176

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Rallist пишет:

даже рейлинги или как их там это тоже изменение конструкции ?

фишка в том, что менты "забывают" полную трактовку где сказано про то, что эти изменения влияют на безопасность дор.движения.
Т.е. не любое изменение попадает под санкции.

177

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

Вы не поверите, но есть такая наука, физика, (не копая по самые корни, можно просто догадаться, что силовик ТЯЖЕЛЕЕ (и ...ИЛИ)  легче сток бампера, отсюда совсем на другом уровне приходиться удар по пешеходу, что обусловленно как установкой боди лифта, так и колес увеличенного размера
А расчитали безопасность для пешехода авто именно по стоку.. default/sorry

А как же автобусы, троллейбусы, трамваи и другие большегрузы?

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

YurOК пишет:
Александр 93 пишет:

Вы не поверите, но есть такая наука, физика, (не копая по самые корни, можно просто догадаться, что силовик ТЯЖЕЛЕЕ (и ...ИЛИ)  легче сток бампера, отсюда совсем на другом уровне приходиться удар по пешеходу, что обусловленно как установкой боди лифта, так и колес увеличенного размера
А расчитали безопасность для пешехода авто именно по стоку.. default/sorry

А как же автобусы, троллейбусы, трамваи и другие большегрузы?

А Вы не заметили чисто случайно,почему у них передняя часть плоская...не иначе кто то просчитал...

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Vaha пишет:
Александр 93 пишет:

есть такая наука, физика,

приииикоооольно читать от джЫпера  default/big_smile
на малых скоростях материал бампера значения не имеет (что железка, что пластмасска по таблу жахнет одинаково с учетом массы авто) - правильно?  default/wink штатная пластмасска поверх штатного железного швеллера весит на 5-10кг меньше железного, что при массе авто 2,5+тонны критично только для физика, производящего замеры в условиях вакуума - так?  default/big_smile какое значение силы, ударной по харе пешика, имеет материал и конфигурация бампера на больших скоростях ?  default/neutral  default/big_smile  вопросы детские, но какой-то 3,14дарас пролоббировал недавно кормушку в виде запрета кенгурятников, дно которой сейчас расширяется на основании заключений думских экспертов спорта или эстрады и всё идёт к тому, что таки нас очень настоятельно хотят пересадить на стоковые вёдра проклятого производства  default/dash  После перевода всех на штатные размеры резины начнутся претензии к евро-классу автомобилей и сертификации установленных узлов  default/bayan   
За кенгурятник кстати сможешь зацепиться и не оцарапать табло о шишки моста  default/beer  физика не?  default/neutral  default/lol

Читаем внимательно пост №162 и видим,что я писал про изменение уровня удара по пешеходу вместо расчетного на заводе;)

180

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93, думаешь у власти сидят люди, которые пекуться о безопасности пешеходов? Есть интересы, которые лоббируют для выкачивания денег. И явно это не профсоюз пешеходов. Кормушка + профилактика, чтоб холопы на джипах не расслаблялись

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

sako пишет:

Александр 93, думаешь у власти сидят люди, которые пекуться о безопасности пешеходов? Есть интересы, которые лоббируют для выкачивания денег. И явно это не профсоюз пешеходов. Кормушка + профилактика, чтоб холопы на джипах не расслаблялись

Я не настолько наивен default/smile
Просто считаю,что нужно найти те доводы,которые нам будут выставлять в частности на то письмо,которое тут собираем.

182

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Написал презденту

183

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

Просто считаю,что нужно найти те доводы,которые нам будут выставлять в частности на то письмо,которое тут собираем.

Доводы будут такие - происки западных некоммерческих организаций, чтобы насадить нам чуждую культура тюнинга авто, которая угрожает безопасности на дорогах. Письмо - есть проплаченное западом, кто подписался - повелся на развод, кто проявляет активность - агент госдепа  default/good3

184

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

Вот сегодня целый день думал и анализировал...
Пришел к выводу, если исключить частности и посмотреть обьективно, то по сути все делается правильно :хочешь ездить по лесу -купи ЗИЛ или КАМАЗ военный и катайся, а то застрянут на УАЗ или ВАЗ потом МЧС им подавай... default/neutral

это МСЧ тебе так понарассказывали?
Две недели назад делал их работу, они не смогли подняться.
Как тебе такая сторона медали?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
Александр 93 пишет:

Вот сегодня целый день думал и анализировал...
Пришел к выводу, если исключить частности и посмотреть обьективно, то по сути все делается правильно :хочешь ездить по лесу -купи ЗИЛ или КАМАЗ военный и катайся, а то застрянут на УАЗ или ВАЗ потом МЧС им подавай... default/neutral

это МСЧ тебе так понарассказывали?
Две недели назад делал их работу, они не смогли подняться.
Как тебе такая сторона медали?

Да нормальная сторона,склоняюсь к мысли,что для леса все таки должны быть машины отдельные,и не передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно.

186

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

По остальному - это вы уже в дебри полезли, особенно с "физикой".
Есть сертификат:
http://joxi.ru/LQ2K7EVs3b3Q2j.jpg

и я непонимаю, почему я должен отдельно повторно проходить ДВЕ экспертизы и разбирать авто.
Закон обратной силы НЕ должен иметь.
Переоборудование было сделано тогда, когда ЛЕБЕДКИ не считались ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ.
Логично предположить, что для тех, кто УЖЕ переоборудован - нет никакого смысла в предоставлении стокового авто и проведении ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ экспертизы (при отсутствии сертификатов).

И еще вопрос. Ты слышал, чтобы производители шоколадок сертифицировали КАЖДЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР своей продукции?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

187

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

и не передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно.

а где та грань, где кончается дорога общего и начинается лес?
А как быть, если лес пересекает дорога общего?
Грунтовка = лес?
Или грунтовка с колеей глубже 13,5 см это лес?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

По остальному - это вы уже в дебри полезли, особенно с "физикой".
Есть сертификат:
http://joxi.ru/LQ2K7EVs3b3Q2j.jpg

и я непонимаю, почему я должен отдельно повторно проходить ДВЕ экспертизы и разбирать авто.
Закон обратной силы НЕ должен иметь.
Переоборудование было сделано тогда, когда ЛЕБЕДКИ не считались ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ.
Логично предположить, что для тех, кто УЖЕ переоборудован - нет никакого смысла в предоставлении стокового авто и проведении ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ экспертизы (при отсутствии сертификатов).

И еще вопрос. Ты слышал, чтобы производители шоколадок сертифицировали КАЖДЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР своей продукции?

Из этого сертификата как я читаю-бампер соответствует чему то там,НО не в совокупности с машиной!!!

189

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Че делать местным жителям, живущим в Тимахе? Каждому брать Камаз в ипотеку? И держать недоприводы в лесочке у асфальта?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

190

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

соответствует чему то там

ТР ТС 018/2011

Александр 93 пишет:

не в совокупности с машиной!!!

С списке-приложении упоминается УАЗ Хантер.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

а где та грань, где кончается дорога общего и начинается лес?

а грань мы же сами и выбираем,когда на сток начинаем лепить доп оборудование.. default/beer

192

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

прошу прощения, не та картинка)
есть сертификат для текущего ТР ТС 018, отфотаю


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

193

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

когда на сток начинаем лепить доп оборудование..

я залепил (у сертифицированного установщика) ГБО и заводской, серийный багажник на крышу.
Все, только в лес путь?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
Александр 93 пишет:

когда на сток начинаем лепить доп оборудование..

я залепил (у сертифицированного установщика) ГБО и заводской, серийный багажник на крышу.
Все, только в лес путь?

Не я то прекрасно все понимаю-абсурд ясно полный,НО вчера президенту доложили,что продажи авто падают...
Сертифицированный установщик,отвечает только за установку ИМХО,за эксплуатацию несет ответственность собственик.
Это примерно как с оружием-оно же сертифицировано,чего это мне не дают стрелять default/neutral

195

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93, мало что понял. Купили охотничье ружье по закону - идите в лес, предварительно оформляйтесь, и стреляйте.
Бампер СЕРТИФИЦИРОВАН по вопросам БЕЗОПАСНОСТИ для окружающих для моей модели авто. Точно так же, как и РОДНОЙ бампер, согласно ОТТС.
Почему мне нельзя снять родной и поставить этот? Из за того, что производитель и заявитель на сертификацию - не завод?
Так юридически это необосновано.

Зато, прошу прочитать внимательно, я могу прилепить ШВЕЛЛЕР, даже не красить его, сделать ему МИНИМАЛЬНОЕ соответствие ЕЕК ООН 26, и зарегистрировать изменения конструкции ТОЧНО так же, тем же путем, за те же деньги, что и купленный за 30 косарей РИФ.

Вот только РИФ делался профессионалами, он мягкий, он мнется и деформируется при дтп. А швеллер по сварке лопнет и улетит в голову кому нибудь.
Но зачем я буду платить больше? ШВЕЛЛЕР дешевое в 10 раз.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

я вот честно не знаю,есть ли на каждом бампере РИФ номер учета,или просто наклейка типа он РИФ?

197

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93, расскажите немного о себе. На чем ездите? Где работаете? Так, для статистики.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Dip пишет:

Александр 93, расскажите немного о себе. На чем ездите? Где работаете? Так, для статистики.

На аватаре вроде видно,что Дискавери1,работаю поваром в санатории default/smile

199

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, потому что гладиолус (с).


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

200

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

РИФ номер учета,или просто наклейка типа он РИФ?

я тоже, а какая разница?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844