Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

+1 пока еще Деф по базе и расходу никто не превзошол...Как экспидидиознизник.. default/beer

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Александр 93 пишет:

экспидидиознизник.. default/beer

default/lol  default/lol  default/lol именно так его никто не превзошёл и превзойдёт default/lol  default/lol  default/lol  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дефендер это что то  default/big_smile наверное на любителя,кто не ездил на нём,очень советую,сразу ощущения появятся,обзор из салона,а посадка на водительском месте и расположение педалей это что то default/dash

29

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Александр 93 пишет:

+1 пока еще Деф по базе и расходу никто не превзошол...Как экспидидиознизник.. default/beer

Вот тут если есть чем то конкретным поделиться, то я бы послушал, даже очень внимательно по слушал ибо как то стоял перед выбором, но несколько месяцев сбора информации по конкретно 110 дэфу, заставили отказаться от выбора в его пользу!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Вервольф пишет:

Дефендер это что то  default/big_smile наверное на любителя,кто не ездил на нём,очень советую,сразу ощущения появятся,обзор из салона,а посадка на водительском месте и расположение педалей это что то default/dash

Я как то рядом постоял, посмотрел, как мужичок, поменьше меня в 2 раза туда гнездится и .... только пассажиром default/big_smile
Хуже наверное только буханка и то очень спорно...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

31

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:

как мужичок, поменьше меня в 2 раза туда гнездится

У тебя одна проблема - это не машины маленькие, это кто-то много жрёт  default/big_smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

PANZER, дык я не толстый, длинный и жилистый.... default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

У соболя практически все запчасти газелевские их тоже полно и ремонтируется несложно. Соболь более вместителен в нем можно достаточно комфортно ночевать.

У меня был подготовленный Соболь 4нах4..
Забудь. Даже объяснять не буду почему. default/lol


А нас Рать !

34

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Я долго выбирал между Соболем 4х4 и Патриотом и выбрал Соболя.
Опыт пользования пока не большой пол года и 5000км пробега
Нареканий пока практически нет.
Идеальной машины не бывает.
Сейчас потихонечку пытаюсь сделать из него экспедиционную машину.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Я долго выбирал между Соболем 4х4 и Патриотом и выбрал Соболя.
Опыт пользования пока не большой пол года и 5000км пробега
Нареканий пока практически нет.
Идеальной машины не бывает.
Сейчас потихонечку пытаюсь сделать из него экспедиционную машину.

1. Не отключаемый привод.
2. Сильно шумит внутри. Про комфорт можно забыть.
3. большой свес и висящий внизу радиатор - отбрасывает его из варианта внедорожника в вариант автобусов.
4. Проходимость никакая. Тяжёлый и не поворотливый. Все проехали, а я - бульк...
5. По ремонтнопригодности. Я вас удивлю. Вас кстати это скоро ждёт, особенно, как вы поставите от 33" резину. У меня так 3 раза было. А это на ходу внезапный клин ступичного переднего подшипника. Ты встал, едва откатившись на обочину. На коленке поинить не получиться, так как внутренняя обойма разбитого подшипника выдавливается под прессом в 15(!)тонн.. Понятно дело, что вы всю ступицу по цене более 10тыщ/руб с собой возить не будете, и она впоймает (вежливый мат). Я только выехал с полей после дождя и на трассе встал.  Мне пришлось проехать волоком ещё метров 100. Итог : ступица, полуось-привод, сальники, и чулок вые""ал вхлам. Попадос на очень много денег... Через 1200км вторая... через 3500км снова первая... и я его на рынок.
6. Ломучий он. То шланг насоса, то снова шланг насоса, то ... заглох , то ещё хрен по деревне..
У брата щас такой же, но он после уаз-таблетки кайфует. Хотя с под него не вылазиит.
У меня было 2 Патриота, Соболь, 3 469-х уазика.. но.. почему то я купил Шеви Субурбан и .. ездию. ездию и ездию... за 3 месяца 12000км. Нигде не встал. А Соболятина вставал раз 5 глухо. И денег он высосал немерено...


А нас Рать !

36

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Если сравнить по надежности соболя с уазом 469 и патриотом кто из них надежнее????

37

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Вот народ упертый пошел! У меня есть такие знакомые, которые до сих пор считают что на иножипах ездят только крутые и очень богатые и исключительно для того что бы понтоваться!
Ну хотите ездить на отечественном и чинить по цене иномарок у диллера, пожалуйста! А если хотите кататься и дешево чиниться, тут нужно долго выбирать, купить не убитое насмерть, привести все в порядок, чуточку подготовить и можно радоваться жизни!
Соболь 4х4  default/dash  хорошо что еще ниву Надежда или как там этот гроб на колесах не советовали!  default/no2


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

38

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Я соболя не кому не советую и не навязываю.
Для себя я выбрал соболя. Правильный это выбор или нет покажет время.
Аналогичные иномарки (хендай н1, фольксваген мультивен, мицубиси делика) значительно дороже. Полно приводные варианты хендая и фольксвагена встречаются не часто и с запчастями на них наверное плохо.
У официального дилера любую машину ремонтировать дорого.
Теперь про иностранные внедорожники
У меня есть сузуки эскудо 2004 года
Качество и комфорт конечно гораздо выше не жили у наших машин
Но цена на запчасти тоже намного выше.

39

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Лада Надежда
Идея полно приводного отечественного минивена конечно хорошая,
Но выглядит данная машина крайне топливо.
Наверное хороший минивен получился бы на базе уаза патриота.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Тут наверное всё дело просто в желании и конечно Возможности,у кого эти две составляющие присутствуют,тем ничего не мешает мощно путешествовать даже на нивах

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:

  хорошо что еще ниву Надежда или как там этот гроб на колесах не советовали!  default/no2

А чем она хуже Нивы?
Ходовая и мотор тоже самое, кузов хороший, просторный.
Единственное, давно снята с производства и найти не гнилушку сложно.
Гелик тоже ничего, правда маловат, был бы хотя бы как патриот размером....
А соболь можно модернизировать без проблем, с патриота ходовую с КПП и раздаткой затолкать, будет отличная машина.

Отредактировано Дробильщик (26.05.2016 09:57:09)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Если сравнить по надежности соболя с уазом 469 и патриотом кто из них надежнее????

У аффтора вопрос в экспидиционнике для дальних следований. Соответственно, это ТР-1 максимум. А на 469-ом ехать на дальняк - просто испытание. Хотя я на своём 469-ом бобазике на белках, вояках, лифт22см и т.д - ездил на 1300км. зима, заносы, -16 морозец.. кайф ! После 500км - всё пох... default/lol ))
Тут как вариант - Патриот. Он как то понадёжнее. Хотя подготовленный на 34 тапках в силовом обвесе - более 120км/ч его не разгонишь, мотор ниочём, тяжко ехать. Хотя 155000км пройдено на Патрике по нашей Рашке. Оренбург видел.. На 11000км катались с женой. Нормально.
Соболя я сделал тоже в экспидиционном обвесе. Прокурил форумы газелеводов. Ну, думаю, попробую. Ну и начались качели. То шланг гидрача 2 раза в неделю лопнул, то закипит, то какието доставучие мелочи в плане постоянно сопливящих сальников и непредсказуемых течей. Проехав 12000км моё терпение кончилось. Единственное - так это у меня не было никаких нареканий к задку, кпп и раздатке. Визгу много, но масла 75на140 залитое по кругу как то исправляло ситуацию. Гидрач меня задрачил. раз 5 его снимал. Ну и так далее. Ломучий он капец как.
Если бы 469-й был покомфортнее - то по надёжности Соболь рядом не стоял. Но всёже предпочтение Патриоту. В нём тесно и мало места. Соболь тут выигрывает.
Но... долго думая, я беру Шеви Субурбана. Салон огромный. Кузов в оцинковке и 20летняя машина новее Патриота с автосалона... Мотор в любом варианте выбора от 5.2л до 8.1л. Я взял "эконом клас" 7.4л. На газу расход 25-30л, а это 12-14л по расходу 95-го... 9 мест и после 3-го ряда сидений у меня 120см багажник. Салон транформер. Сложив 2-й и 3-й ряд у меня 250см чистого пространства.. Огромная тяга . Везу тонну и разгон до 10сек/100км.. 2 климата, 3 печки. Ходовая и акпп с Хаммер Н-2. Я перебрал полностью всю ходовку со стойками мне обошлось с работой менее 30тыщ.руб.. и от 5-10 лет просто катайся. Запас прочности ахриненный ! В салоне тихо, едит плавно и почти 6м пепелац разгоняется в районе 8 сек.. Я снял каталики и привожу в порядок топливную. С 230 л.с переделываю на 300л.с при этом крутящий под 700Н/м.. Баки 165литров бенза и 120л газа даёт мне альтернативу выбора, и отвезёт меня далее 1000км без дозаправки.. Поставил лиф 80мм, 34 докатки А/Тшки. При Этом у меня правильный полный привод. есть межосевая блокировка и в заднем мосту 100% блок.   Броды 1.20м проезжаю свободно.Вобщем ездию кайфую.
Манал я Соболя.. Автобус никогда не станет джипом..


А нас Рать !

43

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:

Гелик тоже ничего, правда маловат, был бы хотя бы как патриот размером....

Что то мне подсказывает что кто то просто не ездил в нем!  default/wink Вот принципиально ща пойду и по меряю внутренние размеры, как раз разобран весь.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:

Вот народ упертый пошел! У меня есть такие знакомые, которые до сих пор считают что на иножипах ездят только крутые и очень богатые и исключительно для того что бы понтоваться!
Ну хотите ездить на отечественном и чинить по цене иномарок у диллера, пожалуйста! А если хотите кататься и дешево чиниться, тут нужно долго выбирать, купить не убитое насмерть, привести все в порядок, чуточку подготовить и можно радоваться жизни!
Соболь 4х4  default/dash  хорошо что еще ниву Надежда или как там этот гроб на колесах не советовали!  default/no2

Руслан, как ни странно, Надюха гораздо надёжнее Соболя. У неё гидрачёк есть. Вместо крестовин шрусы, она не как простая Нива, едит относительно тихо. 7 мест. Я покупал её в 2004году, за 3 года проехал 187000км. Всегда привозила домой. К этой машине у нас тёплые воспоминания, для большой семьи нам как раз она нужна была. Она промежуточная альтернатива и в какашках едит. Там и понижайка с блокировками есть, и по трассе 140км\ч можно ехать. Она мне стройку вывезла и тоже за Самарскую область мы на ней заскакивали пару раз.


А нас Рать !

45

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями, вот я тоже в итоге пришел к американцам. Глубоко в грязь мне не надо, а на дальняк на них очень хорошо. Все-таки страна у них большая, и в отличии от Европы и Японии они научились делать авто, на которых удобно ездить далеко. Одни тягачи американские чего стоят  default/big_smile
Сабурбан крут. Но уж больно здоров. Тоже думал насчет него, но решил что для меня это слишком. Хочется иметь возможность парковаться на стандартном парковочном месте, пусть с него морда и жопа по пол метра назад-вперед торчат, но все же влезает  default/big_smile

По соболю - не понимаю я этот выбор. Видел экспедиционного соболя на Кольском, как он по камням ехал - страшное зрелище. Кузов скручивает. И по асфальту мучительно на нем.

А в целом разговор ни о чем. У всех свои потребности и уровень комфорта. Объединяет только желание путешествовать )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

46

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:

Гелик тоже ничего, правда маловат,

Ширина внутренняя от стенки до стенки 150см
Длинна от спинки переднего сиденья до стенки задней двери 180см
Длинна от панели -бардачка до стенки задней двери 250 (по моему было  default/big_smile  пока шел забыл)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:

Вот принципиально ща пойду и по меряю внутренние размеры

Интересно...  default/smile


Команда "KUBAN TROPHY"

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Дробильщик пишет:

Гелик тоже ничего, правда маловат,

Ширина внутренняя от стенки до стенки 150см
Длинна от спинки переднего сиденья до стенки задней двери 180см
Длинна от панели -бардачка до стенки задней двери 250 (по моему было  default/big_smile  пока шел забыл)

Успокойся, патрик ровно в 2 раза меньше... default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

49

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Руслан81 пишет:

Ширина внутренняя от стенки до стенки 150см
Длинна от спинки переднего сиденья до стенки задней двери 180см
Длинна от панели -бардачка до стенки задней двери 250 (по моему было  default/big_smile  пока шел забыл)

Успокойся, патрик ровно в 2 раза меньше... default/blush2

И дороже  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Гелик офигеешь содержать. У Мерседеса бывает 2 ремонта : дорогой и очень дорогой.


А нас Рать !