1

Тема: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Где найти хорошего специалиста с "головой" , "прямыми" руками  и с соответствующим оборудованием ? Машина жрет 15 литров по городу,
по трассе 12   :shock: , вроде как многовастенько. Но при всем этом не дымит чернотой.
Хотел бы проверить распылители, и все остальное что требуется для решения этой проблемы.
Хотелось бы услышать ваши отзывы о сервис менах и их контакты ( просьба без саморекламы :-)) , а также советы по решению проблемы.


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

2

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

машинка Nissan terrano 92г, TD27T


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Victorio
Ответил здесь:
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic. … 7547#37547

4

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Иванович, на Кубань.ру вы вроде бы брались кому то помочь с такой же проблемой ?
Не возьметесь ли за мою ? Хотел бы проверить работу топливной ситемы. Ну и соответственно если что не так заменить и настроить.


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Не брался я за ремонт - могу только визуальную диагностику и дать рекомендации о дальнейшем разговоре с мастерами:)

Как правило 80% проблем дизелей - в обычной халатности.....смотрим сервисную карту авто - и выполняем все рекомендации согласно пробега или моточасов.....


Тлк-80
Киа-Соренто

6

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Вы свою машину знаете.Выведите ее на трассу и при скорости 70 км подержите примерно пару километров.Если чувствуете что время от времени вроде как чуть притормозит и отпускит почти незаметно.то это небольшой потсос воздуха.Но на расход повлияет.То  что выхлоп чистый это хороший сигнал.Тут один мой знакомый на прошлой неделе на коленях стоял и кричал почти как наш Русский чурек ВАХ ВАХ .У него машина новая французская Ситроен Пикассо надо бюло зажигание выставить ремень слабый был с фабрики и поставил машину на французский сервис.В общем был неплохой дизелек.Они его бензином заправили и завели.Без сомнения мотор громко рявкнул.Это?к тому что все было и оборудование и супер мастера и  все такое.Посмотри спокойно самые простые причины.

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

А что скажут аксакалы про Бош-Дизель-Центр на Лазарева??? Стоит ли туда обращаться???
Может у кого есть опыт ремонта в этой конторе. Реклама уж больно убедительная у них....
Я тоже имею нужду в диагностике топливной. Плохо по утрам заводится, да и расход 12 л в среднем...


Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

В народе не очень хорошо про них говорят....типа амбиций дофига а знаний маловато.....


Тлк-80
Киа-Соренто

9

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Парни есть ли у вас выбор топлива???Тут если Шелл заправишь то расход скажем 10 если Эссо то 12.Качество топлива очень разное и расход скажем плавает достаточно.

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

По барабану пишет:

Реклама уж больно убедительная у них....

И только....
Звони Технологу и будет тебе счастье...

11

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

vadim пишет:

Парни есть ли у вас выбор топлива???Тут если Шелл заправишь то расход скажем 10 если Эссо то 12.Качество топлива очень разное и расход скажем плавает достаточно.

Выбор топлива есть !
Стоит в гараже на полках в пятилитровых баклашках отстаивается (спасибо знакомому камазисту).
ТАк вот одна партия как слеза прозрачная, другая желтенька, а некоторая темная ваще.
ТАк я ее после двухнедельного отстоя в одну кучу смешиваю, чтоб в случае чего снизить негативный эфект от какой нибудь гадкой соляры.
ТАк что попробовать на одной "белой" поездить и замерить ?
А потом на темной :-) ?
А еще очень "продвинутый автоспец" сказал что топливный фильтр то же может давать перерасход определенный, дескать ему (насосу) тяжело тянуть топливо через него.
По моему бред, но чего только не бывает, сегодня заказал фильтр через Exist ( кстати как вам фильтра Sakura ?). Тем более с момента приобретения машинки, с Нового года  еще не менялся, да и прошлый хозяин когда менял не известно.


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Отстаивать бюджетный соляр - деньги на ветер, движок крякнешь хоть отстаивай, хоть нет.....не сравнивай камаз и свой движок.....у тебя и фильтров-то по сути нет - вся сера и парафин пройдут не задерживаясь.....


Тлк-80
Киа-Соренто

13

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Ну что делать, если так,, то на сэкономленные деньги (30%) куплю себе контрактный (можно считать новым :-))
А по моему Евросолярка это миф для легковнушаемых. Вся она с одной бочки. Лотарея вообщем.
А зимняя у нас так и подавно. Просто 76 бензин заправщики подливают и вуаля !!! :-)


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Нифига не миф.....информация от весьма компетентных людей - соляр на приличной заправке - настоящий, его не выгодно подделывать.....а бюджетный в лучшем случае просто забодяжен с печным, в худшем сделан на левом заводике где о технологии ни сном......76 не подливают вообще......:)
И что немаловажно - авто на левом просто не едет......другая крайность - когда "прет" , говорит о том что в месте с печным в него бахнули и отработки....кстати этот сорляр очень темного цвета и запах у него....характерный.


Тлк-80
Киа-Соренто

15

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Кстати можете считать мой движок td27t тестовой лабораторией. Солярка обычная с Камаза, не ЕВРО.
На начало теста пробег 220000км 92гв ( реальный или нет хз), заводится всегда с полоборота, тянет отлично не дымит, расход 15 город, 12 трасса (110 максимум, 3000 оборотов). Масло не берет вообще.Компрессию не мерил.О результатах теста буду сообщать. Наверное темку отдельную заведу. если народу покажется интересным.
В планах:
1. отладить топливную систему ( снизить расход).
2. убрать ( заглушить) EGR - посмотреть что будет, надоел просто чумазый двигатель.
3. Интеркулер ???? - сомневаюсь до сих пор в целесообразности.


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

16

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Иванович пишет:

Нифига не миф.....информация от весьма компетентных людей - соляр на приличной заправке - настоящий, его не выгодно подделывать.....

Заправился на выезде из Майкопа Лукойл, в Лагонаках утром еле завелся, такой дымина стоял, и это двигатель 2Н 4л, рядный ТНВД , с адаптированной якобы топливной под Советскую солярку образца 89 года. Представляю что бы было с современным дизелем.

17

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

DSS пишет:
Иванович пишет:

Нифига не миф.....информация от весьма компетентных людей - соляр на приличной заправке - настоящий, его не выгодно подделывать.....

Заправился на выезде из Майкопа Лукойл, в Лагонаках утром еле завелся, такой дымина стоял, и это двигатель 2Н 4л, рядный ТНВД , с адаптированной якобы топливной под Советскую солярку образца 89 года. Представляю что бы было с современным дизелем.

Если дело было зимой ,то к сведению народа, в этом году в крае на заправках вообще зимней соляры не было. Я в Ростове с запасом брал. К тому-же Адыгея есть Адыгея, хоть лукойл, хоть тнк.;)

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Прежде чем заправляЦЦа - надо посмотреть на стенде кто работает под этим брендом на данной заправке.


Тлк-80
Киа-Соренто

19

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Народ ГДЕ вы находите такую соляру что мотор чахнет????
Вот смотрю у одного TD27T, у другого 2H-этож вечные двиги, какие с ними могут быть проблемы:hang:
не устраивает расход, сзади на насосе есть винт ркгулирующий подачу-закрутил снизил расход, ВСЁ!!!!

20

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

То что через фильтр насосу трудно тянуть это не бред.Возьми чистый бидон на 5 литров.Загрузи саляркой и слей через день.То что на дне увидишь это плотный черный налет.Почти все фильтры с прокачкой они из бумаги.Подумаем если 5 литров столько дает.то сколько даст каждая заправка??Эти?фильтры надо почаще менять.Скажем если забит. то создается на выходе что то вроде вакума и естественно расход растет.

21

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Да ясно, что надо смотреть кто под брендом, а луше заправлятся в одном месте, провереном.
Просто привык к своему двигателю, это же 2Н default/smile что ему будет, проплюется и дальше поедет.

22

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

vadim пишет:

То что через фильтр насосу трудно тянуть это не бред.Возьми чистый бидон на 5 литров.Загрузи саляркой и слей через день.То что на дне увидишь это плотный черный налет.Почти все фильтры с прокачкой они из бумаги.Подумаем если 5 литров столько дает.то сколько даст каждая заправка??Эти?фильтры надо почаще менять.Скажем если забит. то создается на выходе что то вроде вакума и естественно расход растет.

Повторяюсь, моя солярка отстаивается от двух недель до двух месяцев в прозрачных пластиковых пятилитровых баклашках, по цвету всегда разная. Но НИКОГДА еще ни выпадал осадок !!! Ну не попадалась еще грязная, мутную пару раз зимой видел зимой. Подозреваю - парафин. Водичка - это да, бывает.
Вся на дне шариками скатывается, но не много, просто ни до конца сливаю и все.
Вот на каком то форуме встречал типа лучше не бывает норвежской солярки по 31 руб за литр, это какой то питербуржец писал, и что она как водичка бес цвета и запаха.
ТО есть та бесцветная что мне попадалась это и есть ЕВРО-4, то есть лучшая ? Или ента КИРОСИН осветленный  default/yikes ???


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

23

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Area52 пишет:

Народ ГДЕ вы находите такую соляру что мотор чахнет????
Вот смотрю у одного TD27T, у другого 2H-этож вечные двиги, какие с ними могут быть проблемы:hang:
не устраивает расход, сзади на насосе есть винт ркгулирующий подачу-закрутил снизил расход, ВСЁ!!!!

Area52 пишет:

Народ ГДЕ вы находите такую соляру что мотор чахнет????
Вот смотрю у одного TD27T, у другого 2H-этож вечные двиги, какие с ними могут быть проблемы:hang:
не устраивает расход, сзади на насосе есть винт ркгулирующий подачу-закрутил снизил расход, ВСЁ!!!!

А если и правда попробовать прикрутить цикловую  подачу как рекомендует Area52. Если станет хуже всегда можно вернуть на место. Останавливает то,  что по некоторым источникам это категорически не рекомендуют !
А что все присутствующие думают по этому поводу ?


UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Не надо трогать всережимный регулятор - категорически НЕ надо.....


Тлк-80
Киа-Соренто

25

Re: мастера по топливной аппаратуре дизелей ?

Почему????