Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
Если ссылки на все мною упомянутое в теме не найдёте - пишите, выдам снова.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если ссылки на все мною упомянутое в теме не найдёте - пишите, выдам снова.
Савелий, клиент мягко сказать непонятливый. По его версии нужно начать оформление и все будет ок, на требование он полностью забил, штраф 500 р. оплатил. Я спорила с ним и объясняла ему, он отказывается понимать. В конце концов он вчера пошёл и подписал заявление в гаи, оплатил оформление. Так что я делаю ему документы и жду чем все это закончится.
клиент мягко сказать непонятливый
Потому и требование впаяли...100%
Central, соглашусь. ГИБДДунам тоже не очень хочется заморачиваться с требованием - его не так трудно оспорить, поэтому если "раскаялся" и "осознаешь" - вполне можно съехать по соседней статье, без требования. Но это надо быть понятливым и вежливым)
ГИБДДунам тоже не очень хочется заморачиваться с требованием - его не так трудно оспорить
с ГБО что-то не встречал, чтобы смогли оспорить в суде. Ну, кроме Дагестана
если "раскаялся" и "осознаешь" - вполне можно съехать по соседней статье, без требования.
за непристегнутый ремень, например ?
Савелий, Сань,а как быть с машинами с момента выпуска которых прошло более 30 лет. На них техрегламент не распространяется,но думаю инспектора под ту же гребёнку чесать будут если вдруг чего. Мне впринципе всё равно,напишут,не напишут,но всётаки интересно,как это всёправильно толковать с юридической точки зрения в моём,например,случае? У меня пенсионеру уазу в этом году 40 исполняется .
Виталик Турбо, хз, так глубоко ещё не погружался)
Надо детально внесенные от стока изменения рассматривать. Врядле ты можешь прикрутить на ступицы лезвия, как на римских колесницах)
Плюшкин, в местных судах вообще хрен что оспоришь, это так. У них госслужащий - сразу эксперт, а читать нудный техрегламент нет времени - много дел еще.. Только аппеляциями, вплоть до ВС.
Съехать можно например на 5.4, колёса не того размера. Штраф тот же, а требования - нет.
Съехать можно например на 5.4, колёса не того размера.
27-е у меня
Плюшкин, смотришь в руководстве о эксплуатации рекомендуемый производителем размер(ы). На уаз это один единственный. Если хоть в какой то цифре не совпадает - могут драть.. НО! Это НЕ изменение конструкции.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Согласно приказу 1001 (кстати, противоречащему закону о полиции) аннулирование регистрации связано только с 7.18
Отписываюсь по машине с предписанием. Хозяин начал оформление, с регистрации авто не сняли, якобы в связи с занятостью гаишников на праздники.
Но сегодня приехала еще одна машина с предписанием и протоколом. Клиент очень спокойный, адекватный. Так что теория с бузящим водителем не подтверждается, выписывают всем.
irina232, ну варианта два - отменять апелляцией (есть успешные прецеденты) или снимать, везти показывать, и ставить заново.
Что снимать - вопрос тоже интересный. Если следовать точному определению "изменению конструкции" и некоторым НПА, то баллон в багажнике, предназначенный для перевозки пропана, до 50 литров, если закрыты краны - не нарушение.
Прикрученный под капотом редуктор - тоже.
Форсунки - спорно, так как вкручены в дырки в коллекторе. Влияют ли дырки в коллекторе на безопасность ДД - спорный вопрос.
Я когда изменения регистрировал в ГАИ, мне мент на посту осмотра написал отказ в регистрационных действиях из-за: снятого заднего сиденья и, внимание!, стоящего в багажнике газового баллона объемом 3л, на котором я жратву грею в лесу Он утверждал, что газовое оборудование требует регистрации
Savage, документы остались?) ну, отказ?
Баллоны с сжатыми и сжиженными газами (кислород, пропан) относятся к опасным грузам, порядок перевозки которых автомобильным транспортом регламентируется требованиями «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утв. Приказом министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 г №73.
Однако п. 1.2. указанных выше Привил определено:
«Действия Правил не распространяются на:
- перевозки ограниченного количества* опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза.
(*Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)».
Таким образом, «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве.
В соответствии с положениями ДОПОГ, а также «Правил перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) на перевозку которого не распространяются требования «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» составляет:
- пропан (ООН 1978) – 333 кг (6 баллонов вместимостью 50 л по ГОСТ 15860-84);
документы остались?) ну, отказ?
К сожалению нет. Всю пачку забрали на повторном осмотре. Отсканировать было негде.
МВД России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка осуществления контроля при внесении изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации».
Проектом предлагается установить порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства и последующей проверки выполнения требований технического регламентам Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Предполагается, что контроль будет осуществляться подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложены обязанности по проверке конструкции и технического состояния транспортных средств.
Согласно документу, для того, чтобы внести изменения в конструкцию транспортного средства, потребуется разрешение. Оно оформляется на основании заключения предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений, которая проводится испытательными лабораториями (центрами).
На основании данного разрешения, заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений и проверки технического состояния автомобиля подразделением Госавтоинспекции выдается свидетельство, подтверждающее его соответствие требованиям безопасности.
Подобный порядок действовал на территории Российской Федерации с 2000 года до вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
http://media.club4x4.ru/26459-mvd-rossi
edstv.html
733, угу, непонятно зачем все эти движения.
Лучше бы обосновали, чем юридически колодки отличаются от бампера РИФ, если и то и то сертифицировано для конкретного ТС и является просто запчастью, устанавливаемой при ремонте взамен сломанной.
733, угу, непонятно зачем все эти движения.
Лучше бы обосновали, чем юридически колодки отличаются от бампера РИФ, если и то и то сертифицировано для конкретного ТС и является просто запчастью, устанавливаемой при ремонте взамен сломанной.
Так вроде и так все ясно..бампер навесное,а колодки влияющие на безопасность!
Отредактировано Александр 93 (23.05.2017 22:35:18)
Кто в теме-подскажите иноджипы вообще трогают?
Так вроде и так все ясно..бампер навесное,а колодки влияющие на безопасность!
так и написано в техрегламенте?
Всем привет щас по телеку смотрел вышли регламенты по переоборудованию авто, я так понял что и самому получится узаконить обрезаную юбку и другие бампера на уазике. Кто что слышал
barabummmmm, все что слышали - в 68 страницах этой темы
много всего.. что именно интересует?
зарегистрировать самому - можно
выход того, что счас пиарят по тв, ничего не изменил
гайцы признают изменением конструкции то, что им хочется, невзирая на ТР ТС )
Понял спасибо все услышал, сетуация как нарвешся))) попытаюсь сам оформить потом раскажу
barabummmmm, опиши в лс что именно хочешь оформлять, может чего подскажу
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022