той категории населения, о которой мы говорим — это от двух месячных зарплат, включая монтаж/демонтаж оборудования и две экспертизы.

    Вне закона также оказываются прицепные устройства для гражданских прицепов, в ассортименте продающиеся на рынке, и имеющие все необходимые сертификаты, подтверждающие их безопасность. Если учесть федеральное значение ТР ТС, то фактически миллионы людей рискуют потерять работу, если она связана с перевозками грузов автомобилями категории «В» с использованием прицепов. Данная мера ставит под запрет использование прицепов в личных подсобных хозяйствах. Текущий ТР ТС обладает неопределенностью даже в простом вопросе: можно ли устанавливать на авто неоригинальные расходные материалы? Например, тормозные колодки явно влияют на безопасность  движения и, согласно формулировке ТР ТС и толкованию данной формулировки некоторыми сотрудниками ГИБДД, оригинальные колодки могут быть установлены только автопроизводителем при производстве автомобиля, а значит установка любых колодок сторонних производителей вне заводских условий (несмотря на сертификаты соответствия качества и техтребованиям, наличие сервисов) без регистрации изменений конструкции является незаконной.

    Аналогичная ситуация и с использованием устанавливаемых на крышу багажных механизмов. «Багажники» на крыше автомобилей являются неотъемлемым атрибутом жизни в сельской местности, особенно в глубинке и тем, кто не может позволить себе покупку прицепа либо пикапа. Автолюбители — путешественники оказались вообще в безвыходной ситуации, потому что им заменить эту конструкцию попросту нечем, а ее регистрация будет стоить дороже самой конструкции (а то и поездки)!

    Посреди огня оказалась и другая крупная социальная прослойка граждан РФ — любители бездорожья, так называемые «джиперы». К ним относятся как поклонники «дикого» отдыха и путешествий, так и поклонники и участники спортивных дисциплин. Но если спорт нередко подразумевает серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля и зачастую поэтому спортивные автомобили доставляются к месту соревнований спецтранспортом, то путешественники вынуждены снимать либо прятать лебёдки и шноркели, даже установленные с учетом всех возможных требований к безопасности. Под запретом оказались даже внутренние конструкции, призванные разместить в автомобиле нужные для поездок вещи и электрооборудование. Автомобили «УАЗ Хантер» не имеют в конструкции предусмотренных мест для крепления аудиомагнитолы, динамиков, радиостанции. Теперь же установка даже автомагнитолы в УАЗ «Хантер» вообще запрещена!

    Для примера, на рынке присутствуют силовые бампера торговой марки «РИФ» для «Уаз Хантер, модель 469», обладающие сертификатами на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 (сертификат RU C-RU.OC13.B.00692). Данные сертификаты действительны, выдавшая их организация имеет лицензии, но ГИБДД категорически отказывается проводить упрощенную процедуру регистрации согласно пункта 77 ТР ТС, по указанной выше причине. Ситуация возникает противоречивая, спорная: люди, заплатившие немалые деньги за серийную сертифицированную продукцию, при разработке которой учитывались все требования безопасности, оказались безосновательно приравнены к лицам, самостоятельно изготовившим изделие того же назначения, не имеющих соответствующих лицензий и зачастую вообще не озабоченных требованиями безопасности конструкции в отношении других участников дорожного движения и пешеходов (ЕЕК ООН №26). Таким образом, с точки зрения ГИБДД, установка серийной сертифицированной продукции по безопасности использования приравнена к  кустарным изделиям «гаражной» установки.


    Подводя итог, необходимо отметить, что сложившаяся ситуация абсурдна. Это негативно влияет на как на взаимоотношения ГИБДД с автолюбителями, так в целом на отношение населения к результатам работы государственных органов законодательной власти. ГИБДД практически получает возможность в любой момент времени аннулировать регистрацию практически любого автомобиля — найти несоответствие ТР ТС можно везде. И ГИБДД этим уже пользуется, СМИ пестрят громкими заголовками, на ТВ нередки видеосюжеты о проблемах автолюбителей [ https://youtu.be/OKHJJ7d5-eg ] [ http://tv.m24.ru/videos/104082 ], особенно северных, аграрных регионов и регионов с сложным рельефом, где без некоторых изменений элементов конструкции проживание попросту невозможно.

    В связи с вышеописанным, мы предлагаем:
1) Ввести упрощенную процедуру регистрации в  ГИБДД изменений конструкции, связанных с использованием серийно производимой, сертифицированной продукции, призванной улучшить характеристики автомобиля. Например, произведенный для «УАЗ Хантер, 469» передний бампер «РИФ Автовентури» не может быть использован на другой модели автомобиля. Он изготовлен для УАЗ Хантер или УАЗ 469, он прошел сертификацию на требования по безопасности (ГИБДД этот сертификат не принимает во внимание либо потому, что требует сертификат для конкретного авто с конкретным VIN-кодом, либо требует более конкретных указаний в сертификате на модель, для которой выпущен бампер. Сертификат выпущен на ряд элементов продукции, элементы перечислены в сертификате, однако это не является для ГИБДД достаточным основанием для упрощенной регистрации изменений согласно 77 пункту 4-го раздела ТР ТС).
    На наш взгляд упрощенная процедура должна выглядеть следующим образом. Имея сертифицированное транспортное средство и сертифицированное производителем для установки на данную модель автомобиля оборудование целесообразно регистрировать изменения в конструкцию ТС на основании заявления собственника ТС, наличии карты ТО и имеющихся сертификатов на установленное оборудование.  Правильность установки оборудования (соответствие требованиям изготовителя)  может быть подтверждена как предоставлением свидетельств, выданных уполномоченными техцентрами (сервисами), так и непосредственно на пунктах ТО с получением обновленной (дополненной) карты ТО. Необходимо упразднить процедуру получения разрешения начальника МРЭО ГИБДД как логически неоправданную (чем может быть мотивирован запрет установки сертифицированного оборудования на сертифицированный автомобиль, если такая возможность уже предусмотрена при сертификации оборудования?). Также необходимо упразднить процедуры предварительной оценки возможности монтажа сертифицированного оборудования (по тем же причинам) и оценку качества его монтажа силами лицензированных организаций, как это происходит на данный момент.

2) Необходимо убрать из ТР ТС требование сертификации всей системы в целом для ГБО. Многие элементы не выпускаются в составе комплекта, а представляют собой отдельные узлы, спроектированные и изготовленные универсальными, с учетом требований других производителей ГБО и автозаводов. Газовые баллоны выбираются, исходя из требований заказчика и ситуации, не являются неотъемлемой частью комплекта. Данный сертификат попросту невозможно получить, если следовать требованиям ТР ТС. Существуют сертификаты на отдельные компоненты ГБО, например, форсунки либо редуктор. В этих сертификатах указаны модели автомобилей/двигателей, для которых производилась сертификация требованиям безопасности ТР ТС. Этого вполне достаточно, чтобы регистрировать данные изменения конструкции в упрощенном режиме, без проведения дополнительных проверок, согласно п. 77 ТР ТС.
Установку элементов ГБО должно производить предприятие, имеющее необходимые для этого разрешения с выдачей соответствующих свидетельств о выполненных работах с заключением о безопасности их эксплуатации. Также, для автомобилей с уже установленным ГБО, убрать предварительную проверку всей системы в исходном виде (согласно п. 77 ТР ТС, «проверка»), которая влечет за собой нужду в демонтаже и повторном монтаже ГБО (это ухудшает показатели надежности необслуживаемых компонентов системы). При необходимости испытаний или освидетельствования (повторного) каких-либо элементов ГБО, демонтажу/монтажу в установленном порядке подлежат только эти элементы.

3) Составить список аксессуаров и мест, а также способов их установки, которые не ухудшают безопасность и могут быть установлены владельцем ТС самостоятельно, либо установлены взамен существующих элементов без регистрации в ГИБДД. Это относится как к расходным материалам, так и к элементам конструкции, не влияющим на безопасность, (в некоторых случаях – даже улучшающие её, например, мягкие пластиковые элементы обвеса), дополнения впускной системы (шноркель) для преодоления бродов и луж. Это самостоятельно изготовленные либо приобретенные и самостоятельно установленные травмобезопасные крепления для других второстепенных аксессуаров, используемых в движении, например, кронштейн радиостанции либо аудиомагнитолы, подиумы для громкоговорителей.



4) Разработать упрощенную процедуру регистрации изменений для автомобилей, уже имеющих эти изменения. т.к. оборудование уже установлено на автомобиль, имеет все необходимые сертификаты на отдельные элементы или устройство в целом, монтаж выполнен в соответствии с требованиями производителя допоборудования, эксплуатация допоборудования осуществляется в порядке, установленном производителем, обслуживание производится по установленному регламенту.

5) Провести среди сотрудников ГИБДД разъяснения относительно пункта 74 ТР ТС 018/2011, указав, что автомобили более раннего года выпуска, чем дата принятия ТР ТС 018/2011, не подлежат проверкам на соответствие оригинальной конструкции, согласно ст. 4 ГК РФ. До принятия ТР ТС 018/2011 установка сертифицированных в соответствующем порядке на тот момент аналогов заводских узлов и компонентов не являлась внесением изменений в конструкцию, ГБО и многое другое было «дополнительным оборудованием», соответственно установка и использование данного оборудования и компонентов на тот момент были абсолютно законными.
    Данный подход при корректировке ТР ТС позволит рационально и справедливо разграничить зоны ответственности всех сторон, участвующих в формировании безопасности дорожного движения и безопасности эксплуатации ТС, а именно:
производители допоборудования, узлов и агрегатов, влияющих на БДД, несут ответственность за соответствие своей продукции требованиям автопроизводителей (должны быть сертификаты), качество продукции и документацию по технологии монтажа;
установочные центры, автосервисы отвечают за соответствие выполненных работ требованиям технологии монтажа с выдачей соответствующих свидетельств установленного образца;
при самостоятельной установке (возможно для некоторых видов оборудования) свидетельство может быть выдано на пунктах ТО;
владелец ТС несет ответственность за контроль предыдущих пунктов, а также за правильность эксплуатации установленного оборудования, за его обслуживание согласно регламентам производителей оборудования и ТС.

При реализации указанных выше принципов исчезает коррупционная составляющая в специфике работы ГИБДД, минимизируется цепочка инстанций, куда требуется обратиться автолюбителю, снижаются накладные расходы потребителя в себестоимости установки дополнительного оборудования. В случае возникновения нештатных ситуаций, после проведения технической экспертизы упрощается выявление виновной стороны (производитель, автосервис, владелец ТС) с которой впоследствии взыскивается ущерб или назначается наказание.

От имени всех автомобилистов Российской Федерации выражаем глубочайшую просьбу к органам ГИБДД воздержаться от «слепой» буквальной трактовки ТР ТС  (а тем более – «вольной»), пользуясь выше описанным несовершенством законодательной базы. Это дополнительно укрепит мнение россиян о справедливости ГИБДД с точки зрения сознательных, законопослушных граждан.

К данному обращению прикладываем приложение - «комментарии юриста касательно ситуации вокруг принятия ТР ТС 018/2011».

С Уважением, нижеподписавшиеся автолюбители.
(В России 42% населения — автолюбители, две трети из них ездят на отечественных авто, по данным опроса ВЦИОМ)

Сейчас идет сбор подписей. Очень прошу потратить немного своего времени и прислать свою подпись:

Подписи публиковаться НЕ будут в открытом доступе. Если у Вас нет аккаунта ВК, Вы можете отправить данную подпись нам по электронной почте: whoim@mail.ru или whoim2@ya.ru.
Убедительная просьба отправлять на электронную почту со следующим форматом текста в теме:
"Подпись обращения, Город/Нас. Пункт, ФИО".

бланк подписи

Подписать обращение можно и просто заехав в одну из точек сбора: https://vk.com/topic-123461049_34274148

Также можно открыть точку сбора у Вас, в магазине или другом постоянном месте.
Нужно только распечатать несколько бланков подписей и периодически отправлять их мне на whoim@mail.ru / whoim2@ya.ru


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Саш, а еще бы пример заполнения бланка. Адрес полностью надо? или только город?


Не возвращайся - где был рай когда-то, и брось дурить - иди туда, где не был!

3

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Sova пишет:

Саш, а еще бы пример заполнения бланка. Адрес полностью надо? или только город?

Да и скажи что сюда написать?  default/blush2  а то эмоции кроме матов ничего сформулировать в эту графу не могут default/big_smile

http://s019.radikal.ru/i610/1606/11/f419fdd7915d.jpg


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Sova пишет:

Саш, а еще бы пример заполнения бланка. Адрес полностью надо? или только город?

ТОЛЬКО ГОРОД! Зачем адрес?

PANZER, предлагаю болванку: потому что "сложившаяся ситуация нарушает мои права по ст. 4 ГК РФ, провоцирует развитие коррупции в рядах сотрудников ГИБДД, нагнетает социальную напряженность в предвыборный период и затрагивает очень большой социальный слой юридически незащищенных граждан".

Отредактировано Савелий (22.06.2016 12:03:17)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Более того - это просто пример бланка.
Вы можете взять коллективно лист А4, от руки разграфить на
"ФИО ГОРОД ПОДПИСЬ" три столбца и подписать коллективно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

6

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Можно распечатать и всем в офие раздать.......... ща сделаем  default/yes3


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

PANZER пишет:

Можно распечатать и всем в офисе раздать.......... ща сделаем  default/yes3

Вот просто отличная мысль. Все бы так сделали )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

8

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Да там на странице ВК уже куча болванок есть. В них и списывайте. А то когда 500 подписей с однйо и тойже фразой, это ака-то настораживает.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

9

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Savage пишет:

Да там на странице ВК уже куча болванок есть. В них и списывайте. А то когда 500 подписей с однйо и тойже фразой, это ака-то настораживает.

у нас уже весь офис пишет, нужно количество или качество? default/big_smile , если я еще каждому рассказывать буду что и как написать то кто мне зарплату мою тогда заплатит?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

10

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

PANZER пишет:

нужно количество или качество?

если офис - то количество)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

А вот эти сопли, это обязательно?  default/neutral

Хотим обратить особое внимание на то, что основная масса пострадавших — автолюбители с достатком ниже среднего, имеющие автомобили отечественного производства, существующие буквально на грани выживания и зарабатывающие весьма скудные деньги за счет собственного честного труда (сельское хозяйство, мелкое «кустарное» производство, разные работы по найму и т.п.). Введение дополнительных ограничений ТР ТС создает непреодолимую преграду для дальнейшей трудовой деятельности этой категории граждан, способствует обострению социальных, семейных проблем в обществе на почве возрастания фактической безработицы, косвенно создает предпосылки для ухудшения криминогенной обстановки.

У меня "автолюбители с достатком ниже среднего, имеющие автомобили отечественного производства" ассоциируется с шохами и т.п. на которых пружины порезали болгаркой... Да и вообще слабо представляется "автолюбители с достатком ниже среднего, имеющие автомобили отечественного производства", которые ставят на машины, предназначенные по сути для досуга, дорогущие РИФ, симексы, лебедки и т.п. default/neutral


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

12

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Предлагаю петицию и подписи собирать сразу на туалетной бумаге (дабы не затруднять в сминали и перетирании для мягкости)и отправить каждому из вышеперечисленных в прошении лиц. При этом аккуратно смотав их в рулоны. Напомните, может я просто забыл, что и когда было отменено в следствии прошений, забастовок или иных действий обычных граждан за последние 20 лет.

13

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Савелий,
Саня, "нагажу" еще и здесь. Не надо заполнять никакие бланки.
Распечатывается текст обращения. Следующими листами подшиваются бланк для сбора подписей. Простой бланк, где в одну строчку пишется ФИО, дата и подпись. Никаких адресов и т.д.
Такие папочки развозятся по точкам сбора подписей: магазины, СТО- везде, где есть лояльные люди. Так намного проще.
Точки, которые только здесь светятся: Аэродромная, Кр.Партизан, Старокубанская, Рост.Шоссе, Рашпилевская. Кинуть клич по беседкам, кто в районах может организовать сбор подписей. Собирать со всех неравнодушных- БПАН, 4Х4, байкеры, рэткар, Газелисты и другие недогазовики и проч.
Как то так.
Я молодняк потревожу на эту тему.

14

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

max, сильно мешает то, что я не в крд. По простому бланку - написал выше то же самое.
Клич надо кинуть, но зафлуживать не хочу..
Готов перевести денег на расходы (печать, бумага, бенз) если кто согласится помочь, напечатать и развезти.
Немного, но все же..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

15

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

DmS, подумаю, не лишено смысла.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

losk1973, предлагаешь - начинай)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Савелий пишет:

losk1973, предлагаешь - начинай)

Держи. http://s05.radikal.ru/i178/1606/d2/6af5b9e971e2.jpg

18

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

че держи?)

losk1973 пишет:

и отправить каждому из вышеперечисленных в прошении лиц

отправляй  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

19

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Савелий пишет:

че держи?)

losk1973 пишет:

и отправить каждому из вышеперечисленных в прошении лиц

отправляй  default/big_smile

Я по дорогам общего пользования не езжу. Закон соблюдаю. http://s010.radikal.ru/i312/1606/d2/82ef89f22603.jpg

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Красавчик!
Ток смотри щас Савелий за ГБО должен цепануть..
default/beer

21

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Александр 93 пишет:

Красавчик!
Ток смотри щас Савелий за ГБО должен цепануть..
default/beer

Что касается ГБО, хорошие знакомые живут на Ставрополье, там проще. Правда придётся двойное переоформление сделать, но это если очень сильно прижмёт.  default/wink

22

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

losk1973, снимай гбо и на осмотр!
Какие переделки сделаны чтобы авто заезжало на борт?)
Эта херня от ветра на кабине - с завода стояла?)
Судя по крепежу - не очень верится, отлетит на трассе - небезопасно!)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Ну не тут только до сполера есть аргумент, а так :
1.ГБО там ему все сделали (типа) .
2.Краном грузили. default/big_smile

24

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

Не отвлекайся, собирай подписи, если нужно от меня, я с удовольствием подпишу. Но, только итог всего этого мероприятия известен. Помнишь про ПЛАТОН??? А, ведь люди гораздо более решительные меры предпринимали. Нам с тобой не о чем ругаться, направь свою энергию в более полезное русло. default/wink

25

Re: Нужны подписи для Обращения по ситуации с ГИБДД (внедорожники)

losk1973, много энергии это не отбирает:) К тому же, смена рода деятельности есть один из видов отдыха для мозга.
Как подписать есть в этой теме:)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844