Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.
+1 пока еще Деф по базе и расходу никто не превзошол...Как экспидидиознизник..
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
+1 пока еще Деф по базе и расходу никто не превзошол...Как экспидидиознизник..
экспидидиознизник..
именно так его никто не превзошёл и превзойдёт
Дефендер это что то наверное на любителя,кто не ездил на нём,очень советую,сразу ощущения появятся,обзор из салона,а посадка на водительском месте и расположение педалей это что то
+1 пока еще Деф по базе и расходу никто не превзошол...Как экспидидиознизник..
Вот тут если есть чем то конкретным поделиться, то я бы послушал, даже очень внимательно по слушал ибо как то стоял перед выбором, но несколько месяцев сбора информации по конкретно 110 дэфу, заставили отказаться от выбора в его пользу!
Дефендер это что то наверное на любителя,кто не ездил на нём,очень советую,сразу ощущения появятся,обзор из салона,а посадка на водительском месте и расположение педалей это что то
Я как то рядом постоял, посмотрел, как мужичок, поменьше меня в 2 раза туда гнездится и .... только пассажиром
Хуже наверное только буханка и то очень спорно...
как мужичок, поменьше меня в 2 раза туда гнездится
У тебя одна проблема - это не машины маленькие, это кто-то много жрёт
PANZER, дык я не толстый, длинный и жилистый....
У соболя практически все запчасти газелевские их тоже полно и ремонтируется несложно. Соболь более вместителен в нем можно достаточно комфортно ночевать.
У меня был подготовленный Соболь 4нах4..
Забудь. Даже объяснять не буду почему.
Я долго выбирал между Соболем 4х4 и Патриотом и выбрал Соболя.
Опыт пользования пока не большой пол года и 5000км пробега
Нареканий пока практически нет.
Идеальной машины не бывает.
Сейчас потихонечку пытаюсь сделать из него экспедиционную машину.
Я долго выбирал между Соболем 4х4 и Патриотом и выбрал Соболя.
Опыт пользования пока не большой пол года и 5000км пробега
Нареканий пока практически нет.
Идеальной машины не бывает.
Сейчас потихонечку пытаюсь сделать из него экспедиционную машину.
1. Не отключаемый привод.
2. Сильно шумит внутри. Про комфорт можно забыть.
3. большой свес и висящий внизу радиатор - отбрасывает его из варианта внедорожника в вариант автобусов.
4. Проходимость никакая. Тяжёлый и не поворотливый. Все проехали, а я - бульк...
5. По ремонтнопригодности. Я вас удивлю. Вас кстати это скоро ждёт, особенно, как вы поставите от 33" резину. У меня так 3 раза было. А это на ходу внезапный клин ступичного переднего подшипника. Ты встал, едва откатившись на обочину. На коленке поинить не получиться, так как внутренняя обойма разбитого подшипника выдавливается под прессом в 15(!)тонн.. Понятно дело, что вы всю ступицу по цене более 10тыщ/руб с собой возить не будете, и она впоймает (вежливый мат). Я только выехал с полей после дождя и на трассе встал. Мне пришлось проехать волоком ещё метров 100. Итог : ступица, полуось-привод, сальники, и чулок вые""ал вхлам. Попадос на очень много денег... Через 1200км вторая... через 3500км снова первая... и я его на рынок.
6. Ломучий он. То шланг насоса, то снова шланг насоса, то ... заглох , то ещё хрен по деревне..
У брата щас такой же, но он после уаз-таблетки кайфует. Хотя с под него не вылазиит.
У меня было 2 Патриота, Соболь, 3 469-х уазика.. но.. почему то я купил Шеви Субурбан и .. ездию. ездию и ездию... за 3 месяца 12000км. Нигде не встал. А Соболятина вставал раз 5 глухо. И денег он высосал немерено...
Если сравнить по надежности соболя с уазом 469 и патриотом кто из них надежнее????
Вот народ упертый пошел! У меня есть такие знакомые, которые до сих пор считают что на иножипах ездят только крутые и очень богатые и исключительно для того что бы понтоваться!
Ну хотите ездить на отечественном и чинить по цене иномарок у диллера, пожалуйста! А если хотите кататься и дешево чиниться, тут нужно долго выбирать, купить не убитое насмерть, привести все в порядок, чуточку подготовить и можно радоваться жизни!
Соболь 4х4 хорошо что еще ниву Надежда или как там этот гроб на колесах не советовали!
Я соболя не кому не советую и не навязываю.
Для себя я выбрал соболя. Правильный это выбор или нет покажет время.
Аналогичные иномарки (хендай н1, фольксваген мультивен, мицубиси делика) значительно дороже. Полно приводные варианты хендая и фольксвагена встречаются не часто и с запчастями на них наверное плохо.
У официального дилера любую машину ремонтировать дорого.
Теперь про иностранные внедорожники
У меня есть сузуки эскудо 2004 года
Качество и комфорт конечно гораздо выше не жили у наших машин
Но цена на запчасти тоже намного выше.
Лада Надежда
Идея полно приводного отечественного минивена конечно хорошая,
Но выглядит данная машина крайне топливо.
Наверное хороший минивен получился бы на базе уаза патриота.
Тут наверное всё дело просто в желании и конечно Возможности,у кого эти две составляющие присутствуют,тем ничего не мешает мощно путешествовать даже на нивах
хорошо что еще ниву Надежда или как там этот гроб на колесах не советовали!
А чем она хуже Нивы?
Ходовая и мотор тоже самое, кузов хороший, просторный.
Единственное, давно снята с производства и найти не гнилушку сложно.
Гелик тоже ничего, правда маловат, был бы хотя бы как патриот размером....
А соболь можно модернизировать без проблем, с патриота ходовую с КПП и раздаткой затолкать, будет отличная машина.
Отредактировано Дробильщик (26.05.2016 09:57:09)
Если сравнить по надежности соболя с уазом 469 и патриотом кто из них надежнее????
У аффтора вопрос в экспидиционнике для дальних следований. Соответственно, это ТР-1 максимум. А на 469-ом ехать на дальняк - просто испытание. Хотя я на своём 469-ом бобазике на белках, вояках, лифт22см и т.д - ездил на 1300км. зима, заносы, -16 морозец.. кайф ! После 500км - всё пох... ))
Тут как вариант - Патриот. Он как то понадёжнее. Хотя подготовленный на 34 тапках в силовом обвесе - более 120км/ч его не разгонишь, мотор ниочём, тяжко ехать. Хотя 155000км пройдено на Патрике по нашей Рашке. Оренбург видел.. На 11000км катались с женой. Нормально.
Соболя я сделал тоже в экспидиционном обвесе. Прокурил форумы газелеводов. Ну, думаю, попробую. Ну и начались качели. То шланг гидрача 2 раза в неделю лопнул, то закипит, то какието доставучие мелочи в плане постоянно сопливящих сальников и непредсказуемых течей. Проехав 12000км моё терпение кончилось. Единственное - так это у меня не было никаких нареканий к задку, кпп и раздатке. Визгу много, но масла 75на140 залитое по кругу как то исправляло ситуацию. Гидрач меня задрачил. раз 5 его снимал. Ну и так далее. Ломучий он капец как.
Если бы 469-й был покомфортнее - то по надёжности Соболь рядом не стоял. Но всёже предпочтение Патриоту. В нём тесно и мало места. Соболь тут выигрывает.
Но... долго думая, я беру Шеви Субурбана. Салон огромный. Кузов в оцинковке и 20летняя машина новее Патриота с автосалона... Мотор в любом варианте выбора от 5.2л до 8.1л. Я взял "эконом клас" 7.4л. На газу расход 25-30л, а это 12-14л по расходу 95-го... 9 мест и после 3-го ряда сидений у меня 120см багажник. Салон транформер. Сложив 2-й и 3-й ряд у меня 250см чистого пространства.. Огромная тяга . Везу тонну и разгон до 10сек/100км.. 2 климата, 3 печки. Ходовая и акпп с Хаммер Н-2. Я перебрал полностью всю ходовку со стойками мне обошлось с работой менее 30тыщ.руб.. и от 5-10 лет просто катайся. Запас прочности ахриненный ! В салоне тихо, едит плавно и почти 6м пепелац разгоняется в районе 8 сек.. Я снял каталики и привожу в порядок топливную. С 230 л.с переделываю на 300л.с при этом крутящий под 700Н/м.. Баки 165литров бенза и 120л газа даёт мне альтернативу выбора, и отвезёт меня далее 1000км без дозаправки.. Поставил лиф 80мм, 34 докатки А/Тшки. При Этом у меня правильный полный привод. есть межосевая блокировка и в заднем мосту 100% блок. Броды 1.20м проезжаю свободно.Вобщем ездию кайфую.
Манал я Соболя.. Автобус никогда не станет джипом..
Гелик тоже ничего, правда маловат, был бы хотя бы как патриот размером....
Что то мне подсказывает что кто то просто не ездил в нем! Вот принципиально ща пойду и по меряю внутренние размеры, как раз разобран весь.
Вот народ упертый пошел! У меня есть такие знакомые, которые до сих пор считают что на иножипах ездят только крутые и очень богатые и исключительно для того что бы понтоваться!
Ну хотите ездить на отечественном и чинить по цене иномарок у диллера, пожалуйста! А если хотите кататься и дешево чиниться, тут нужно долго выбирать, купить не убитое насмерть, привести все в порядок, чуточку подготовить и можно радоваться жизни!
Соболь 4х4 хорошо что еще ниву Надежда или как там этот гроб на колесах не советовали!
Руслан, как ни странно, Надюха гораздо надёжнее Соболя. У неё гидрачёк есть. Вместо крестовин шрусы, она не как простая Нива, едит относительно тихо. 7 мест. Я покупал её в 2004году, за 3 года проехал 187000км. Всегда привозила домой. К этой машине у нас тёплые воспоминания, для большой семьи нам как раз она нужна была. Она промежуточная альтернатива и в какашках едит. Там и понижайка с блокировками есть, и по трассе 140км\ч можно ехать. Она мне стройку вывезла и тоже за Самарскую область мы на ней заскакивали пару раз.
Охотник за привидениями, вот я тоже в итоге пришел к американцам. Глубоко в грязь мне не надо, а на дальняк на них очень хорошо. Все-таки страна у них большая, и в отличии от Европы и Японии они научились делать авто, на которых удобно ездить далеко. Одни тягачи американские чего стоят
Сабурбан крут. Но уж больно здоров. Тоже думал насчет него, но решил что для меня это слишком. Хочется иметь возможность парковаться на стандартном парковочном месте, пусть с него морда и жопа по пол метра назад-вперед торчат, но все же влезает
По соболю - не понимаю я этот выбор. Видел экспедиционного соболя на Кольском, как он по камням ехал - страшное зрелище. Кузов скручивает. И по асфальту мучительно на нем.
А в целом разговор ни о чем. У всех свои потребности и уровень комфорта. Объединяет только желание путешествовать )
Гелик тоже ничего, правда маловат,
Ширина внутренняя от стенки до стенки 150см
Длинна от спинки переднего сиденья до стенки задней двери 180см
Длинна от панели -бардачка до стенки задней двери 250 (по моему было пока шел забыл)
Вот принципиально ща пойду и по меряю внутренние размеры
Интересно...
Дробильщик пишет:Гелик тоже ничего, правда маловат,
Ширина внутренняя от стенки до стенки 150см
Длинна от спинки переднего сиденья до стенки задней двери 180см
Длинна от панели -бардачка до стенки задней двери 250 (по моему было пока шел забыл)
Успокойся, патрик ровно в 2 раза меньше...
Руслан81 пишет:Ширина внутренняя от стенки до стенки 150см
Длинна от спинки переднего сиденья до стенки задней двери 180см
Длинна от панели -бардачка до стенки задней двери 250 (по моему было пока шел забыл)Успокойся, патрик ровно в 2 раза меньше...
И дороже
Гелик офигеешь содержать. У Мерседеса бывает 2 ремонта : дорогой и очень дорогой.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022