Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Руслан81,
Может повторюсь: Надо всё делать ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ!
Правильно написанное письмо, подписанное большим количеством ГРАЖДАН РФ и направленное в нужный (-ные) адрес(-а) очень часто даёт неожиданно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат!
Ждём текст письма.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

477

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, вот сотрудник ДТИ и взвесил что для него в рамках закона ближе к телу - несколько уазов и незадекларированный доход или государственная должность  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central,
Так уже "война" пошла по ТехОсмотру у РСА и Государственной структурой!
Государство потеряло кучу бабла, передав ТО в частные руки и теперь сильно чешет репу, как всё вернуть "на круги своя", там же и баблосы потеряны и административный ресурс тоже.

взвесил что для него в рамках закона ближе к телу - несколько уазов и незадекларированный доход или государственная должность +100500  default/lol

Отредактировано Владимир 1960 (17.06.2016 12:33:26)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

479

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, во спасибо
сел вписывать.

Сегодня будет группа в вк, открытая для чтения незареганым. Там будет полный текст.
Группа нужна для координации и статистики, ничего не поделаешь.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Группа нужна для координации и статистики, ничего не поделаешь.

default/big_smile  "Сидеть будем все вместе, ОДНОЙ этой самой группой!"  default/beer  default/bayan


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

481

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

Надо в него отправлять запрос по поводу применения той статьи (77 кажется) про сертификацию каждой железки в составе конкретного транспортного средства, как ее трактуют менты. Это будет более результативно, чем плач Ярославны вылитый на бумагу 

Вот !!! Есть сертификат, в него вписаны компоненты, указано для каких моделей автомобилей. Все !!!

482

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,  еще бы через депутата направить письмецо


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

483

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Закон создан для тех,кто его создаёт. default/neutral

484

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central пишет:

то разъяснение норм в данной сфере правоотношений дает МВД, в лице Департамента обеспечения дорожной безопасности.

Ну тогда это вилы. Потому что они уже для себя все разъяснили и никто их переубедить не сможет.
Я таки думал, что быстрее было бы найти того, кто "правильно прочитал бы" интересующие вас пункты Тех Регламента ТС и хотябы ГБО начали бы оформлять по-человечески.
А параллельно бы шла вторая работа, более долгая- "упорядочить процедуру и принять соответсвующие нпа на территории РФ."


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

485

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central пишет:

Савелий,  еще бы через депутата направить письмецо

какого?)
думаю, хватит лиц в "адресатах".

Начинаем сбор подписей! Регламент описан в группе, группа открыта всем.
Для скачивания не нужно быть зарегистрированным. Подпись оставляем в группе или отправляем мне, whoim@mail.ru

АДРЕС ГРУППЫ: https://vk.com/trts018


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

486

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Подпись оставляем в группе или отправляем мне, whoim@mail.ru

эмммм. скан что-ли?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

487

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,  депутатский запрос нужен. НовоЖил писал что есть депутат


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

488

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, ща ему отпишу
Savage, ну если совсем лень, то в электронном напиши.. Но сканы весомее намного


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

489

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Просьба поддержать на Пикабу:
http://pikabu.ru/story/avtolyubiteli_go … ta_4277901


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

490

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

У меня пустое поле открывает... не разберусь...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

491

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igor4737, где открывает? какое поле? что происходит?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр!
Надо кое что подправить!
Не рассматривается в нашем (надеюсь никого не обидел при составлении этого письма) письме автомобили произведённые более 10-20 лет назад, на которые сейчас практически невозможно приобрести запасные части первоначальной заводской комплектации, в частности такие марки автомобилей как: МБ, ЛР, Тойота, Ниссан, наша родная НИВА в первой комплектации, тот же ГАЗ 69 и т.д. При этом есть в продаже у нас в России и по всему миру запасные части, которыми комплектуются вышеперечисленные автомобили и эти запасные части никак не влияют в отрицательную сторону на безопасность этих транспортных средств.
Вообщем надо подумать, как в письме отразить кучу иномарок, наши старинные и уважаемые марки полноприводных автомобилей, а то везде только УАЗ и ГБО.

Готов поставить это письмо на Сайт Ленд Крузер. С учётом поправок.
Вот петиция на Ленд Крузер может что то можно оттуда объединить с нашим письмом?

В связи с участившимися случаями выписки штрафов и предписаний за подготовку внедорожников сотрудниками ГИБДД, инициативная группа форумчан (СruiserШтерн, Gal, Denister, VADUS, и другие) составила петицию о прекращении произвола местных органов гибдд в отношении владельцев подготовленных внедорожников, и разместила её на профильных ресурсах для преданию огласке и сбору подписей. Если Вам не безразлична данная тема, пожалуйста, не поленитесь и оставьте свой голос. Текст петиции ниже. Обсуждение в соответствующей теме в курилке.

Ссылки для голосования:  Демократор        Петиция об упрощении процедуры легализации в РОИ



Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников

Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти.
Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).

С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (17.06.2016 14:31:42)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

493

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960, если вы скачаете обращение или я его Вам отправлю, внесете правки, я проверю - так сойдет?
Мне надо убегать и появлюсь я только завтра, к сожалению..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

494

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960 пишет:

Президенту России http://letters.kremlin.ru/
Премьер-министру http://premier.gov.ru/
Администрация Президента, Государственно-правовое управление Президента, Помощник Президента – начальник Государственно-правового управления Президента – Лариса Игоревна Брычёва. http://www.kremlin.ru/structure/adminis … tment-1005
Администрация Президента, Контрольное управление Президента, Помощник Президента – начальник Контрольного управления Президента – Константин Анатольевич Чуйченко. http://www.kremlin.ru/structure/adminis … tment-1005
Администрация Президента, Управление Президента по вопросам противодействия коррупции, Начальник Управления Президента по вопросам противодействия коррупции – Олег Анатольевич Плохой. http://www.kremlin.ru/structure/adminis … tment-1005
Управление президента рф по работе с обращениями граждан http://letters.kremlin.ru/
Управление делами Президента Российской Федерации http://www.udprf.ru/obrashcheniya-grazh … razhdan/20
Правительство России http://government.ru/
Приемная Президента Российской Федерации в Краснодарском крае http://krasnodar.ru/content/581/
Глава Администрации (губернатор) Краснодарского края http://krasnodar.ru/content/33/show/42908/

default/neutral
можно ещё добавить или наоборот убавить.

Всем

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Тут не надо торопиться, просто всем миром надо обсудить письмо, внести поправки и корректировки и уже ПОСЛЕ всех поправок и изменений отправлять по указанным адресам.

ЁЁЁЁЁЁЁ!!! default/mad
Только сейчас дошло!!! default/wacko
Так это же и наши аудио комплекты, усилители и все причиндалы к ним, установленные  радиостанции, антенны теперь надо вносить в ПТС и СОР! Заводом-изготовителем не предусматривалось такое оборудование в наши авто!
ПУШНОЙ ЗВЕРЁК!!
И это тоже надо указать в нашем письме!
В первую очередь стационарные РАДИОСТАНЦИИ, установленные в наши авто! С обоснованием отсутствия связи при выполнении работ по эвакуации (например) или поисковых работах в труднодоступных районах края, как бы совместно с МЧС или поисковыми отрядами (не примазываемся, а обосновываем установку радеек в машины!) default/dash  default/dash  default/dash

Отредактировано Владимир 1960 (17.06.2016 14:47:02)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

496

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Партии:

ЛДПР - http://ldpr.ru/contacts_LDPR/
Единая Россия - http://er.ru/reception/central-reception/
КПРФ - https://kprf.ru/party/contact
Справедливая Россия - http://mironov.ru/internet_room

Думаю не помешает и зайти в приемные этих партий в Краснодаре и вручить письмо секретарю. Во всякие Яблоко, Парнас и прочие Насральные не надо

Отредактировано Terios (17.06.2016 14:47:29)

497

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960 пишет:

Тут не надо торопиться, просто всем миром надо обсудить письмо, внести поправки и корректировки и уже ПОСЛЕ всех поправок и изменений отправлять по указанным адресам.

ЁЁЁЁЁЁЁ!!! default/mad
Только сейчас дошло!!! default/wacko
Так это же и наши аудио комплекты, усилители и все причиндалы к ним, установленные  радиостанции, антенны теперь надо вносить в ПТС и СОР! Заводом-изготовителем не предусматривалось такое оборудование в наши авто!
ПУШНОЙ ЗВЕРЁК!!
И это тоже надо указать в нашем письме!
В первую очередь стационарные РАДИОСТАНЦИИ, установленные в наши авто! С обоснованием отсутствия связи при выполнении работ по эвакуации (например) или поисковых работах в труднодоступных районах края, как бы совместно с МЧС или поисковыми отрядами (не примазываемся, а обосновываем установку радеек в машины!) default/dash  default/dash  default/dash

Очень основательно объяснить пользу государству от владения частными лицами подобными авто, как мобилизационному ресурсу на случай войны или ЧП.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

чем больше мы погоним "волну" по всевозможным каналам, тем труднее ............  будет отказаться от принятия решения по этой волне!
Вот голосаните ещё тут все желающие!
https://www.facebook.com

https://democrator.ru/petition/pomogite … d-na-vlad/

Отредактировано Владимир 1960 (17.06.2016 15:02:54)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

499

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

первые подписи выложены в группе:
https://vk.com/topic-123461049_34273991

Я убег, как смогу - обработаю поступающие подписи.
Прошу помощи - распространять инфу о Обращении и группе в соцсетях и форумах.. Спасибо!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

500

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Владимир 1960 пишет:

Тут не надо торопиться, просто всем миром надо обсудить письмо, внести поправки и корректировки и уже ПОСЛЕ всех поправок и изменений отправлять по указанным адресам

Согласен. Скачайте текст и правки выделите цветом, и мне - я внесу!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844