726

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

мвд является органом исполнит.власти все их полномочия в рамках тех.осмотра приведены здесь :

Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ст.25

+
ст.1 п.7, 12, 13, 14
ст.4. п.4
ст.5 п.4
ст.8

все это вместе исключает проверку тех.состояния на дороге сотрудником мвд

Что скажете ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

727

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

На этих выходных в Сочи тоже серьезная охота была. И как показатель туристоджипингисты выехали все на стандартных колесах без шноркелей и лебедок, в открытых уазах, соответственно без люстр. Газель технадзора отследили  и мимо нее никто не ездил (люфт мерили на попадающихся газелях и копейках шестерках). В общем джипингисты как продалжали туристов катать так и катают. а мы ....


УАЗ Патриот, Iveco

728

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Hi Com,  Виталик, к сожалению им на это настать,   ты же видел видюху с Сахалина, где ему про колодки говорят,  а у него они и неоригинальные сертифицированные и все законное), а для  нас (наших машин) , сертификат не  является документом default/wacko   Но эти пункты в любом случае могут помочь при обращении в прокуратуру, суд, и.т.д. и будут рассматриваться в лучшем случае как превышение полномочий.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

729

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Есть ли законный алгоритм разговора с сотрудником?
Вот остановил, ну и что, что он обязан мне доказать и что я обязан ему показать, не заговорить его что бы отстал и искал следующую жертву не способную перечить, а именно обосновать свою позицию так что бы он понял что его действия не совсем правомерны в данной ситуации.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

730

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737,  только на БТР, почёсывая штык ножом тельняшку


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

731

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:
BarSSik пишет:

нам не примеры сейчас нужны

Заплатил 800р за попытку зарегистрировать, чтобы иметь ПИСЬМЕННЫЙ отказ, как просил меня Савелий. Ему это зачем-то нужно было.
Скачал, заполнил, отсканировал и отослал заявление, про которое здесь Савелий упоминал.
Не теоретизировал, сидя на форумах и поучая других.

Да, но ты не довел до конца. Твой отказ был основан на твоем отказе в предоставлении машины на осмотр.
А надо было предоставить на осмотр и получить отказ, связанный с толкованием ТР ТС.
И с ним то в суд..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

732

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737 пишет:

Есть ли законный алгоритм разговора с сотрудником?
Вот остановил, ну и что, что он обязан мне доказать и что я обязан ему показать, не заговорить его что бы отстал и искал следующую жертву не способную перечить, а именно обосновать свою позицию так что бы он понял что его действия не совсем правомерны в данной ситуации.

Для начала просишь предоставить удостоверение, в котором написано, что он сотрудник технадзора.
Выясняется, что он НЕ сотрудник технадзора. Просишь вызвать этого сотрудника.
Фиксируешь все - разговоры, время ожидания, на видео.
Конечно, причину остановки также спрашиваешь. И если он не скажет "подозрения на изменения конструкции" - спрашиваешь - так я свободен?

Приезжает технадзор. Если у тебя машина выпуска до 31.12.2014, показываешь ТР ТС пункт 74

К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.

Объясняешь, что по ТР ТС он не имеет права применять требования настоящего техрегламента и должен тебя отпустить.
Упоминаешь статью 4 гражданского кодекса - закон не должен иметь обратной силы. Объясняешь, что когда ты ставил это на автомобиль - были все сертификаты и данное изменение не являлось изменением конструкции и было законным. Закон не имеет обратной силы, это ГК РФ п. 4
Попутно спрашиваешь, каким законодательным актом учереждены полномочия инспекторов Технадзора производить технический осмотр на дороге.
Это не технический осмотр? Требуешь четкого определения тому, что он хочет сделать (название процедуры, которую он выполняет, чтобы доказать, что имеются изменения конструкции).

Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ
статья 1
12) технический осмотр транспортных средств (далее также - технический осмотр) - проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами;

Покажи ему этот пункт, спроси, разве это не есть то, что он сейчас делает?
Далее

статья 5
4. Технический осмотр проводится на основе договора о проведении технического осмотра за плату с периодичностью, установленной настоящим Федеральным законом.

Спроси его, где договор между ним и тобой. Спроси, выдаст ли он на основании 5.6 тебе диагостическую карту.
И теперь, внимание - о полномочиях. Найдет ли он свои полномочия?

Статья 8. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере технического осмотра
К полномочиям федеральных органов исполнительной власти в сфере технического осмотра относятся:
1) утверждение формы типового договора о проведении технического осмотра;
2) утверждение правил заполнения диагностической карты;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) создание и ведение единой автоматизированной информационной системы технического осмотра;
4) установление квалификационных требований к техническим экспертам;
5) установление порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) утверждение методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра;
7) утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 251-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
8) установление порядка ведения реестра операторов технического осмотра;
9) утверждение основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня;
10) утверждение правил аккредитации операторов технического осмотра;
11) осуществление контроля за соблюдением нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра и утверждение порядка осуществления этого контроля;
12) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Есть лебедка? Сунь под нос решение суда, тут мелькало, где судьей постановлено, что лебедка не влияет на безопасность движения (если не выходит на бампер) и не попадает под определение "изменениям конструкции" в ТР ТС.

Попроси его доказать, что шноркель "не является безопасным в рамках дорожного движения" и попадает под то же определение. Показывай сертификаты на все, что есть. Скажи, что по этим сертификатам ты имеешь право регистрации изменений по 77 пункту ТР ТС, но идет спор с ГИБДД, они не хотят регистрировать без "проверок".
Объясни, что факт твоего обращения в ГИБДД для регистрации был зафиксирован, они отказали незаконно, и ты будешь оспаривать в суде как этот отказ, так и текущее постановление с угрозой аннулирования регистрации.

Напоследок попроси его доказать, что "запрет эксплуатации" из ПДД 7.18 - это есть "аннулирование регистрации".
Покажи документ, в котором прописаны ВСЕ случаи, когда можно "аннулировать регистрацию"

согласно пункту 60 Приказа МВД 605, утвержден исчерпывающий перечень прекращения регистрации транспортных средств:
"60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Утрата транспортного средства.
60.2. Хищение транспортного средства.
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок."

Пусть найдет твой случай.

Это БОЛВАНКА из мыслей. Надо допиливать.
Огромное спасибо HiCom за приведение статей. Это просто шикарно!

Отредактировано Савелий (22.06.2016 12:36:58)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

733

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737, В первую очередь включаешь камеру, ТЫ.  причина остановки, И. ......внесение изменений..... ТЫ. Инспектор, руководствуясь статьей ..... вы инспектор превышаете свои служебные полномочия, т.к. не являетесь инспектором технадзора.....  в связи с этим, если вы об это не знаете, я вас официально предупредил (можете меня считать общественным контролером), что вы грубо нарушаете Российское законодательство! ВЫ это осознаете? И. да-нет.....(все это на камеру) если он говорит да, то этой записи вполне достаточно для того что бы он вылетел с работы, а его руководство получило втык. т.к. осознавая что он умышленно нарушает закон, он осознано превышает свои полномочия! если он говорит что не чего не знает, вы как общественный контролер, его предупредили (желательно со ссылкой на конкретный закон) и если он опять же не внял этому предупреждению, то  получается он опять умышленно нарушает закон! Можно опять же на камеру у него уточнить, "Так вы инспектор, получается умышленно нарушаете Российское законодательство". С ними надо разговаривать только в таком ключе.  давить на законы, статьи, и однозначной трактовке всех законов.
Можно конечно все прописать, конкретно со статьями, и  НПА, но не каждый сможет пользоваться такой шпаргалкой,  многие при остановке Дпсником, вообще теряют дар речи, На меня такая остановка, всегда действует как  красная тряпка на быка, по этому всегда разговариваю предельно жестко, они даже многие обижаются на это,  default/big_smile


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

734

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Есть мысль, что это все - акция, цель которой ОТОБРАТЬ У ЧАСТНИКОВ ТЕХОСМОТР

"Вон сколько нарушений на дорогах ездит, все небезопасные, эти частники пропускают их на техосмотре, коррупция ай ай, давайте вернем все назад и брать бабло производить техосмотр будем мы, а не частники"


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

735

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, Я на предыдущей  странице спрашивал,   по поводу вступления в силу закона, ТР ТС был принят  10.12.2011,  а вступление в законную силу, с 01.01.2015, так вот, я считаю что  под пункт 74 попадают не только машины до 11 года, а и до 31.12.2014
Это конечно мои домыслы, поэтому и спрашивал юристов, когда считать  введением, с момента подписания, (а по закону как я знаю) все таки с момента публикации, и  вступления в силу!
таким образом, расширяется список автомобилей попадающих под пункт 74. и соответственно это много кому тоже может помочь.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

736

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Да, но ты не довел до конца. Твой отказ был основан на твоем отказе в предоставлении машины на осмотр.
А надо было предоставить на осмотр и получить

запрет эксплуатации, о чем мне и было сказано.
А потом машину на эвакуаторе в гараж и ходить по судам ПЕШКОМ. И неизвестно чем бы это все закончилось.

Не ребята, писать вы все горазды, но че то на амбразуры других вместо себя толкаете  default/big_smile

737

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, согласен  default/big_smile
но я пойду, денег на баллон насобираю и время на его замену. С таким баллоном меня посадят прямо там  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

738

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum пишет:

считаю что  под пункт 74 попадают не только машины до 11 года, а и до 31.12.2014

так точно! туплю


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

739

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.

тут вообще бл**ь обезьяна какая то писала. Пробую и так и так выжимать суть

требования к наличию элементов

- это что вообще? какая мысль тут заложена?
Явно собирались написать

требования к проверке элементов конструкции

но херово в школе учились, или специально внесли такую ахинею, чтобы трактовать как хочется.

На экспертизу нах!
Ща напишу прокуратуру

написал

СПОЙЛЕР Показать

Добрый день!
В связи с тяжелой обстановкой в сфере принятия нового Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) прошу проверить через назначение лингвистической экспертизы (выявление реального смысла текста) следующие пункты ТР ТС 018/2011:

Пункт 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.

Пункт 77: Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;

Спорными в разговорах с сотрудниками ГИБДД являются следующие соображения:
1) Согласно п.77 некоторые сотрудники ГИБДД трактуют фразу "данного технического средства" как указание на конкретный автомобиль с уникальным VIN. Данное утверждение лишено всякого смысла, поскольку практику сертифицирования (испытаний, проверок) серийной продукции применительно к каждому экземпляру данной продукции не существует во всем мире. Соответственно, данной формулировкой сотрудники ГИБДД запугивают водителей, косвенно принуждая предложить взятку. Пример такой трактовки можно увидеть в отсканированном ответе от ГИБДД по ссылке: https://pp.vk.me/c631922/v631922565/575 … MOi1dI.jpg (прикрепить данный файл к обращению не получилось из за ограничений размера загружаемого файла на Вашем сайте).

По п. 74 сотрудники чаще всего утверждают, что этот пункт не имеет отношения к дорожному движению, безопасности на дороге и относится к производителям ТС. Данное утверждение спорно, поскольку весь 3-й раздел, включающий данный пункт, называется "Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации". Сотрудники ГИБДД не хотят выполнять данный пункт ТР ТС и незаконно, в массовом порядке, производят протоколы, штрафуя и аннулируя регистрацию Транспортных Средств по всей стране, включая Краснодарский край. Они утверждают, что "запрет эксплуатации" согласно пункту 7.18 ПДД РФ и процедура "аннулирования регистрации" - связанные между собой вещи, однако согласно пункту 60 Приказа МВД 605, утвержден исчерпывающий перечень прекращения регистрации транспортных средств, в который не входит ничего, связанное с изменениями конструкции ТС.

Прошу провести проверку по указанным в обращении признакам превышения полномочий и наказать виновных, в случае подтверждения данных признаков.

Отредактировано Савелий (22.06.2016 12:55:48)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:

обращался к Травину.

- он что-нибудь пояснил?


Команда "KUBAN TROPHY"

741

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

ГоворящаяРЫБА пишет:

- он что-нибудь пояснил?

Травин очень занят парой дел (что то с пьянством на дороге) и очень занят. Идите в суд.
http://joxi.ru/LQ2K7EVs3plV2j.png

Отредактировано Савелий (22.06.2016 13:17:16)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,
Пост 739  default/good3 !!!

С уважением.

ПыСы Подпись сканом послал Вам на почту, если так пойдёт, то в ближайшее время будет ещё с десяток так же оформленных подписей.
Сейчас по скайпу поговорю со своим родственником в Омске, он как раз работает в Технадзоре и это его конёк, проконсультируюсь, что и как у них происходит и как обстоят дела по нашей теме и по ГБО?  default/neutral

Отредактировано Владимир 1960 (22.06.2016 13:44:49)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

743

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Объясняешь, что когда ты ставил это на автомобиль - были все сертификаты и данное изменение не являлось изменением конструкции и было законным. Закон не имеет обратной силы, это ГК РФ п. 4

По этому пункту инспектор скорее всего тебя разнесет, потому что это всегда было незаконно. Отродясь в правилах допуска ТС была фраза "внесены изменения не зарегистрированные в органах ГАИ". Они у тебя не внесены до 31.12.2014, значит кранты


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

744

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

внесены изменения

речь о том, что оно не считалось изменением. По крайней мере, очень многое - ГБО, лебедки, шнорки

Отредактировано Савелий (22.06.2016 14:03:41)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

745

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960 пишет:

Сейчас по скайпу поговорю со своим родственником в Омске, он как раз работает в Технадзоре и это его конёк, проконсультируюсь, что и как у них происходит и как обстоят дела по нашей теме и по ГБО?

было бы конечно супер получить комментарии по моим мыслям, ибо я далеко не юрист и ошибаюсь скорее всего во многом


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

746

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Охренели вы совсем, больше нет в стране проблем?
Я с зарплаты небольшой лью бензин ваш золотой.
Я плачу как носорог сраный транспортный налог,
За ОСАГУ и ТО, жру я в день рублей на 100.

И хочу остатки денег я всадить в свою телегу.
Лучше б пенсии подняли или доллар обуздали.
Лучше б строили дороги на изъятые налоги.
Даже можно строить трассы…
Но в кремле лишь ***арасы.

Там правители, увы,
С жопой вместо головы.
Проверяют год от года
Всё терпение народа


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

747

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage,  Правильно пишешь, изменения нужно было вносить с 2000 года, вот только изменениями в конструкцию не когда  не считались Шноркель, лебедка (не выступающая более ...см)  ГБО, и т.д. а вот изменения в рулевое, тормозную систему в ходовую часть,  это надо было и раньше вносить по закону.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum,
500% Правда Ваша!
Ни ГБО, ни шноркель, ни бампера силовые, ни подножки, ни расширители арок, ни багажник НИКОГДА не являлись изменением конструкции ТС! И даже лифт и боди-лифт!
Изменения, которые надо было проводить через экспертизу НАМИ всегда касались рулевого и тормозной системы! За этим следили СТРОГО!  default/neutral


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960 пишет:

Ferrum,
500% Правда Ваша!
Ни ГБО, ни шноркель, ни бампера силовые, ни подножки, ни расширители арок, ни багажник НИКОГДА не являлись изменением конструкции ТС! И даже лифт и боди-лифт!
Изменения, которые надо было проводить через экспертизу НАМИ всегда касались рулевого и тормозной системы! За этим следили СТРОГО!  default/neutral

Да,НО,если мне память не изменяет,то даже за бампера не вписаные с другого ВАЗа и то наказывали,а тут..... default/neutral

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

Да,НО,если мне память не изменяет,то даже за бампера не вписаные с другого ВАЗа и то наказывали,а тут.

В своё время на новой "копейке" сразу поменял бампер, родной снял и поставил с 011, никогда вообще ни у кого никаких вопросов не возникало и никаких записей не делалось никуда! Так и продалась с 011-м бампером. default/wink


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!