Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эту информацию подтвердил руководитель тех. надзора ГИБДД РФ. Номер письма, на который можно ссылаться, 13/5-8230. Участники круглого стола просили делиться информацией в случае нарушения этого письма.
Отредактировано Василий (21.10.2016 13:28:05)
уже легче.
а если с этим помозговать
"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;"
подтверждено документацией изготовителя компонентов- не говорится ни про какие НИИ и прочие канторы ,получается достаточно в приложении к сертификату на компонент обнаружить данное авто
Это очень положительная новость, механизм начал работать хоть как то!
прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства
уже мозговали. Гаишники трактуют "данное" как конкретное ТС с конкретным VIN
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd- i-tyuninga первоисточник
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd- i-tyuninga первоисточник
Баян
подтверждено документацией изготовителя компонентов- не говорится ни про какие НИИ и прочие канторы ,получается достаточно в приложении к сертификату на компонент обнаружить данное авто
так и есть
Гаишники трактуют "данное" как конкретное ТС с конкретным VIN
уже нет, я так понял, за то письмо "наваляли". Но прецедентов еще не было у нас в крае (не слышал о них). За пределами - были.
Проблема в том, что сертификатов с приложениями, где прописано авто - мало.
Отредактировано Савелий (21.10.2016 14:37:46)
где прописано авто - мало
да практическ на всё гбо , в приложении есть все авто ,а вот болонами только категория авто
Лоцман пишет:ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd- i-tyuninga первоисточник
Баян
не не баян .только что созванивался с коллегой .не то что не требуют демонтаж ,а к некоторым даже не выходят
dok2fox, баян, это в шуточной форме, чуть выше я эту ссылку выложил, понимаете?
Коллеги не выходят?
а вот болонами только категория авто
Если речь о гбо - то где то в недрах техрегламента есть требование на сертификат на "систему в целом", то есть на комплект, включая баллон. А вот это уже засада.
Ну и зачастую в конторах, узаконивающих все это дело, ценник особо не зависит от мелочей)
то есть вписать гбо или гбо + бампер - не особо разница, поэтому людям проще заплатить за все..
Отредактировано Савелий (21.10.2016 15:30:58)
Коллеги не выходят?
инспектору лень выходить на предварительный осмотр .так все подписывается .
Отредактировано dok2fox (21.10.2016 18:42:18)
уже нет, я так понял, за то письмо "наваляли". Но прецедентов еще не было у нас в крае
Помнишь, я в начале лета поперся в ГАИ, оплатил пошлину (800р) и мне отказали, я еще здесь выкладывал скан отказа ?
Интересно, та квитанция еще действительна ? Ну, т.е. чтобы снова попробовать.
Демонтировать уже заставить не могут, и, как ты говоришь, к п.77 ТР не придираются. Т.е. съехать на этом пункте, чтобы зарегистрировали изменения безо всяких НАМИ.
не то что не требуют демонтаж ,а к некоторым даже не выходят
с учетом того, что есть сертификаты на оборудование с указанием автомобиля и упоминанием п.77 Техрегламента, людям регистрируют безо всяких НаМИ ?
Отредактировано Плюшкин (21.10.2016 18:51:17)
А вот еще в тему
https://auto.mail.ru/article/62638-dora
_problemy/
Доработанные внедорожники: власти нашли решение проблемы
ГИБДД разрабатает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки дополнительного оборудованияведомство готовит проект постановления Правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и тому подобное.
Однако приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года, и в ближайшее время судьба доработанных внедорожников будет по-прежнему полностью зависеть от деятельности конкретных сотрудников на местах...
это что получается ? Узаканиватели действовали без регламента ?
http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd-
i-tyuninga
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
ОПУБЛИКОВАНО В НОВОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТЮНИНГА Количество просмотров 6104
ПОДЕЛИТЬСЯ:
117311
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.
– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.
И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.
– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.
юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.
Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.
Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
Отредактировано DIMON 686 (21.10.2016 19:54:53)
DIMON 686, Это для тех кто с двух раз не понял?
людям регистрируют безо всяких НаМИ ?
так точно .я в параллельном обсуждении выкладывал свидетельство ,где написано в графе заключение "не требуется "свидетельство с липецка
с липецка
я думал, что у нас уже есть
DIMON 686, Это для тех кто с двух раз не понял?
тип того!
Плюшкин, я щитаю, попробовать стоит. Если что не так пойдёт - веди видеоаудиозапись, у меня контакты разные всякие появились, в том числе и тех кто сейчас агитирует "сообщать о самовольничестве сотрудников на местах".
Сообщим, если что
Central еще год разад ногами топал, что нет регламента предоставления услуги. Но в этой стране рулят шизофреники, а умных людей не слушают...
Savage, теперь будешь разузаканиваться и потом уже по регламенту ?
И чё вы суетитесь?Вон один депутат предложил утилизировать авто которые ниже Евро-4.Если пр имут зачем узаконивать переделки.
Savage, теперь будешь разузаканиваться и потом уже по регламенту ?
Смех смехом, а могут и признать все узаконивание незаконным без регламента
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022