26

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Если

Иванович пишет:

Не надо трогать всережимный регулятор - категорически НЕ надо.....

Если не затруднит обьясните почему ?
Чем чревато ?


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Чревато попаданием на капиталку движка или как минимум на ремонт топливной......


Тлк-80
Киа-Соренто

28

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

эээ... пардон это почему сразу на капиталку????
или лыжи не едут или я ....

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Area52, в процедуре аборта по сути ничего сложного нет, взял ложку и тщательно внутри.......ну сам понимаешь - все вычистил, как ты думаешь - почему ее делает гинеколог - а не сосед по кровати?

А так просто со стороны....влетела - ноги раздвинула, 15 минут - и поскакала дальше.

Точно так и тут - настройка всережимного регулятора крайне непростой процесс....и регулировок у него много...попытка "зажать" его вчистую - приведет к ненормированому расходу луца, ударным нагрузкам на плунжера, форсунки, ГБЦ и тд.


Тлк-80
Киа-Соренто

30

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Странно я почему-то думал что дело обходится ключиком на 10, закрутил-уменьшил, открутил-увеличил...
Самое странное что мой Доктор тоже ТАК думает....а самое странное что эту операцию доверяет и мне...к чему бы это???
Имя Доктора озвучить???

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Area52, я был о нем куда лучшего мнения:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

зы: добавка в соляр масла для двухтактного движка даст куда более ощутимый эффект без всякого болтика, но и концы движок отдаст быстрее.


Тлк-80
Киа-Соренто

33

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Иванович пишет:

зы: добавка в соляр масла для двухтактного движка даст куда более ощутимый эффект без всякого болтика, но и концы движок отдаст быстрее.

Сколько людей столько и мнений ? На дизельном форуме Иркутска почти все убеждены в обратном.
И даже я подумывал купить чистенького бесприсадочного МС 20 да и подливать эдак 1:50,
чтоб плунжер "баловть".
А то мой "траХтор на холостых может с грузовиками по голосу созтязаться:)
Каковы все же аргументы против этого ?


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

34

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Ну а хоть момент впрыска накрутить не чревато ???
Мне кажется по жесткой работе что рановат будет.


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

35

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

ИМХО их НЕТ!!!!!!!!!
Как нет ни одного АРГУМЕНТА против болтика регулировки....
Мой мотор с моим Доктором бегает у МЕНЯ третий год, общий пробег за полляма уже ушёл, а мотор только молодеет с таким(лучшим) обслуживанием!!!

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

гы:)


Тлк-80
Киа-Соренто

37

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Викторио написал что осадок не выпадает.Значит вам везет.У меня тут топливо за день осадок грязный дает .Любой фирмы топливо.Не отстаиваем.ведь на это вся жизня уйдет.Как станет мотор.чистим!! Масло в соляр тут не добавляют.но дальнобойщики добавляют бензин.Говорят что заметно лутьще бегает.Вчера обкатал движок.Первые 2000 км.Поменял масло.фильтр.Впечатление хорошее.Ни капли масла не добавил.Когда лень переборю сделаю фотки переделок.

38

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

2 vadim - EGR заглушил ?
Говорят весьма вредная для наших условий штуковина.
А солярку отстаивать получается непроизвольно так как получается брать сразу оптом по 100-200 литров.
А это мне на месяц, а то и два. Вот и выдерживается "коньячокс". За то 100% визуальный контроль заливаемого в бак.
Через недельку как выкатаю бак, солью отстой из бака вот там и самое интересное наверное собралось  за годы эксплуатации прежними владельцами, которые кстати заправлялись на "брендовых" АЗС


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

39

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Викторио что такое ЕГР?? По местному опыту.помогает держать бак все время груженым.хотя бы на половину.В моем случае бак ему переделал с перегородками отличными от фабрики.Скажем снизу и сверху оставил просвет примерно 3 см.Таким образом в баке больше волнения.На мой взгляд грязь не скапливается постоянно идет в фильтр.Ну и попозже сварганю большой отстойник с фильтром.

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Пользуясь случаем хочу сказать сапасибо Тойкадзину за помощь....заодно информирую что у него теперь есть протеже к лучшим в городе кузнецам.......рессоры там погнуть...рычаги...и всяко торсионы;)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Иванович пишет:

Пользуясь случаем хочу сказать сапасибо Тойкадзину за помощь....заодно информирую что у него теперь есть протеже к лучшим в городе кузнецам.......рессоры там погнуть...рычаги...и всяко торсионы;)

спасибо. Неужели помогло? :-)
жаль, что у меня ни рессор, ни торсионов... :-)

42

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Иванович пишет:

заодно информирую что у него теперь есть протеже к лучшим в городе кузнецам.......рессоры там погнуть...рычаги...и всяко торсионыdefault/wink

Вопрос. А что с торсионами можно сделать? Увеличить жёскость можно?

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Сделать их можно...например из грузовых


Тлк-80
Киа-Соренто