26

Re: Выбор прицепа.

Vaha пишет:

по факту говорят 1-1,5т держат только в путь 

Не забывайте, загрузить в прицеп 1-1,5т и тянуть его по асфальту - это одно. А при этой же загрузке по бездорожью, где его раму будет крутить на каждой кочке - это другое, я думаю долго он не протянет  default/sad
Не зря разработчики написали 500 кг, он гарантированно будет ездить и не где рама его не лопнет через 500 км бездорожья.
И еще из своего опыта, когда прицеп грузишь больше его грузоподъемности, то на скорости никто не гарантирует как себя он будет вести.  Банально резкий маневр и перегруженный прицеп может начать самопроизвольно вилять с нарастающей амплитудой. Быть водителем испытателем на трассе совершенно не хочется default/smile

"Для обеспечения необходимого уровня поперечной и продольной устойчивости на большинстве выпускаемых одноосных прицепах ось колес несколько смещают назад от поперечной оси кузова. Этим обеспечивается при равномерном распределении груза по кузову некоторая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля. Эта нагрузка должна быть тем больше, чем больше масса прицепа. При полной массе 500 кг – 40-50 кг. При полной массе 1000 кг – около 100 кг. Важно, чтобы конструкция рамы и дышла позволяла без проблем выдерживать эту знакопеременную нагрузку, тем большую, чем больше длина дышла и рамы. Это обеспечивается высотой и толщиной сечения профиля дышла и рамы, конструкцией дышла (оптимально-треугольной), дополнительным усилением узла соединения дышла и рамы."
http://www.pricep-k.ru/kak-vybrat-prits … mp;start=4

27

Re: Выбор прицепа.

Доброго времени суток. У меня курганинский тайга. Длина 3.6м на 1.5. Колеса сбоку кузова, колеса нивовские, кузов самосвальный. , тент 1.6м высотой. 1200 кг по асфальту возил спокойно.  Да и ценник адекватный. Брал правда бу , но всё норм.


8-918-980-50-99

28

Re: Выбор прицепа.

33 колеса думаю можно поставить


8-918-980-50-99

29

Re: Выбор прицепа.

733 пишет:

Не зря разработчики написали 500 кг, он гарантированно будет ездить и не где рама его не лопнет через 500 км бездорожья.

Если сложить грузоподъемность и массу прицепа. То всегда будет цифра близкая к 750...

Проще говоря, грузоподъемность этих прицепов в первую очередь ограничивается законодательно планкой в 750кг.
А уже потом конструктивно.

Но конечно, грузить в два раза больше номинала, я бы тоже побоялся.

30

Re: Выбор прицепа.

CodeDaemon пишет:

Если сложить грузоподъемность и массу прицепа. То всегда будет цифра близкая к 750...
Проще говоря, грузоподъемность этих прицепов в первую очередь ограничивается законодательно планкой в 750кг.

Ну почему, есть двухосные прицепы с большей грузоподъемностью, но у них как правило уже тормозная система есть и там уже возможно категория В+Е уже нужна (считать надо  default/neutral  )

31

Re: Выбор прицепа.

Если есть возможность - лучше брать двухосный, нагрузка на колесо меньше - грузоподъемность + ресурс. Если г/п больше 750кг - только с тормозами или надо чтоб масса тягача была существенно больше веса прицепа с грузом, иначе неслабо подпихивает при торможении и надо учитывать нагрузку на тормозную систему тягача. По правилам, категорию нужно открывать если масса автопоезда больше 3500кг.
Катаю кемпер полной массой 1100кг, категорию BE открывал, тележка AL-KO с тормозной системой и стабилизатором в прицепном (очень рекомендую - 110-120 км/ч по трассе идет как влитой, даже от фур не шатает несмотря на большой парус), тягач - LC200.
Да, и очень внимательно к индексу нагрузки на резине (надо учитывать, что вес распределяется всего на два колеса) в основном подходит LT от коммерческого транспорта, т.к. при долгих перегонах не редки случаи перегрева и взрывов колес из-за перегрузки шины.


Lc200 V6

32

Re: Выбор прицепа.

Двухосник не зашел(( Тащил в воронеж 2 квадрика - весьма экстремально, несколько раз начинался расколбас при скорости около 100, причем прицеп на бомбической немецкой подвеске, с одноосником ни разу подобных закидонов не было, с ним одна проблема - не видно ничерта (пузотерочный 2м).
Тонну если буду таскать, то недалеко по месту (камни, щебень, песок, плитку и т.д.) На дальняки кил.200-300 максимум (лодка с мотором + шмурдяк)...
Посмотрел в живую МСЗА офроад - неплохой  default/good3


Y61

33

Re: Выбор прицепа.

https://i.ebayimg.com/00/s/NjI1WDgzMw==/z/LPQAAOSwL9tbfR1q/$_86.JPG
чтоб расколбасов не было - вот такое или аналогичное прицепное надо. Когда верхнюю ручку опускаешь (стабилизатор) два фрикциона по бокам обхватывают плотно шар и это существенно уменьшает поперечную раскачку прицепа при движении. Актуально для тяжелых прицепов и высоких скоростей.
Звонил на авито по объявлению - человек в Краснодаре делает документы на самодельные прицепы - около 10т.р. Можно самому сделать что угодно с любой платформой под себя и узаконить.


Lc200 V6

34

Re: Выбор прицепа.

ACTYON,  самому делать времени свободного нужно уйму и по деньгам в итоге выйдет дороже, чем купить новый. Актуально будет по изготовлению трейлера с прибамбасами - там цены, как на автомобиль....


Y61