601

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737, не, я не про технологию испытаний, а про то, что это абсурдно : гнать машину сначала в лабораторию
Valtek, чтобы они испытали и выдали сертификат, что Шеви-Нива с VIN ххххххх с их форсунками безопасна.
Потом тащить машину в лабораторию ОМВЛ,чтобы те тоже испытали мою машину со своим редуктором.
Далее искать испытателей Балсити для проверки баллона в составе моей Шеви-Нивы.

602

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Верю, но очень хочется  взглянуть на ПТС такого автомобиля.
Ведь  согласно ст. 19 Конституции РФ все равны перед законом и судом.
Т.е. требования к автомобиля с внесенными изменениями и  оформлением данных изменений должны в равной степени касаться всех,  не только граждан,  но и государственные учреждения и службы.


Живем в стране ожидаемого подвоха...

603

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, я вас умаляю, Сава всё уже понял и нам рассказал, пока не будет порядка в самой процедуре, в её документальной части, всё можно развернуть пятой точкой в нужную сторону, прав будет тот кто больше зароется в документы или больше заплатит.
утро, кто же тебе её покажет, ты же не инспектор... Гондурас рулит епта!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

604

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737, я тоже понял. Это я для Александр 93 расписывал и доказывал абсурдность его высказываний.

605

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

утро пишет:

Интересно, у  таких автомобилей  тоже  возникают  вопросы  к  оформлению изменений?
http://images.vfl.ru/ii/1466402678/2b1b0de3/13082534_m.jpg

там все нормально по букве закона - это рысь 2 спец автомобиль для службы спасения. но лебедка стоит по скотски.

Отредактировано DVV 23 (20.06.2016 09:49:20)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

606

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Максим Шмыга, 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по стандарту ИСО 612, пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне (см. рисунок 5).



Рисунок 1. Угол въезда



Рисунок 2. Угол съезда



Рисунок 3. Продольный угол проходимости



Рисунок 4. Межосевой дорожный просвет



Рисунок 5. Дорожный просвет под одной осью


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

607

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

http://www.6pl.ru/gost2/trts018-2011-1.htm - просто зачитаться можно.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

608

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

как сказал один знакомый, нужны протоколы, колеса ни как не оформить, и те кто оформил, как то обошёл закон, и могут быть проблемы, а вот протоколы как раз нужны мне кажеться, чтоб показать тех смотр у частников, сколько стало переделок и надо возвращать сново, по другому не обьяснить, а вот как быть, если ты внёс изменения в авто, все вписали за ране,  но половину того что вписано, ещё не сделал, и тут тебя останавливают, смотрят особые отметки и видят, что многого нет, можно сказать что еще не поставил, но как тогда выдали новый паспорт, ведь машина предоставляеться стандарт до изменений, потом получает разрешение и делаешь изменения, потом предоставляет в полном фарше и это все вносят, но остановив инспектор может сказать, у вас стояли пружины с ресоррами и лебедь в заднем бампере, а сейчас нет, значит сняли всё  и тем самым опять изменили конструкцию. default/neutral


УАЗ-469, пока полный стандарт.

609

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:

Александр 93,

Плюшкин пишет:

Александр 93, ну да, изучившему русский язык, логика неподвластна  default/big_smile
Комплект ОМВЛ, устанавливаемый у дилера ОМВЛ.
ОМВЛ баллоны не производит. Ставят повсеместно Балсити.
С кого требовать документ об оценке бесопасности транспортного средства ?
А там ведь еще много компонентов в составе комплекта есть.

Т.е. производитель баллонов должен выдать документ об оценке бесопасности транспортного средства с указанием VIN моей машины.
Производитель форсунок (это не ОМВЛ) тоже.
Производитель редуктора (к счастью-ОМВЛ) выдаст.
Производители шлангов/трубок ?

И ещё кто то должен выдать сертификат на все это в сборе, как систему.
Супер.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

610

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Что то с подписями грустно.
Напомню: vk.com/trts018


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

611

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

да просто ЧИТАЕМ пост 580 и Все.... default/beer

Ага, а производитель фанты должен производить испытания и делать сертификат на каждую пару бутылка/человек.
Вдруг у человека аллергия на фанту, или на производстве чего то помешали в конкретную бутылку.

Зато достаточно дать немного денег, и без испытаний и сертификатов все становится безопасным и законным.
Дело только в деньгах. Так?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Дело только в деньгах. Так?

Ну ясно дело в них,как будто мы до введения ОСАГО прям так плохо все жили... default/dash
Кстати только сейчас понял,что страховым можно отказывать в выплате именно если не внесены изменения в ПТС default/yikes

Отредактировано Александр 93 (20.06.2016 14:21:23)

613

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Предлагаю создать отдельную тему, где будут указываться и описываться конкретные случаи остановки или не остановки ГИБДДшниками подготовленного авто.  Хочется отделить болталку от фактов "нападения" и знать Где могут хлопнуть.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

614

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

каста, колеса вне закона только в КК и это позиция нашего гаи, в других регионах по колесам вопросов нет, общался с знакомыми джиперами из Москвы, Нового Уренгоя и тд., с чего они вне закона, если тоже НАМИ тебе дает бумагу что колеса 35 размера на твоем уазе безопасны при скорости не более 60 км/ч, в гаи тебе вписывают колеса, в птс отметка что скорость авто ограничена до 60 и клеишь ограничение на заднее стекло и все по закону... у меня лично колеса вписаны...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

615

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

как будто мы до введения ОСАГО прям так плохо все жили

...уж точно не лучше. Или вы забыли, какой был процесс возмещения убытка в случае, если какой-нибудь валенок пренебрег ПДД? То, что сейчас создали в сфере ОСАГО не говорит о том, что эта система "плоха" вцелом. Козлов в огород пустили - вот и результат...
Почитал Ваши вышенаписанные сообщения...и не могу понять - Вы за кого вообще? Какое-то метание из одного лагеря в другой, чесслово...

Отредактировано Central (20.06.2016 14:28:20)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

616

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

каста,
ты прав на 100% про колеса .Компетентные товарищи из гбдд  максимум это на 2 размера   default/blush2  - а все что более  и не дай бог сельхоз это уже кривая схема default/cool и сней борятся . можно оформить но у авто меняются или скоростные характеристики или оно переходит в разряд тракторов и спорт инвентаря.(у спорт инвентаря есть 1 большой плюс и 1 большой минус) с одной стороны делай шо хош не платиш налоги не страхуеш а с другой стороны дороги общего пользования закрыты.
по поводу замены узлов и деталей на аналогичные и предназначенные для данного автомобиля ни че не изменилось должна быть маркировка производителя и сертификат и в гбдд должны без проволочек все узоканивать.  default/smile
Внимание ! Сразу кознят !
внесение изменений в рулевую систему !(колхоз тюнинг установка эллементов от других марок автомобилей ) но если вы каким то образом оформили то вы безопасны default/lol .
внесение изменений в тормозную систему!(колхоз тюнинг установка эллементов от других марок автомобилей ) но если вы каким то образом оформили оформили то вы безопасны default/lol

Отредактировано DVV 23 (20.06.2016 14:39:02)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

617

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:

каста,
ты прав на 100% про колеса .Компетентные товарищи из гбдд  максимум это на 2 размера   default/blush2  - а все что более  и не дай бог сельхоз это уже кривая схема default/cool и сней борятся .
по поводу замены узлов и деталей на аналогичные и предназначенные для данного автомобиля ни че не изменилось должна быть маркировка производителя и сертификат .
Внимание ! Сразу кознят !
внесение изменений в рулевую систему !(колхоз тюнинг установка эллементов от других марок автомобилей ) но если вы каким то образом оформили то вы безопасны default/lol .
внесение изменений в тормозную систему!(колхоз тюнинг установка эллементов от других марок автомобилей ) но если вы каким то образом оформили оформили то вы безопасны default/lol

силовик, рулевое , тормоза я ещё понимаю но шноркель то кому мешает?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

618

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:

уже кривая схема

то то и оно, что в настоящее время существуют только "схемы" - в Кк одна схема, в Москве - другая, на Сахалине - третяя. А должен быть единый нормативный документ, который специально не разрабатывается и не принимается соответствующим органом госвласти.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

619

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Подписал петицию...

Имею в собственности для ежедневной езды только один автомобиль и это ВАЗ НИВА 1979 г.в. с усиленными бамперами,29-ми колесами,шноркелем. Согласен с законопроектом если поменяете мне мою НИВУ на аналогичное авто подходящее под ваш тупой законопроект.  default/mad

620

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

BerkutAS пишет:
DVV 23 пишет:

каста,
ты прав на 100% про колеса .Компетентные товарищи из гбдд  максимум это на 2 размера   default/blush2  - а все что более  и не дай бог сельхоз это уже кривая схема default/cool и сней борятся .
по поводу замены узлов и деталей на аналогичные и предназначенные для данного автомобиля ни че не изменилось должна быть маркировка производителя и сертификат .
Внимание ! Сразу кознят !
внесение изменений в рулевую систему !(колхоз тюнинг установка эллементов от других марок автомобилей ) но если вы каким то образом оформили то вы безопасны default/lol .
внесение изменений в тормозную систему!(колхоз тюнинг установка эллементов от других марок автомобилей ) но если вы каким то образом оформили оформили то вы безопасны default/lol

силовик, рулевое , тормоза я ещё понимаю но шноркель то кому мешает?

а шноркель это вмешательство в систему питания двигателей внутреннего сгорания - но есть но если он сертифицирован то можно и еще одно но он должен быть отключен на дорогах общего пользования вот так вот.
по поводу люстры пояснили шо  хоть хрустальную повесь но она должна быть зачехлена и внимание включаться только при включении пониженной передачи (отмазка я проводки отсоединил их не колышет).
2 шт ТПФ можно но по госту
2 дальнего света тож можно но они должны работать в паре с основными.
ДХО можно но по госту
доп задний ход можно но включаться он должен опять только при пониженной
противотуманные габариты должны работать только с противотуманками.
Багажники можно любые хорошие фирменные и не сильно фирменные default/big_smile  но без лестниц.
default/wacko  default/wacko с лебедками цырк  default/blush2 инспектора сами прячут их  default/yikes
ТСУ фаркоп можно но желательно со съемным шаром . но опятьже если телега не более 750 кило .

Сотрудник с которым общался я сам в шоке от этой ситуации .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

621

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Что то с подписями грустно.
Напомню: vk.com/trts018

Саня, я уже писал про сбор подписей.

max пишет:

https://www.drive2.ru/l/10239580/
На мой взгляд, коротко и по делу.
Савелий! Что за хрень ты придумал со сбором подписей?
Неужели нельзя сделать журнал с листами А4, где в одной строчке будет ФИО и подпись?
Развести такие бланки по магазам, СТО и другим точкам сбора подписей.
Никаких сканов с личными данными в нете оставлять не надо, достаточно бланки с подписями приложить к обращению.
Устроить несколько сборов на стоянках ТЦ вечерком, там подписи пособирать.
БПАН подтянуть. Это ж будущие джиперы, просто они в силу своей молодости и отсутствия ума к земле тянутся раньше времени.  default/big_smile
Люди вон уже волну подняли, а мы просим упростить процедуру регистрации изменений, а сами усложнили процедуру сбора подписей!
Все, я выдохнул.

622

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

irina232 пишет:

Предлагаю создать отдельную тему, где будут указываться и описываться конкретные случаи остановки или не остановки ГИБДДшниками подготовленного авто.  Хочется отделить болталку от фактов "нападения" и знать Где могут хлопнуть.

практически везде . но я сегодня так сказать в логове был default/big_smile не хлопнули но и заявление не приняли  default/mad но усе разяснили default/smile

Отредактировано DVV 23 (20.06.2016 15:05:20)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

623

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23, а почему шноркель должен быть отключен на дорогах общего пользования, а не включаться аналогично люстре - от пониженной?
Задай этот вопрос товарищам. Только пусть ссылки на документы дадут. В нашей стране дураков навалом, следовательно, фантазеров не меньше.

Отредактировано Central (20.06.2016 15:04:44)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

624

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central пишет:

DVV 23, а почему шноркель должен быть отключен на дорогах общего пользования, а не включаться аналогично люстре - от пониженной?
Задай этот вопрос товарищам. Только пусть ссылки на документы дадут. В нашей стране дураков навалом, следовательно, фантазеров не меньше.

про шноркель конкретно про мой они ответили так что это у тебя пластиковый обвес а трубу отсоейдини. default/blush2  ссылаются на то что типа меняются показатели воздуха и им пох шо у нас датчик стоит который эти показатели отслеживает.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

625

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23, какой датчик - карб чтоле?  default/lol
Не, реально, если есть хорошие товарищи "приближенные к императору" поинтересуйся откуда этот кошмар они берут.
Люстра - если я не пользуюсь люстрой на дорогах общего пользования, то и не представляю никакой опасности. Тем более, если люстра физически отключена от питания она превращается по сути в груз. Они же трактуют - установил значит всё антибезопасный элемент. А то, что от пониженной я буду долбасить всю дорогу впереди идущему экипажу по глазам товарищи думали, или нет?
Ещё уточни если вариант - как джек к багажнику крепить? На два или три "барашка"? И лопата длиной 150 см может крепиться на багажнике или распилить попалам, чтобы турбулентным потоком не сдуло к чертям  default/dash

Отредактировано Central (20.06.2016 15:18:41)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.