Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
Central, адвокат и суд, зачем решалы?
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Central, адвокат и суд, зачем решалы?
не один сертифицированый бампер РИФ....не становится без тщательныхл доработок
Уточняйте марку машины. На ниву риф становится как родной.
Иванович, если бы адвокат и суд были выгоднее как экономически, так и по времени услуг "решал", то многих тем на этом форуме попросту не было.
а они и выгодней, издержки проигравший возместиь...и решение суда так просто не отменишь...и не игнорируешь:)
по времени накладно, есть такое.
МИРАХ, так и я про то!
Я не могу себе позволить на свою сузуку передний силовик ARB, за 128000руб.+задний за 92т.р.+багажник и т.д.
Но я и сам могу себе сделать не хуже, уж поверьте! А вы добиваетесь только за сертефицированные! Что делать остальным???
звиняюсь за опечатки...
МИРАХ пишет:не один сертифицированый бампер РИФ....не становится без тщательныхл доработок
Уточняйте марку машины. На ниву риф становится как родной.
На УАЗ с рессорами , бампер РИФ нового образца , нужно в одном месте подрезать. Дальше без проблем .
Технический регламент не запрещает устанавливать на транспортные средства категории G силовые бампера и кенгуряники.
"12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак и элементы его крепления." Здесь нет категории G
Отредактировано Василий (13.07.2016 18:19:42)
Иванович, сколько лет представитель гибдд, вынесший оспоренный протокол, будет возмещать эти издержки?
Знакомый уже полгода получает с гайца судебные издержки за незаконную эвакуацию авто. А там сумма не больше десятки
Технический регламент не запрещает устанавливать на транспортерные средства категории G силовые бампера и кенгуряники.
"12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак и элементы его крепления." Здесь нет категории G
Всё это правильно , всё верно , НО мент мне лечил мозг что - Силовик РИФ УВЕЛИЧИВАЕТ ГАБАРИТ АВТОМОБИЛЯ , проще говоря -свисает . А это вай как не хорошо.
Иванович, то есть обычный бампер УАЗ 469 безопасен скажем на скорости 60-90, а РИФ нет? Хм....
Иванович, сколько лет представитель гибдд, вынесший оспоренный протокол, будет возмещать эти издержки?
Знакомый уже полгода получает с гайца судебные издержки за незаконную эвакуацию авто. А там сумма не больше десятки
Повезло !
НО мент мне лечил мозг
Это его мнение, которое, в случае надписи в протоколе "С нарушением не согласен. Прошу рассмотреть дело в суде по месту жительства", он в суд не принесет.
бобр фантом пишет:НО мент мне лечил мозг
Это его мнение, которое, в случае надписи в протоколе "С нарушением не согласен. Прошу рассмотреть дело в суде по месту жительства", он в суд не принесет.
Вот мне это тоже разъясняли , но тогда обошлось беседой о спасении погибающих на дорогах . Вот Иванович затронул правильную тему - испытания ! вот от куда копать надо , если бы были официальные ( обязательные ) результаты испытаний , тех-же РИФ , думаю проблем было-бы меньше . Производители предлагают изделие , надо сказать качество выше самого авто , но проталкивают его без ответственности за трения покупателя с законом . При этом цена как-бы ... соответствует.
бобр фантом, процедура сертификации предусматривает процесс испытаний на соответствие техрегламентам, правилам, гостам и тп
Отредактировано Central (13.07.2016 18:46:01)
Тогда какого ментам надо
Бампер не единственное, что можно найти на подготовленном автомобиле! Просто мы часто, и я том числе, забываем, что в Административном кодексе четко прописана презумпция невиновности лица, в отношении которого возбуждено административное дело. Что подкреплено постановлением пленума ВС. Из этого вытекает, что в суде не водитель должен доказать, что его шноркель совсем не мешает обзору, а сотрудник, выписавший протокол, аргументировано, с ссылками на закон, прямо запрещающий установку, либо протокол испытаний доказать, что из-за шнорхеля ну совсем ничего не видно.
Отредактировано Василий (13.07.2016 20:15:45)
Протокол испытаний - эта такая секретная неприличность....упомянуть можно, но увидеть - никогда...:)
igor4737, безопамность пешиков никого ни разу не чешет - речь о управляемости авто и его безопасности для других участников движения....
Arbuz4x4, Goshan, Мирах скорее всего спутал статьи УК. Не 268, а 238
Был бы человек, а статья найдётся
Отредактировано kozaka (13.07.2016 22:44:27)
Иванович . Вот думаю не я один обратил внимание на изменение поведения УАЗа с потяжелевшей, от силовика и лебёдки , мордой - только в плюс . Но для вопроса , который мы обсуждаем , это не аргумент . А пешики, должны ходить по тротуару. За более чем десять лет , что я кручу баранку на неотложке , я ни разу не видел и не слышал о пострадавших от силовика пешиках , может другим больше повезло. Да и ДТП с участием ,ну даже не знаю как сказать - ДЖИПОВ (в смысле не типа джипак ) очень редки .В Краснодаре. Другой ментелити у водителей .
бобр фантом, а не надо субьектива....просто протокол испытаний авто на полигоне с обвесом в режимах подразумевающих повседневную эксплуатацию.
и все - вопрос будет закрыт...;)
Отредактировано Иванович (13.07.2016 19:26:00)
бобр фантом, а не надо субьектива....просто протокол испытаний авто на полигоне с обвесов в режимах подразумевающих повседневную эксплуатацию.
и все - вопрос будет закрыт...;)
Та я -ж не спорю , даже где-то выше писал об этом . Тут соучастники форума практически доказали что сертификат выдан по результатам испытаний, к чему даже фото приложили , жаль ГИБДД не в теме - порадовались бы ...... .......
МИРАХ пишет:не один сертифицированый бампер РИФ....не становится без тщательныхл доработок
Уточняйте марку машины. На ниву риф становится как родной.
И у меня встал как родненький правда он предусмотрен под лифт, а Барсик без лифта...
Может кому пригодится. Сертификаты всякие https://www.drive2.ru/l/10152124/
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022