Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Hi Com пишет:

АлександрК, а те кто по 70000 ездят на шкворнях точно в лесу бывают хоть раз в месяц ? И у них резина от стандартной отличается хоть на два дюйма ? А вылет ?

Это камушек в мой огород? default/neutral
Зря, ты так, однако.... default/cool
Я уже говорил, что бы убить машину, не надо ехать к чертям на кулички.
Своих огородов хватает вполне.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

silver_dog пишет:

Hi Com, Виталь, а ты видел патриотовские шкворня ?  У меня вот и колёса 32", и в лесу бываю..изредко. Но перед ямами не торможу точно  default/big_smile Поддавшись общей истерии поменял шкворня на бронзу, но когда свои снимал, думал "нафига я я это затеял ?" 45 тык они пробежали, пробежали бы еще 30 точно. Если их подтягивать, то нормально они ходят. А бронзу если не подтягивать тоже разобьёт. А вот если кастор менять, тогда по идее да. Там получаются уже боковые удары и надо что-то попрочнее.

+100, языком молотить не мешки ворочать.
Вот глянь, какой шкворневой ключик надо иметь, что бы со шкворнями было всегда всё в порядке.
https://www.drive2.ru/l/9823104/
Никогда больше не буду ставить металл, что есть сотру и перейду на пластик.
Теперь это плёвое дело.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

128

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик, Ключик я давно заценил  default/good3


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
silver_dog пишет:

Hi Com, Виталь, а ты видел патриотовские шкворня ?  У меня вот и колёса 32", и в лесу бываю..изредко. Но перед ямами не торможу точно  default/big_smile Поддавшись общей истерии поменял шкворня на бронзу, но когда свои снимал, думал "нафига я я это затеял ?" 45 тык они пробежали, пробежали бы еще 30 точно. Если их подтягивать, то нормально они ходят. А бронзу если не подтягивать тоже разобьёт. А вот если кастор менять, тогда по идее да. Там получаются уже боковые удары и надо что-то попрочнее.

+100, языком молотить не мешки ворочать.
Вот глянь, какой шкворневой ключик надо иметь, что бы со шкворнями было всегда всё в порядке.
https://www.drive2.ru/l/9823104/
Никогда больше не буду ставить металл, что есть сотру и перейду на пластик.
Теперь это плёвое дело.

Я брал поршневой палец с Волги, выкрутил гайку пальца, наставил палец сверху, йопнул молоточком - шайба отошла и от руки шкворневым ключиком ВСЕГДА откручивал без проблем. А первый раз менял - сломал 3 ключа их с трубой хрен выкрутишь.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Hi Com пишет:

АлександрК, а те кто по 70000 ездят на шкворнях точно в лесу бывают хоть раз в месяц ? И у них резина от стандартной отличается хоть на два дюйма ? А вылет ?

Вот этим они и "палятся" default/lol


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

АлександрК пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Не, ну колхозы - они дешёвые. Просто Патриотов много стало. Первый мой Патрик в 2009году был, когда можно было раз в месяц встретить по трассе Патрика.. у меня на ключах и на блоке номер завода  1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук. Тогда запчасти стоили - охринеть е встать.. Последнего Патрика я продал 3 года назад. Может ценники и поменялись. Хотя с инфляцией сомневаюсь..
За 25000пробега я пластики менял несколько раз. Их хватает на 4 протяжки. С соревнований приехал - протяжка. В лес раза 3 съездил - протяжка.. Как на них 70 тыщ проехать, не пойму. На железках я гдето 35-38000прошёл, снял их , а они как фольга, чуть не проипал, хотя тянулись нормально. у меня 33.7 (сильвер стоуны брал в правильном направлении), с вылетом -44, 9" диски RW стояли.

А у Вас Патриот точно был?  default/big_smile  А то по постам похоже, что понятие о нём у Вас весьма поверхностное...

А я не подробно в постах рассказываю ?? Хм.. default/neutral
Откуда у меня Патриот был ? Да вы шо ? Я диванный джипер, и только по клаве клацаю ! default/lol  Да, и Субурбан Дробильщик "не видел у Макса около мастерской ! Это враньё ! Я на лисапете ездию !!
Вот небольшой набор моих лисапетов.
https://www.drive2.ru/my/r/
https://www.drive2.ru/r/uaz/617435/ Про троллей не обижайся.
https://www.drive2.ru/r/uaz/392900/ это мой трассовый лисапет
https://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151994921/ это начало постройки 1-го Патриота..
https://www.drive2.ru/r/uaz/510321/ Вот чисто трассовый, в него я ничего не делал, был бобан на вояках ещё один.
Сейчас приступил к постройке Субурбана , там кстати есть и мой Соболь 4х4..
Кстати, все машины делаю и готовлю САМ. Вопросы ещё есть ? default/wink


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Hi Com пишет:

АлександрК, а те кто по 70000 ездят на шкворнях точно в лесу бывают хоть раз в месяц ? И у них резина от стандартной отличается хоть на два дюйма ? А вылет ?

Это камушек в мой огород? default/neutral
Зря, ты так, однако.... default/cool
Я уже говорил, что бы убить машину, не надо ехать к чертям на кулички.
Своих огородов хватает вполне.

О! и ты по саплям получил.. опщество в лице некоторых дивановедов не верят, что мы по бездорожью катаемся... default/beer


А нас Рать !

133

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:

Это камушек в мой огород?

Нет . В общем.

Дробильщик пишет:

языком молотить не мешки ворочать.

Ты поаккуратней на поворотах........

silver_dog пишет:

Виталь, а ты видел патриотовские шкворня ?

Видел . Отвечу вопросом - А эти шкворня у отписавшихся ездят на белках да ещё на 37" чём нибудь всегда и везде ?
И заметь  - я по поводу конструкции ещё не слова не сказал.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Мужики заканчивайте "ля-ля" не по теме, ТС тут спрашивает какую ему машину приобрести, как подготовить и оснастить, а не слушать спор владельцев авто, о том кто на диване, а кто по говноямам ....


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

135

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Владимир 1960, да такие темы по любому скатываются до таких споров не шкворня так что нибудь ещё.....


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Hi Com пишет:
Дробильщик пишет:

Это камушек в мой огород?

Нет . В общем.

Дробильщик пишет:

языком молотить не мешки ворочать.

Ты поаккуратней на поворотах........

silver_dog пишет:

Виталь, а ты видел патриотовские шкворня ?

Видел . Отвечу вопросом - А эти шкворня у отписавшихся ездят на белках да ещё на 37" чём нибудь всегда и везде ?
И заметь  - я по поводу конструкции ещё не слова не сказал.

На фото серый бобан на белках в колее лежит..
Да, шкворня одинаковые у всех бобанов..


А нас Рать !

137

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Хотелось бы обсудить резину для экспедиционного авто.
грязевая резина мягкая будет стиратьса на больших перегонах по асфальту
шоссейная резина на бездорожье не поедет
надо что-то среднее например
1. Cordiant Off Road
2. Yokohama Geolandar A/T-S

Просьба высказаться у кого какие мысли по поводу резины.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Хотелось бы обсудить резину для экспедиционного авто.
грязевая резина мягкая будет стиратьса на больших перегонах по асфальту
шоссейная резина на бездорожье не поедет
надо что-то среднее например
1. Cordiant Off Road
2. Yokohama Geolandar A/T-S

Просьба высказаться у кого какие мысли по поводу резины.

Какое авто?

139

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Гудиер Вранглер АТ/R, MT/R или DuraTrac

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Долго выбирал.
Борис Фёдорович Гудрич КО2 (BF Goodrich All-Terrain T/A КО2), хорошая новая А/Т-шная резина, но "ЗЛАЯ" АТшка, всесезонка М+S, стоит на авто, который в основном гоняет по асфальту (60%), по гравию-песку, по полям, по чернозёму, но иногда и влезает в говноямы по полной! Очень и неожиданно доволен!
Если есть желание рассмотреть повнимательнее, потрогать руками)) Могу в реале показать в Краснодаре. default/beer

Отредактировано Владимир 1960 (31.05.2016 23:05:58)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

141

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4, на купер STT посмотри - и трется мало и едет не плохо.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

142

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Купер STT у меня за 40 тык стёрся больше чем на половину. Выше 100 км/ч гудит. Несильно, но ..  Если машина рассматривается как экспедиционник всё же, наверное, стОит присмотреться к AT резине. Едет купер да, неплохо.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Гудричи на мокрой дороге - никакие. На льду - никакие. По грязи - у меня 33 гудричи стояли у брата 33 кумхошки (наполовину сточенные) - обе машины - Соболя 4х4. В полях после дождя - он на Кумхошках просто уезжал вперёд, я - только первая, на второй не тянет. он на второй - местами 3-я(пониженная) и попёр..
Купера лучьше, но по трассе - грубые. Правильно silver_dog,  сказал - что лучьше А/Т.
На 4Раннере у меня стояла Йокогама МТ 31-я или 32-я(265/75/16). На удивление - мягкая, едет в какашках отлично, ценник гуманный, на МТ- чуть шумит, но не критично прям.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

Гудричи на мокрой дороге - никакие.

Вы на BF Goodrich All-Terrain T/A КО2 ездили и утверждаете, что на мокрой дороге они никакие? Вы просто про Гудрич так "ляпнули", лишь бы что то сказать, не обратив внимания на маркировку, а может Вы хотели сказать про МТ-шный Гудрич?
Или это Ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ?
Рекомендую сначала Вам поездить, проверить, попробовать именно ЭТУ резину, а потом что то советовать или утверждать по КО2! ИМХО.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

145

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Нормально гудрич едет если водила не балбес и давление по грунту подобрано.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Владимир 1960 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Гудричи на мокрой дороге - никакие.

Вы на BF Goodrich All-Terrain T/A КО2 ездили и утверждаете, что на мокрой дороге они никакие? Вы просто про Гудрич так "ляпнули", лишь бы что то сказать, не обратив внимания на маркировку, а может Вы хотели сказать про МТ-шный Гудрич?
Или это Ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ?
Рекомендую сначала Вам поездить, проверить, попробовать именно ЭТУ резину, а потом что то советовать или утверждать по КО2! ИМХО.

Тааак.. я начинаю сердиться default/cool  Один бухтел, что у меня не было Патриота - получил ссылки - чё то больше не бухтит... Ту ты "про ляпнули" default/neutral
Дружищще.. у меня кроме боггеров (я белки люблю) - были впринципе ВСЕ виды резины, ну или я ездил например на машинах моих двоих таких же как и я "взорванных" братьев, на которых были тоже не один комплект резины...
Поэтому мне не надо " рекомендовать поездить".. Да, на ТЫ я обращаюсь из уважения, а на ВЫ - раньше на Руси за это по джбану получить можно было.. Меня на ВЫ не надо. Вот Т/А мудричи на моём Соболе.. https://www.drive2.ru/r/gaz/980024/
4-е фото сзади.
Да. Повторюсь - резина оцтой. Ну так себе, едит она, но не очень.. себе не куплю.. С Кумхошками или с Тойо - рядом не стояла.. default/lol

Отредактировано Охотник за привидениями (01.06.2016 19:44:41)


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Это все Белореченские такие резкие?

Охотник за привидениями пишет:

Повторюсь - резина оцтой.

Для каких условий отстой? Большие перегоны по трассе на МТшке удобнее и лучше едет?
Нет плохой резины - есть неправильно подобранная резина для конкретных условий.
И если Гудрич АТ не поехал по раскисшему чернозему (что совершенно закономерно), это совершенно не значит, что он плох во всем остальном.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

дядя Миша пишет:

Это все Белореченские такие резкие?

За что наезд?
Я тоже немного поездил на гудриче, КМ-2, никаких восторгов, на асфальте такое ощущение, что сейчас поскользнёшься.
В грязи моментально замыливается.
Да, цена архиконская.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:

За что наезд?

Просто наблюдение.

Дробильщик пишет:

Я тоже немного поездил на гудриче, КМ-2, никаких восторгов, на асфальте такое ощущение, что сейчас поскользнёшься.
В грязи моментально замыливается.
Да, цена архиконская.

Поездив на КМ-2 и не поняв всей прелести резины, можно говорить, что Гудрич КО2, которая только полгода как продается, плохая резина?
Вот в этом и есть ваша резкость. Не прочитали, о чем пишет собеседник, но в резкой манере пишите ответ в конфронтационной форме. И пока вас двое, оба с Белоречки. Остальные пытаются обсудить вопрос, а не войти с собеседником в контру.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

дядя Миша, я сказал на какой ездил, в частности, на КМ-2 и ничего не сказал про что то другое...
Про ту, на какой сейчас езжу, промолчу, её вскользь упомянули, а зря, она заслуживает чуть большего.
Так и не  понял, за шо наезд. default/neutral
Что я резкого сказал?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/