Тема: Заправить газовый баллон (пропан) 50 л.- ГДЕ ?
не на всех заправках теперь заправляют.
928 038 семь 1 70
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не на всех заправках теперь заправляют.
На Ростовском возле БАУцентра, во всяком случае около месяца назад заправляли.
На газоне на солнечной всегда заправляли, но брал полтишок за это.
если не хотят на заправках,можно поехать на кислородный завод,там без проблем меняют баллоны на заправленые
на уральской под мостом заправляют. на ленте в пашковке меняют баллон на баллон
на повороте в Новознаменский заправляют, 750р
https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?cl
zoom%5D=18
тут льют.
не на всех заправках теперь заправляют.
Разве только узнали? Этой проблеме уж сколько лет,надо просто прокатиться по заправкам,лучше под завязку не заливать,я 30 литров лью в большой баллон ,от греха
лучше под завязку не заливать,я 30 литров лью в большой баллон ,от греха
Аргументируй, а то я уже лет 15 всегда заправляюсь до полного и одометр суточный обнуляю, чтоб знать когда следующий раз на заправку.
старик, так вроде не за чем аргументировать
Я на свой баллон одометр не ставил ограничился редуктором
Редуктора везде стоят. Не пойму почему нельзя заполнять до полного? А в лес на газу ни-ни, если машина на газу? У меня бак 40, 25-30 может на круг не хватить.
Бытовой ты видимо не заправляешь до полного по двум причинам:
1. Тяжело таскать?
2. Жаба душит поверять и опрессовывать баллоны?
3. Или есть что-то еще?
старик, при чём тут жаба,я новые баллоны покупаю,попытаюсь намекнуть,есть в пользовании небольшая разница,в машине ты заправляешь и используешь в одном температурном режиме,а так как я пользуюсь газом только зимой,то делаю так,как озвучил выше,а там ради бога,другие пусть чего хотят делают
Ну так это, без обид. Но баллон НУЖНО держать снаружи. и через шлангочку заводить. Ну это если правильно, а если нет, то так и скажи, как нагрею до +30 зимой, то газ может рвануть, хотя этого не будет. Так как баллон выполнен из 3-мм стали (продавал металл на производство) и поверь мне на солнце летом греется до +50-60 и ничего, с полными баллонами не бывает. Пример буханки с баллонами на крыше.
Ну естественно ни к чему не призываю. Каждый сам себе голова!
Удачи.
спс
обзавожусь жыльем-для отопления, пока нет сетевого газа придется от баллонов.
Баллон нельзя заправлять больше чем на 80% обьёма, технику безопасности не дураки писали, баллон снаружи по любому, металлический ящик делать что бы не грелся на солнце, дырки для вентиляции везде.
Пока у нас у самих не бахнет не переделаем, ох уж эти Русские...
igor4737 уже почти готов
Отредактировано СНУКЕР (05.04.2016 13:53:21)
Редуктора везде стоят. Не пойму почему нельзя заполнять до полного? А в лес на газу ни-ни, если машина на газу? У меня бак 40, 25-30 может на круг не хватить.
Бытовой ты видимо не заправляешь до полного по двум причинам:
1. Тяжело таскать?
2. Жаба душит поверять и опрессовывать баллоны?
3. Или есть что-то еще?
Если ты заправил полный, под завязку баллон газа и выставил его на солнце, не расходуя газ, при нагревании исчезает компенсирующая расширение жидкой фазы, паровая фаза.
Жидкость начинает давить на стенки с силой, превышающей прочность баллона в разы.
Может взорваться быстро, может нет, при разрыве металла образуются искры, значит взрыв.
Если ты заправил полный, под завязку баллон газа и выставил его на солнце, не расходуя газ, при нагревании исчезает компенсирующая расширение жидкой фазы, паровая фаза.
Во, точно, ведь говорил газовик, не запомнил. Газ люблю, но побаиваюсь, поэтому соблюдал всегда.
Господа-товарищи, вроде все взрослые и серьезные люди, да ещё наверняка с инженерным образованием, а ссылаетесь на
ведь говорил газовик
.
1. Принципиальная разница между баллоном на авто и бытовым состоит в том, что исправный баллон на авто имеет поплавок, который отсекает заправочный клапан, когда остается от 5 до 10% об полной емкости баллона, чтобы было место где газ (находящийся в жидком состоянии) испарялся и поступал в редуктор, предварительно очищаясь в фильтре, где он подогревается и долее через ту или иную систему попадает в цилиндры двигателя. Надо полагать чем лучше газ разогрет, тем становится летучее, полнее сгорает, при меньшем количестве дает больший КПД. Наверное поэтому нам предлагают в холодное время заводить авто на бензине и после прогрева переключаться на газ. При этом не припомню ни одного случая, чтобы исправный баллон, с исправным газовым оборудованием где-то взорвался. Наверняка при наличии такой статистики маршрутчикам просто бы запретили перевозить пассажиров на авто, оборудованным газом. У меня на Ниве баллон в багажнике, до какой температуры в салоне нагреваются предметы на солцепеке летом, рассказывать не нужно, все местные. Открываю двери, проветриваю минут 5, потом сажусь, запускаю двигатель и аля. Думаю температура не ниже +50-60 по Цельсию. Ну если у Вас пропускает баллон или оборудование и вы к тому же курите в салоне - то тут кому как повезет.
2. Бытовой баллон при заправке тоже оставляет объем 2-5% от емкости для испарения газа. При этом чтоб не кривить душой и немного почитать по ТБ, то станет ясно, что он должен храниться снаружи помещения, в закрывающемся и проветриваемом ящике - понятно для чего. Кроме того есть редуктора-предохранители, которые сбрасывают критическое давление, если оно образуется по какой-либо причине. Ну а дальше это просто ТБ. Но если лень или в падлу, то да - заправляем на 2/3 и ездим на заправку чаще.
3. Ну и про то, что его разорвет. Давление пропана порядка 8 атм. При расширении за счет нагрева солнцем ну пусть увеличится до 16 - 20 атм. Стенки сосуда с толщиной металла 3 мм, выдержат не менее 25 - 30 атм. Ну как-то так. На заправках стоят емкости из металла 09Г2С с толщиной стенок от 8 до 12 мм, которые выдержат давление порядка несколько сотен атмосфер. Не хочу лезть в справочники, там все есть.
К примеру известные вам насос-форсунки на двигателе, при толщине стенок 5-6 мм работают при давлении 2500 атм и их не разрывает, хотя они засираются отложениями.
Как-то так.
Звиняйте за много буков.
ЗЫ бензин кстати летом не менее летуч, у меня бак для лодки раздувает в гаражной тени, если сбросник в атмосферу не ослаблен и ни че, живы.
старик, ну если такой смелый, набей полный баллон и поставь его дома.
Погугли, сколько установщиков натяжных потолков взорвалось по незнанию.
И вообще, бытовые газовые баллоны положено заправлять не на литры а на вес.
Поэтому их запрещают заправлять на газовых заправках.
Вот дураки, да?
Дробильщик,
У меня на Ниве баллон в багажнике, до какой температуры в салоне нагреваются предметы на солцепеке летом, рассказывать не нужно, все местные. Открываю двери, проветриваю минут 5, потом сажусь, запускаю двигатель и аля. Думаю температура не ниже +50-60 по Цельсию.
У меня в квартире газ, пока не так богат, чтобы свой дом иметь....
Отредактировано старик (05.04.2016 22:19:55)
старик, прочти внимательно название темы.
Ну мы же тут аккуратно свернули с места заправки на количество...
Кстати Роснефть заправляла раньше в кг и щас наверное тоже.
На многих заправках бытовые на обмен лежат в железных сетках, уже заправленные. Остальное развод на лишнюю 50-100 рублевую купюру. Я смею предположить, что на заправках по инструкции было-бы указано максимальное количество к запрвке бытового баллона от объема.
Как к примеру бенз - не разрешают заправлять в стекло и пластик, так как виден недолив. Не секрет, что железные баки тока на наших авто, импорт - пластик.
Если че звиняюсь, я тут рома с мохито навел...
.
На многих заправках бытовые на обмен лежат в железных сетках, уже заправленные.
Ни разу такого не видел, но и не приглядывался, если честно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022